Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России, 2013 г. (артикул: 23205 19351)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 – 2014 годы, прогноз на 2015 год.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: потребители и производители пластиковых окон.

    Задачи исследования:
    1.    Определить объем рынка в 2013 г.
    2.    Описать текущие ключевые тренды и события на рынке.
    3.    Охарактеризовать ключевых игроков (ритейлеров) на рынке.
    4.    Описать региональные особенности развития рынка.
    5.    Составить прогноз развития рынка на 2015 год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор общей ситуации на рынке пластиковых окон в России
    1.1    Объем рынка пластиковых окон в России в 2013, 1 половине 2014 года
    1.2    Ключевые тренды и события на рынке
    2.    Рейтинг ключевых игроков на рынке пластиковых окон в России
    3.    Региональные особенности развития рынка
    4.    Текущие цены на пластиковые окна (одностворчатое глухое окно, балконный блок, двустворчатое и трехстворчатое окно)
    5.    Прогноз развития рынка на 2015 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пластиковых окон в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.14

39 900
Обзор рынка окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Обзор рынка оконной фурнитуры Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Рынок оконных конструкций в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.13

52 500
Обзор рынка деревянных окон Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 04.10.13

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон + конкурентный анализ
    Из общего объема денежных доходов в феврале 2010 года население израсходовало на покупку товаров и оплату услуг ХХХХ миллиона рублей, уплату налогов и разнообразных взносов – ХХХХ миллиона рублей, покупку валюты – ХХХХ миллиона рублей.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых окон
    Оконный рынок «просел» уже Выживают в таких условиях лишь те компании, которые:  В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка окон ПВХ активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка металлопластиковых окон в Санкт-Петербурге и прогнозируемая оценка их эффективности. В качестве конкурентов взяты непосредственно производители данного вида
  • Обзор рынка окон Украины 2013
    Содержание отчета
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
Навигация по разделу
  • Все отрасли