Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тепличных культур (овощи закрытого грунта). 2015 год (артикул: 24067 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 32, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 14

    Таблиц: 19

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка тепличных культур в Украине

    1.1. Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 кв.2015 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка, а также «тепличного» сегмента, оценка «теневого рынка»)

    1.3.1 Общие показатели рынка, расчет емкости рынка помесячно в 2014-1 кв.2015 гг. в разрезе культур (емкость всего рынка)

    1.4. Построение карт сезонности для исследуемых культур, оценка количества «урожаев», которые можно собрать за календарный год (с учетом влияния сезонности)

    2. Государственное регулирование (налоги, сборы, особенности импорта провести анализ форм собственности тепличных производителей (ООО, ЧП, ОАО и т.д.))

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2013-1 кв.2015 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2013-1 кв.2015 гг.

    4. Основные операторы рынка (тепличные комплексы в Украине, работающие в промышленном масштабе)

    4.1. Основные операторы рынка и их описание

    4.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по специализации и регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов (оценка)

    4.4. Степень конкуренции и риски

    5. Внешняя торговля на рынке тепличных культур

    5.1. Экспорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт продукции в 2013-1 кв.2015 гг. (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    6. Цена и ценообразование тепличной продукции в Украине

    6.1. Динамика цен на продукцию по сегментам в 2013-1 кв.2015 гг. (дать цены продажи из теплицы дистрибутору, посреднику, МТ рознице) – оценка, данные собраны на основании обзвона производителей

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены (структурирование факторов ценообразования)

    7. Выводы и рекомендации (определение наиболее оптимальных культур для выращивания в теплице)

    8. Инвестиционная привлекательность рынка

    8.1. SWOT – анализ рыночного направления

    8.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Динамика емкости рынка овощей в целом Украины 2013-2015, тыс. т.

    2. Динамика рынка овощей закрытого грунта Украины, 2013-2015, тыс. т.

    3. Динамика рынка клубники закрытого грунта Украины, 2013-2014 гг, тыс. т.

    4. Динамика рынка овощей закрытого грунта Украины помесячно, 2014-2015 гг (тыс. т.)

    5. Средняя продолжительность плодоношения и урожайность в разрезе культур

    6. Структурирование тепличных комбинатов Украины по выращиваемым культурам

    7. Структура крупнейших операторов тепличного хозяйства Украины в разрезе посевных площадей, 2015 г.

    8. Оценка конкурентной среды для операторов тепличного хозяйства в промышленных масштабах Украины

    9. Структура экспорта овощей в натуральном выражении, тыс. т. 2014 гг.

    10. Структура импорта овощей закрытого грунта, в натуральном выражении 2014 гг., тыс. т.

    11. Структура импорта овощей закрытого грунта, в натуральном выражении помесячно конец 2014- начало 2015 гг., тыс. т.

    12. Основные импортеры в 2014 гг., тыс. т.

    13. География поставок импортной продукции в Украину в разрезе товарных групп

    14. Индексы цен реализации на городских рынках (с НДС) на некоторые овощи и фрукты закрытого грунта, 2013- 1 кв. 2015 гг.

    15. Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 13 мая 2015 года* (цены указаны с НДС)

    16. Динамика розничных цен на основные виды овощей декабрь 2014 - май 2015, грн./кг

    17. Структура себестоимости выращивания тепличных культур в Украине, %

    18. Рейтинг привлекательности культуры для выращивания в тепличных условиях

    19. SWOT-анализ для рынка тепличного хозяйства Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка ягод (клубника, малина, черная смородина) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

140 400
Российский рынок свежих фруктов и ягод: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РЫНКА КАПУСТЫ КЕЙЛ В РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Прогноз и тенденции на рынке овощей открытого грунта

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

29 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС ПЛАН: строительство теплицы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА 7 2.1. Общие данные 7 2.2. Виды и объемы деятельности 7 2.3. Финансовое состояние 7 3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8 3.1. Местонахождение объекта 8 3.2. Описание продукта 9 3.3. Технология производства продукта 17 3.4. Характеристики закупаемого оборудования 26 3.5. Экологические вопросы производства 42 4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 50 5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 60 5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих 60 5.2. Конкуренция на рынке сбыта 63 5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта 68 5.4. Маркетинговая стратегия проекта 72 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 76 6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 76 6.2. График реализации проекта 78 6.3. Правовые вопросы осуществления проекта 83 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 86 7.1. Условия и допущения, принятые для расчета 86 7.2. Исходные данные 86 7.2.1. Налоговое окружение 86 7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг) 88 7.2.3. План производства 89 7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр 90 7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат 94 7.2.6. Численность персонала и заработная плата 96 7.2.7. Накладные расходы 98 7.2.8. Капитальные затраты и амортизация 99 7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов 101 7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг) 103 …
  • Строительство тепличного комплекса по выращиванию зелени
    1. Краткий обзор (резюме) проекта. 2. Инициатор проекта 2.1. Общие данные 2.2. Виды и объемы деятельности 2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта. 3. Существо предлагаемого проекта 3.1. Местонахождение объекта: 3.1.1. Информация о планируемом месте размещения комплекса по выращиванию зелени; 3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию; 3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку; 3.1.4. Наличие разрешений на строительство; 3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система); 3.2. Суть проекта: 3.2.1. Основные направления инвестиций, 3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции, 3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ; 3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть; 3.4. Тип проекта: 3.4.1. Новое строительство; 3.4.2. Краткое описание планируемых работ; 3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный, смешанный; 3…
  • Маркетинговое исследование «Анализ тепличного рынка и рынка овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2015 гг. Прогноз и перспективы развития рынка
    Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке овощей защищенного грунта. Показывает, как отреагировал рынок на введение эмбарго на плодоовощную продукцию, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2009 года. В исследовании проанализирована ситуация на рынке, представлено положение российской тепличной отрасли: состояние и перспективы ее развития. Отчет содержит подробный анализ российского тепличного рынка на основании таких показателей как: динамика ввода площадей, структура, география, конкурентная среда, ценовая политика на рынке огурцов и томатов открытого и защищенного грунта, тенденции в технологиях выращивания, наиболее рентабельные проекты, привлекательные регионы с точки зрения инвестирования, география новых проектов, основные проблемы отрасли. Представлен анализ рынка овощей открытого и защищенного грунта (огурцов и томатов), который содержит следующие параметры: объем и динамика рынка, доля импорта на рынке, структура рынка по способу и месту выращивания, объем и динамика потребления в стоимостном выражении. Представлен анализ производства овощей защищенного грунта в целом и отдел…
Навигация по разделу
  • Все отрасли