Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка грузоподъемных кранов в России. (артикул: 23619 19351)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: производители и потребители грузоподъемных кранов, 2014 г.

    Задачи исследования:
    •    Описать текущие тенденции на рынке
    •    Оценить перспективные направления рынка
    •    Определить структуру рынка
    •    Оценить долю компании-заказчика на рынке, и его основных конкурентов
    •    Получить рекомендации по противодействию снижению объемов продаж.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг.
        1.1. Общая информация по рынку грузоподъемных кранов
            1.1.1. Основные характеристики рынка грузоподъемных кранов
            1.1.2. Объем и динамика рынка грузоподъемных кранов, 2013-2014 гг.
            1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
            1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.2. Структура рынка грузоподъемных кранов
            1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    •    Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 т
    •    Краны козловые двухбалочные грузоподъемностью  до 200 т
    •    Краны мостовые однобалочные грузоподъемностью  до 32 т
    •    Краны консольные грузоподъемностью  до 10 т
    •    Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 т
    •    Траверсы грузоподъемностью  до 400 т
            1.2.2. Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
            1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления.



    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ,  2013 г.
        2.1. Объем  импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
        2.2. Структура импорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
            2.2.1. по странам-производителям
            2.2.2. по компаниям-производителям
            2.2.3. по компаниям-получателям
            2.2.4. по товарным группам
        2.3. Объем экспорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
        2.4. Структура экспорта грузоподъемных кранов, 2013 г.
            2.4.1. по странам-получателям
            2.4.2. по компаниям–производителям
            2.4.3. по регионам отправления
            2.4.4. по товарным группам

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг.

        3.1.  Объем и динамика производства грузоподъемных кранов в РФ, 2013-2014 гг.
        3.2. Анализ крупнейших  производителей грузоподъемных кранов (ТОП-10). По каждой компании будут представлены следующие данные:
        объем производства и доля на рынке
        ассортиментная политика компании
        ценовая политика
        3.3. Оценка доли рынка и положения компании-заказчика на рынке           
       
    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ В РФ В 2013-2014 гг.
        4.1. Общий объем потребления грузоподъемных кранов в РФ
        4.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
        4.3. Объем импорта в потреблении
        4.4. Описание потребительских предпочтений
       
    5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
        5.1. Прогноз развития рынка грузоподъемных кранов до 2018 г.
        5.2. Наиболее востребованные виды грузоподъемных кранов
        5.3. Рекомендации по проведению мероприятий с целью противодействия снижению объемов продаж
        5.4. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

90 000
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    Анализ компаний предоставляющих услуги автомобильных грузоперевозок в РФ, с разбивкой по ФО (24 компании), 2014 г.

    Средняя стоимость услуг автомобильных грузоперевозок в рублях, тонна/км
  • Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Предприятия

    Транспортные средства

    Дороги

    Персонал

    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ ОТРАСЛИ

    РЕЙТИНГ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    ГРУЗЫ

    ГРУЗООБОРОТ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА

    Стоимостный объем рынка

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    ДОХОДНАЯ СТАВКА

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Основные участники организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план грузовых перевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Концепция компании грузовых перевозок
    2.2. Спектр услуг компании грузовых перевозок
    2.3. Документы для открытия компании грузовых перевозок
    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Рынок транспортно-экспедиторских услуг
    Динамика объема российского рынка транспортно-экспедиторских услуг
    Сегментация российского рынка транспортно-экспедиторских услуг
    4.2. Рынок грузовых перевозок
    Динамика объема российского рынка грузовых перевозок
    Сегментация российского рынка грузовых перевозок по видам транспорта
    4.3. Рынок автомобильных грузовых перевозок
    Динамика объема российского рынка автомобильных грузовых перевозок
    Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок федеральных округов РФ
    Структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок по федеральным округам
    Объемы рынков автомобильных грузовых перевозок регионов РФ
    Региональная структура российского рынка автомобильных грузовых перевозок
    Тарифы на автом…
  • Рынок грузовых перевозок автомобильным транспортом: текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение объекта исследования 2.2. Классификация услуг ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 3.1. Объем мировой торговли Динамика торговли по годам Структура мировой торговли по странам 3.2. Тенденции грузового автотранспорта 3.3. Грузовой автомобильный транспорт в странах ТС Темпы роста ВВП стран ТС Объем грузоперевозок и грузооборот Среднее расстояние перевозки грузов Особенности рынка грузоперевозок в Беларуси Особенности рынка грузоперевозок в Казахстане 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ 4.1. Рынок грузоперевозок Динамика по годам Динамика по кварталам Объемы по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Объем грузоперевозок и грузооборот Динамика по годам Объемы по регионам 4.3. Коммерчески…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства ювелирных изделий (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для производства ювелирных изделий. Под оборудованием для производства ювелирных изделий в данном исследовании понимаются машины для литья (центробежные, вакуумные, для литья под давлением, плавильные печи) и галтовочное оборудование (турбогалтовки, виброгалтовки, роторные, центробежные, электромагнитные, ленточные галтовки). Цель исследования Оценка состояния рынка оборудования для производства ювелирных изделий как конкурентного преимущества, анализ импорта и отечественного производства. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие…
Навигация по разделу
  • Все отрасли