Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ средних цен на соевый шрот в России, 2014 год. (артикул: 23116 19351)

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Регион

    Средняя цена на соевый шрот, руб./тн.

    Россия

     

    Республика Татарстан

     

    Калининградская область

     

    Алтайский край

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кормов для сельскохозяйственных животных: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.18

55 500
Российский рынок комбикорма: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.08.17

75 000
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка пшеничных и кукурузных кормосмесей

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.05.17

49 900
Маркетинговое исследование: обзор мирового рынка зародыша кукурузного (сухого)

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 15.04.17

49 900
Маркетинговое исследование: анализ рынка кормовых пробиотиков

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

175 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Импорт кормов и кормовых добавок в 2014 г.
    1. Анализ импорта соевого шрота в Россию в 2014 г. 2. Анализ импорта кормового холина в Россию в 2014 г. 3. Анализ импорта кормового витамина в Россию в 2014 г 4. Анализ импорта кормовых аминокислот в Россию в 2014 г Лизин кормовой Треонин кормовой Метионин кормовой Триптофан кормовой Валин кормовой 5. Анализ импорта кормов в Россию в 2014 г. Корма для домашних животных Корм для грызунов и птиц Корм для рептилий и рыб Корма для собак и кошек Корма для с/х животных Заменитель цельного молока Концентрат Корм готовый Кормовые добавки Премиксы Престартер Поставки кормов для с/х животных в Россию из ОЭЗ Калининградской области, отражаемые в статистике импорта.
  • Рынок комбикормов для птиц: показатели, тенденции, прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Технология производства 2.2. Классификация ОКП ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Китай 3.2. США 3.3. Латинская Америка 3.4. ЕС 3.5. Россия 4. ОБЪЁМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Динамика объёма рынка 4.2. Динамика доли импорта на рынке 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК Таможенное регулирование экспорта и импорта Изменение климата Болезни животных Инновации Инвестиционные проекты и субсидирование Плата за проезд грузовиков 7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА Законы и постановления Вступление России в ВТО 8. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ 8.1. АПХ «Мираторг» 8.2. ОАО «Лужский комбикормовый завод» 8.3. ЗАО «Гатчинский комбикормовый завод» 8.4. ЗАО «Тосненский комбикормовый завод» 8.5. ОО…
  • Рынок пробиотических кормовых добавок для животноводства
    1 Обзор рынка пробиотических кормовых добавок России 1.1 Общая информация по рынку  Описание животноводческой отрасли. Статистические данные по количеству свиней, бройлеров, КРС  Основные характеристики рынка  Объем рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок  Оценка емкости рынка кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка  Структура рынка по производителям  Структура рынка по потребителям 2 Анализ внешнеторговых поставок пробиотических кормовых добавок в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта  По странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)  По компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта  По странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)  По компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства пробиотических кормовых добавок в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства кормовых добавок. Доля пробиотических кормовых добавок. 3.3 Крупнейшие производители пробиот…
  • Обзор рынка рачков Артемии в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ текущей ситуации на рынке рачков Артемии в РФ:
    2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2. Объем и емкость рынка в указанном регионе
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе
    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.5. Структура рынка:
    2.5.1. Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
    2.5.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ предложения и спроса на рынке:
    3.1. Анализ продаж рачков Артемии в РФ. Объем продаж
    3.2. Анализ крупнейших продавцов рачков Артемии в РФ: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.4. Ассортимент конкурентов
    3.5. Основные каналы сбыта
    3.6. Структура и объем потребления рачков Артемии в РФ
    3.7. Ценообразование на рынке
    3.8. Анализ факторов спроса
    3.9. Баланс спроса и предложения на рынке
    4. Разработка стратегии выхода на рынок
    4.1. Концепция продвижения продукции
    4.2. Элементы маркетинговой стратегии компании:
    4.2.1. SWOT-анализ
    4.2.2. Цели маркетинга
    4.2.3. Маркетинговые политики
    4.2.3.1. Политика услуг
    4.2.3.2. Ценовая политика
Навигация по разделу
  • Все отрасли