Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг. (артикул: 23430 19351)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок книг.

    Объекты исследования: продавцы и производители на рынке России.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку книг в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:
    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2.    Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3.    Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по жанру книг
    2.2.2.    Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3.    Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4.    Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.    Профили основных игроков
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1.    Рыночная концентрация
    4.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3.    Профили основных игроков
    4.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.6.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    4.7.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (по жанру, по размеру/формату)
    4.8.    Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    4.9.Каналы сбыта компаний-конкурентов (в том числе вендинг, сети, франшизы)
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию книг в России, 2012-2014 гг.
    5.1.    Барьеры входа в отрасль
    5.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    5.3.    Перспективы развития вендинговых продаж книг
    5.4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка фольги для горячего тиснения
    1. Внутренний рынок
    Объём и структура рынка
    - Отраслевая структура потребления с указанием объёма потребления в каждой отрасли.
    - Товарная структура рынка (с указанием объёма потребления, желательно)
    - товары на Российском рынке, альтернативные фольге (перечень и чем отличаются от фольги)
    Данные о потреблении
    - Объёмы потребления (в выражении кв. м и руб.)
    - Перечень потребителей фольги для горячего тиснения
    - География потребления фольги для горячего тиснения
    2. Внешний рынок
    Данные об импорте
    - Основные производители-экспортёры фольги для горячего тиснения
    - Основные поставщики фольги для горячего тиснения
    - Объёмы импорта (в выражении кв. м и руб.)
    - География импорта (с указанием объёма)
    3. Прогноз развития рынка (3 года)
    - Прогноз спроса
    - Прогноз развития производства

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. Интервью с участниками рынка, 3 крупнейших производителя (на выбор заказчика) и 3 потребителя (на выбор заказчика)
    2. База данных государственных органов статистики
    3. Отраслевая статистика
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5. …
  • Маркетинговое исследование рынка алюминиевой пищевой фольги
    1. Обзор рынка алюминиевой фольги 1.1 Объем рынка алюминиевой фольги в 2013 г.: 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевой фольги в 2013 г. 2. Структура рынка по типам потребителей алюминиевой фольги 3. Анализ конкурентов на рынке алюминиевой фольги 3.1 Основные компании-производители: описание компании, объем производства 3.2 Основные компании-продавцы, реализующие алюминиевую фольгу: описание компаний 4. Анализ потребителей алюминиевой фольги 4.1 Анализ факторов спроса 4.2 Описание основных потребителей фольги (B2B) 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1 Сдерживающие факторы на рынке 5.2 Перспективы развития рынка 5.3 Выводы по исследованию
  • Исследование рынка средств укупорки потребительской тары алкогольной продукции в РФ, 2010-2011гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка средств укупорки алкогольной продукции в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Динамика рынка, 2010-2011гг. 2.4. Сегментация рынка по типу средств укупорки: 2.4.1. Алюминиевые колпаки под шампанское 2.4.2. Винтовые алюминиевые колпаки с печатью 2.4.3. Пластиковые колпаки с дозаторами и без 2.5. Выявление перспективных сегментов на рынке средств укупорки алкогольной продукции 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Тенденции и инновации в продукции и в оборудовании 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 3. Анализ внешнеторговых поставок средств укупорки алкогольной продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 4. Анализ производства средств укупорки алкогольной продукции 4.1. Объем и динамика производства, 2010-2011гг. 4.2. Структура производства по производителям 4.3. Доля экспорта в производстве средств укупорки алкогольной продукции 5. Конкурентный анализ: производители средств укупорки алкогольной продукции в РФ 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Анализ применяемого оборудования 5.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.5. Профи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли