Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумаги тиссью. 2015 год (артикул: 24060 19351)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Количество страниц: 20, Arial 10, 1 интервал

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка

    1.1.Анализ тенденций развития рынка в 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в разрезе сегментов за 2014 - I кв. 2015гг.

    1.2.1. Динамика производства в разрезе операторов и сегментов

    1.2.2.Динамика импорта в разрезе сегментов

    1.2.3.Динамика экспорта в разрезе сегментов

    1.3Динамика общего объема сегмента бумаги-основы

    1.3.1.Производство бумаги основы в разрезе операторов

    1.3.2.Импорт бумаги-основы в разрезе операторов

    2. Основные операторы

    2.1. Доли ключевых операторов в разрезе сегментов (топ-5 и Заказчик)

    3. Цена и ценообразование на рынке

    3.1. Динамика цен на продукцию в 2014 - I кв. 2015 гг.

    4. Выводы. Прогнозные показатели развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Структура рынка туалетной бумаги в разрезе происхождения продукции (отечественная/ импортная) в 2014 - 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Потребительская оценка основных ТМ туалетной бумаги за 1 квартал 2015г., балл

    Доли импортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Доли отечественных экспортеров в разрезе сегментов в 2014 – 1 квартале 2015 гг., натуральное выражение,%

    Производство бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Доли производителей бумаги основы в разрезе операторов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., в натуральном выражении,%

    Доли операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., натуральное выражение, %

    Доли ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, %

    Динамика изменения цены внешней торговли на туалетную бумагу в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на бумажные полотенца в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Динамика изменения цены внешней торговли на столовые салфетки в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тыс. грн./ тонн

    Прогнозные показатели производства туалетной бумаги в 2014-2017 гг., тонн

     

    Перечень таблиц:

    Ёмкость рынка санитарно-гигиенических изделий за 2014 – 1 квартал 2015 гг., натуральное выражение, тонн

    Объёмы производства в разрезе операторов и сегментов в 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

    Динамика импорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Динамика экспорта в разрезе сегментов в 2014 – I кв.2015 гг., в натуральном и денежном выражениях

    Объемы операторов рынка бумаги для изготовления санитарно-гигиенических средств в общем объеме импорта в 2014 – I кв.2015 гг., тонн

    Объёмы ключевых операторов в разрезе сегментов за 2014 – 1 квартал 2015 гг., тонн

     

    Основные факторы влияния на рынок СГБ

     

    Перечень схем:

    Товарная структура рынка санитарно-гигиенической бумажной продукции

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.06.16

29 900
Обзор рынка туалетной бумаги и бумажных полотенец сегмента AFH Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

86 250
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных салфеток 2010-2013 гг. Прогноз до 2015 года»

Регион: Россия

Дата выхода: 08.05.14

44 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • АНАЛИЗ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ ДЛЯ ПРАЗДНИКА РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка открыток, подарочной упаковочной бумаги, бумажной одноразовой посуды, анализ потребителей. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности, анализ импортозависимости различных видов товаров из бумаги. Оценена доля рынка компаний. Приведены основные поставщики РФ, Европы, КНР. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе продаж изделий из бумаги для праздника. Выдержки из текста: … В 2015 году рынок открыток вырос на целых xx% относительно 2014 г., при этом рост произошел не за счет увеличения физического объема, а из-за подорожания открыток, но уже в 2016 году прирост составил всего лишь x%. … В 2016 г. оборот упаковочного рынка в России превысил xx млрд. руб. Прирост рынка снизился с xx-xx% в 2010-2013 годах до отрицательного (xx%) в 2015 году… …Отечественный рынок одноразовой посуды, несмотря на большое предложение на полках супермаркетов, освоен не более чем на xx-xx%. … …Сегмент рынка подарочной бумаги имеет абсолютную импортозависимость в связи с ориентацией отечественных производителей упаковочных материалов на ассортимент для упаковки продовольственных товаров… … Доля потребления одноразовой посуды кейтеринговыми компаниями вероятней вс…
  • Маркетинговое исследование рынка широкоформатной бумаги
    1 этап: Объем и динамика рынка.
    В данном разделе будут выявлен объем рынка, динамика, определены основные игроки-бренды / производители и их доли на рынке, будет дана характеристика ценовой политики конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров, маркетинговая поддержка, мотивационные программы. А также осуществлен прогноз развития рынка (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики).
    2 этап: Критерии выбора материала
    На втором этапе планируется проведение экспертных интервью с участниками рынка, в целях получения следующей информации:
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудованию
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
  • Маркетинговое исследование «Рынок туалетной бумаги РФ 2006-2010гг. Прогноз до 2014г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 5 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 6
    2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭКСПОРТ 7
    2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 8 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 10
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 10
    3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ ПО ФО 12
    3.3. РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 13
    3.4. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 14 ГЛАВА 4. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 17
    4.1. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РАЗРЕЗЕ ФО 17
    4.2. ДИНАМИКА СРЕДНИХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН В РАЗРЕЗЕ ФО 18 ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21
    5.1. АНАЛИЗ ИМПОРТА ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ 21
    5.1.1. Объем и динамика импорта 21
    5.1.2. Структура импорта по странам 23
    5.1.3. Структура импорта туалетной бумаги по производителям 25
    5.1.4. Марочная структура импорта 27
    5.1.5. Характеристика поставок туалетной бумаги основными пр…
  • Мониторинг цен на изделия из бумаги тиссью сегмента AFH Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июнь 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 2 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 1
  • Производство мешочной бумаги и мешков из макулатуры
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка мешочной бумаги и мешков в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей мешочной бумаги и мешков из макулатуры 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Подбор технологии производства на основе мирового опыта производства мешочной бумаги и мешков из макулатуры 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расче…
Навигация по разделу
  • Все отрасли