Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов в Москве, 2014 год. (артикул: 23520 19351)

Дата выхода отчета: 9 Мая 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.
     
    1. Обзор рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        1.1. Объем, емкость и динамика  рынка (2012-2014 гг)
        1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года
        1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
        1.4. Структура рынка
               1.4.1. по виду ремонтных работ
               1.4.2. по виду техники (ноутбук, моноблок, смартфон, планшет и др.)
               1.4.3. по основным типам потребителей
               1.4.4. по масштабу бизнеса основных потребителей (малый, средний, крупный)

    2. Конкурентный анализ рынка корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        2.1. Насыщенность рынка (рыночная концентрация)
        2.2. Основные игроки рынка (ТОП-15)
              2.2.1. Наименование
              2.2.2. Доля на рынке
              2.2.3. Основные виды ремонтных работ
              2.2.4. Условия работы
              2.2.5. Анализ ценовой политики
              2.2.6. Основные корпоративные клиенты (не менее 5 по каждому конкуренту)
              2.2.7. Наличие маркетинговых мероприятий
              2.2.8. Каналы сыта услуг
            
    3. Анализ потребителей корпоративных услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов а Москве, 2014 год.
        3.1. Основные потребители (согласно клиентской базе конкурентов (п. 2.2.))
               3.1.1. Наименование
               3.1.2. Сфера деятельности
               3.1.3. Масштаб бизнеса (малый, средний, крупный)
               3.1.4. Лицо принимающее решение о покупке услуг по постгарантийному ремонту ноутбуков, моноблоков, смартфонов и планшетов, его предпочтения и критерии выбора поставщика
        3.2. Анализ факторов спроса
        3.3. Определение лояльности потребления

    4. Рекомендации и выводы по исследованию
        4.1. Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке
        4.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
        4.3. Рекомендации по продвижению услуг на рынке
        4.4. Рекомендации по выбору каналов сбыта услуг
         4.5. Наиболее эффективные механизмы выхода на рынок
        4.6. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: компьютерная техника

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

67 350
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ 2015. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

52 500
СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.15

127 200
Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.14

60 000
Обзор рынка компьютерной техники в Украине. 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 04.05.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, 2013 г.
    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Период исследования – 2013 гг. Актуальность исследования – октябрь 2013 года. Объект и предмет исследования Объектом исследования является компьютерная техника и периферия в Оренбургской области. Предметом исследования является рынок компьютерной техники и периферии в Оренбургской области. Цели и задачи исследования Цель исследования: изучение и анализ рынка компьютерной техники и периферии в Оренбургской области, в том числе оценка перспектив развития. Задачи исследования: - оценка объема рынка; - описание структуры рынка; - конкурентный анализ; - оценка тенденций и перспектив развития рынка. Методология исследования В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации: - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих орган…
  • Анализ потребности рынка в промышленных флэш-дисках американского и китайского производства по разным отраслям потребления в России, 2014 г.
    1. Обзор рынка промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 1.5.1. по отраслям потребления (в т.ч. нефтегазовая отрасль, производители оборонной техники, оборудование для авиации, оборудование для космоса, производственные предприятия, конструкторские бюро, разработчики оборудования, производители телекоммуникационного оборудования) 1.5.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления промышленных флэш-дисков в России, 2014 г. 3.1. Основные потребители по отраслям 3.1.1. Нефтегазовая отрасль 3.1.1.1. Объем потребления 3.1.1.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.1.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.1.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.1.5. Профили основных игроков 3.1.2. Производители оборонной техники 3.1.2.1. Объем потребления 3.1.2.2. Используемые флэш-диски на текущий момент 3.1.2.3. Готовность покупать флэш-диски из США 3.1.2.4. Готовность покупать флэш-диски из Китая 3.1.2.5. Профили основных игроков 3.1.3. Производители оборудования для авиации 3.1.3.1. Объем потребления 3.1.3.2. Используемые флэш-дис…
  • СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

    Структура бизнес-плана «СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРОВ И ПЕРИФЕРИЙНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка автоматических энергосберегающих устройств для компьютеров и периферийной техники в России:
    3.1.1. Основные тенденции на рынке
    3.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Прогноз развития рынка
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. SWOT-анализ проекта
    3.3. Маркетинговая стратегия проекта 5P
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    4.5. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание процесса предоставления услуг
    5.2. Описание логистических особенностей проекта


    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходн…
  • Анализ рынка мониторов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МОНИТОРОВ
    ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ МОНИТОРАМИ
    Население
    Численность пользователей
    Численность мониторов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОНИТОРОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА МОНИТОРОВ
    Баланс объема и емкости рынка
    Емкость рынка
    ПРОДАЖИ МОНИТОРОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПРОИЗВОДСТВО МОНИТОРОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОНИТОРОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    Рейтинги производителей по объему экспорта и импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
Навигация по разделу
  • Все отрасли