Бесплатная аналитика
Анализ рынка книг (артикул: 25387 19351)
Дата выхода отчета: |
26 Января 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2014 гг. |
Количество страниц: |
37 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
Исходя из здравого смысла, предполагаем, что книги в подарочном переплете не
занимают существенной доли всего книжного рынка, так как по сути своей
являются уникальным товаром, не предназначенным для массового читателя.
Таким образом, большую долю рынка, а это около 60%, занимают книги в мягком
переплете.
СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО КНИЖНОГО РЫНКА
Основу российского книжного рынка составляют четыре крупных сегмента:
· Литературно-художественные издания (40,3%)
· Прикладная литература (19,0%)
· Детская литература (13,6%)
· Деловая литература
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
-
Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Таким образом, доля сегмента книг в структуре рынка значительно выше доли брошюр и составляет 69,3% от общего тиража. Стоит отметить, что по данным за 2008 г. доля книг была выше и составляла около 77,6%. Интересно, что с каждым годом доля сегмента книг уменьшается. Сегментация Рынка по виду обложки Также на рынке книг можно провести следующий вид сегментации и выделить две группы продукта: • Издания в переплете • Издания в обложке На Рынке преобладает доля книг в обложке – …% от тиража и ….% от совокупного числа изданий. Эксперты рынка отмечают, что даже для чтения в общественном транспорте или в дороге, россияне все чаще выбирают именно качественные издания в обложке, а не в переплете. Сегментация Рынка по тиражным группам Традиционно на рынке выделяют порядка 8 тиражных групп: от тиража до 500 экз. до тиража свыше 100 тыс. экз. Полный перечень тиражных групп: 1. Тиражом до 500 экз. 2. Тиражом до 1000 экз. 3. Тиражом до 5 тыс. экз. 4. Тиражом до 10 тыс. экз. 5. Тиражом до 50 тыс. экз. 6. Тиражом до 100 тыс. экз. 7. Тиражом свыше 100 тыс. экз. 8. Без указания тиража Лидирующими сегментами по тиражу можно назвать следующие: • Группа от 10 тыс. до 50 тыс. экз. - ….%. • По ….% принадлежит группам от 1 тыс. до 5 тыс. экз. и свыше 100 тыс. экз. Сегментация Рынка по целевому назначени…
-
Российский рынок книжной продукции в период кризиса
АННОТАЦИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке книжной
продукции в России.
Задачи исследования:
Описание макроэкономической ситуации на Рынке
Выделение основных сегментов Рынка
Определение основных количественных характеристик Рынка
Описание структуры Рынка
Выявление основных игроков на Рынке
Выявление основных факторов, влияющих на
|