Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г. (артикул: 23709 19351)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями.

    Объекты исследования: интернет-магазины, где продаются ювелирные изделия.

    Задачи исследования: предоставить список 5 самых популярных интернет-площадок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка интернет торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России, 2014 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по ассортименту
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие интернет-магазины
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные интернет-магазины (ТОП-5): средний чек, посещаемость
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    4.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    4.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.20

45 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: соцсети - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: музыка и аудио - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сувенирной продукции в УФО
    1. Обзор рынка сувенирной продукции 4 1.1. Общая информация по рынку 4 1.2. Объем и емкость рынка 8 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив 10 2. Конкурентный анализ 11 2.1. Насыщенность рынка 11 2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13 3. Анализ потребителей 18 3.1. Оценка объема и структуры потребления 18 3.2. Анализ факторов спроса 20 3.3. Описание потребительских предпочтений 21 Выводы по исследованию 25
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита 5. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка пленки в республике Башкортостан
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетингов…
  • Анализ рынка газонной травы в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
  • Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах Третьего Транспортного Кольца г. Москва.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Структура рынка недвижимости в пределах ТТК г. Москва по типам:
    - офисная недвижимость
    - жилая недвижимость («новостройки», вторичное жилье)
    2. Основные тенденции на рынке отделки жилой и офисной недвижимости в пределах ТТК г. Москва
    2.1. Структура рынка «новостроек» по типу отделки
    - без отделки
    - «черновая» отделка
    - «чистовая» отделка
    - отделка «под ключ»
    2.2. Структура рынка офисной недвижимости по типу отделки
    - без отделки
    - «черновая» отделка
    - «чистовая» отделка
    - отделка «под ключ»
    2.3. Участники процесса отделочных работ (компания-застройщик, архитектурное бюро, привлеченная ремонтно-отделочная компания и др.)
    2.4. Востребованность услуг бригад ремонтников-отделочников
    2.5. Целевой портрет руководителя (прораба) бригады ремонтников-отделочников
    2.5.1. Демографический профиль
    2.5.2. Уровень дохода (% с заказа)
    2.5.3. Поставщики отделочных материалов (магазин, магазин-склад, интернет-магазин и др.). Используемые альтернативные варианты покупки
    2.5.4. Факторы, влияющие на выбор поставщика отделочных ма…
Навигация по разделу
  • Все отрасли