Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год (артикул: 24060 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 20, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в разрезе сегментов за 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.1. Динамика производства в разрезе операторов и сегментов

    1.2.2.Динамика импорта в разрезе сегментов

    1.2.3.Динамика экспорта в разрезе сегментов

    1.3Динамика общего объема сегмента бумаги-основы

    1.3.1.Производство бумаги основы в разрезе операторов

    1.3.2.Импорт бумаги-основы в разрезе операторов

    2. Основные операторы

    2.1. Доли ключевых операторов в разрезе сегментов (топ-5 и Заказчик)

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Динамика цен на продукцию в 2014 - I кв. 2015 гг.

    4. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Структура рынка туалетной бумаги в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная) в 2014 - 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Потребительская оценка основных ТМ туалетной бумаги за 1 квартал 2015г., балл

    Доли импортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Доли отечественных экспортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Производство бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Доли производителей бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Доли операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., натуральное выражение, %

    Доли ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения цены внешней торговли на туалетную бумагу в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на бумажные полотенца в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на столовые салфетки в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Прогнозные показатели производства туалетной бумаги в 2014-2017 гг., тонн

     

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка санитарно-гигиенических изделий за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, тонн

    Объёмы производства в разрезе операторов и сегментов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

    Динамика импорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Динамика экспорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Объемы операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., тонн

    Объёмы ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

     

    Основные факторы влияния на рынок СГБ

     

    Перечень схем:

    Товарная структура рынка санитарно-гигиенической бумажной продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка бумаги тиссью (СГИ, основа) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.05.17

68 000
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

23 900
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

6 400
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

57 500
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

29 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бумаги для плоттеров
    1. Обзор рынка бумаги для плоттеров в России 1.1 Общая информация по рынку бумаги для плоттеров 1.1.1 Основные характеристики бумаги для плоттеров 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем и емкость рынка бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок бумаги для плоттеров в России 1.2 Структура рынка бумаги для плоттеров России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок бумаги для плоттеров в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2…
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 2 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 1
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Российский рынок туалетной бумаги
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка туалетной бумаги в РФ 2.1. Описание рынка. Объем и емкость рынка туалетной бумаги в РФ в 2011 году 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка туалетной бумаги в РФ 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Сегментация и структура рынка туалетной бумаги в РФ 3. Анализ внешнеторговых поставок туалетной бумаги в РФ, 2011гг. 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта: 1) по странам производителям в натуральном выражении 2) по странам производителям в стоимостном выражении 3) по компаниям – производителям в натуральном выражении 4) по компаниям – производителям в стоимостном выражении 5) по получателям в натуральном выражении 6) по получателям в стоимостном выражении 7) по регионам получения 4. Анализ производства туалетной бумаги в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства туалетной бумаги в РФ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли