Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по ремонту и реконструкции учреждений культуры (театров, музеев, домов культуры) (артикул: 23623 19351)
Дата выхода отчета: |
19 Мая 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок реставрации памятников архитектуры в Москве и России в целом
Часть 3
Обзор отраслей потребления 3.1. Описание рынка потребления
Потребителями услуг и работ компаний, занимающихся строительными работами, в том числе и реставрационными, могут быть любые организации и частные лица. Рассмотрим, как кризис сказался на них.
В таблице 3.1.а представлена информация по основным социально-экономическим показателям Москвы за январь-сентябрь 2010 года.
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки и монтажа фасадных систем(Москва и Московская область)
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне производственных заказов, участники рынка реализации и установки кровельных материалов и фасадных систем активно предпринимают различные меры.
В Таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
-
Анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. 2.1. Емкость рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. 2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. 2.1.2 Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: • Вид проекта • Звездность • Количество номеров • Регион 2.2. Прогноз емкости рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. 2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов. 3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. 3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. 3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием следующих характеристик: • Название компании
-
Маркетинговое исследование рынка реставрации в Самарской области в 2012- 2013 гг.
Методологические комментарии к исследованию 3
1. ОБЗОР РЫНКА УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 5
1.1. Общая информация по рынку 5
1.1.1. Основные характеристики услуги 5
1.1.2. Основные характеристики рынка 8
1.1.3. Объем и емкость рынка 9
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 11
1.1.6. Структура рынка по типу потребителей 12
1.2. Конкурентный анализ 13
1.2.1. Насыщенность рынка 13
1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13
1.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов 13
1.2.4. Ассортимент услуг конкурентов 15
2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО РЕСТАВРАЦИИ ОБЪЕКТОВ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012-13 ГГ 16
2.1. Оценка объема и структуры потребления 16
2.2 Основные отрасли потребления и потребители 16
2.3. Частота и динамика потребления услуг основными заказчиками 17
2.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 17
2.5. Анализ факторов спроса 18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 19
3.1. Сдерживающие факторы на рынке 19
3.2. Перспективы развития рынка 19
3.3. Выводы по исследованию 20
-
Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
1.2. Отечественные производители.
Российские участники исследуемого рынка в настоящее время в основном успешно преодолели кризисные явления, обусловленные разрушением хозяйственных связей в 1990-х. Технологический уровень развития российской промышленности позволяет отечественным производителям успешно конкурировать с зарубежными компаниями на рынке СНГ в области производства асинхронных двигателей. Вместе с тем, в сегменте разработки и производства преобразователей частоты лидируют зарубежные компании. Как правило, российские разработчики комплектных приводов используют отечественные электродвигатели, имеющие характеристики сравнимые с зарубежными аналогами, и зарубежные преобразователи частот. В то же время, необходимо отметить наметившуюся тенденцию создания приводов на основе комплектующих только российского производства.
К основным конкурентам Заказчика можно отнести следующие компании, производящие асинхронные электродвигатели и комплектные частотно-регулируемые приводы на их основе: …
Помимо перечисленных компаний производством асинхронных электродвигателей занимаются …
В ходе исследования удалось выявить только четырех относительно крупных отечественных производителей преобразователей частоты
|