Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынков гидравлического и слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг. (артикул: 23112 19351)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 -2013 гг. (с поквартальной детализацией), прогноз до 2018 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
    Объект исследования:
    Производители, продавцы и потребители исследуемых видов продукции

    Исследуемые виды продукции:
    а) Гидравлический инструмент: цилиндры, гидронасосы и станции, гидравлические домкраты, моментный инструмент, шпильконатяжители, шидротестовые насосы и станции, опрессовщики, тросорезы, гидравлический инструмент общепромышленного назначения;
    б) Слесарно-монтажный инструмент: ключи, кусачки и плоскогубцы, отвертки, молотки и стамески, динамометрический инструмент – мультипликаторы, индустриальные динамометрические ключи, профессиональные приборы для проверки момента.

    Задачи исследования:
    1.    Определить доли производителей на рынке РФ (какая марка сколько занимает)
    2.    Оценить соотношение импорта и внутреннего производства
    3.    Проанализировать и оценить продажи на рынке (доли основных игроков на рынке РФ)
    4.    Построить прогнозы емкости рынка на ближайшие 5 лет
    5.    Определить структура потребления по видам инструмента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка гидравлического инструмента в России, 2009-2013 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку гидравлического инструмента
    1.1.1.    Емкость рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гидравлического инструмента в России
    1.2.    Перечень крупнейших производителей гидравлического инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    1.3.    Структура рынка гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.3.1.    Структура рынка по производителям
    1.3.2.    Структура рынка по видам гидравлических инструментов
    1.4.    Анализ импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.1.    Объем импорта гидравлического инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    1.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления гидравлического инструмента в России в 2009-2013 гг.
    1.5.    Прогноз емкости рынка гидравлического инструмента в России до 2018 года

    2.    Обзор рынка слесарно-монтажного инструмента в России, 2009-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку слесарно-монтажного инструмента
    2.1.1.    Емкость рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.1.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка слесарно-монтажного инструмента в России
    2.1.3.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России
    2.2.    Перечень крупнейших производителей слесарно-монтажного инструмента, представленных на рынке России и их объем продаж в России в 2009-2013 гг.
    2.3.    Структура рынка слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.3.1.    Структура рынка по производителям
    2.3.2.    Структура рынка по видам слесарно-монтажных инструментов
    2.4.    Анализ импорта слесарно-монтажного инструмента в Россию в 2009-2013 гг.
    2.4.1.    Объем импорта слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.4.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления слесарно-монтажного инструмента в России в 2009-2013 гг.
    2.5.    Прогноз емкости рынка слесарно-монтажного инструмента в России до 2018 года
    2.6.    Анализ продаж динамометрического инструменты в России
    2.6.1.    Структура рынка по производителям динамометрического инструменты в России
    2.6.2.    Доля импортной продукции в общем объеме потребления динамометрического инструмента в России в 2009-2013 гг.

    3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок технических изделий из драгоценных металлов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЫСОКОЧИСТЫХ ОКСИДОВ МЕТАЛЛОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка АРМКО-железа — технически чистого железа

Регион: Россия, Казахстан, Китай

Дата выхода: 19.02.19

90 000
Обзор рынка балонной продукции и аэрозольных баллонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.11.17

86 550
Маркетинговое исследование: анализ рынка параарамидных волокон и тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    /*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ и Казахстане, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по видам продукции
    ▪ Структура рынка по ассортименту
    ▪ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Анализ внешнеторговых поставок резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем импорта
    ◦ Структура импорта

    ▪ по странам-производителям
    ▪ по компаниям–производителям
    ▪ по товарным группам
    ▪ по торговым маркам
    Анализ иностранных производителей резцов для бурения (буровые резцы) и фрезерования асфальта (дорожные резцы) в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    &#…
  • Рынок металлических водостоков в России
    1 Обзор рынка металлических водостоков России, 2013 г. 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка металлических водостоков в разрезе ФО, 2013 г. 1.3 Емкость рынка в разрезе ФО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка в целом в России 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка металлических водостоков по России в целом и в разрезе ФО 2 Данные по производству металлических водостоков в России, 2013 г. 2.1 Объем производства в России в разрезе ФО, 2013 г. 3 Основные игроки на рынке металлических водостоков (производители, продавцы) в России: 3.1 Перечень основных игроков: 3.1.1 Профили компаний 3.1.2 Данные по объему производства/продаж; 3.1.3 Определение доли на рынке 4 Потребление металлических водостоков в России, 2013 г. 4.1 Объем и динамика потребления металлических водостоков в России в разрезе ФО, 2013 г. 4.2 Описание потребительских предпочтений 4.3 Критерии выбора поставщика потребителями продукции 4.4 Влияние сезонности на потребление 5 Выводы
  • Анализ кадровой политики золотодобывающих компаний в России и мире
    Компании: В мире: 1. Barrick Gold Corp 2. Newmont Mining Corp 3. AngloGold Ashanti 4. Gold Fields Ltd 5. Kinross Gold Corp 6. Goldcorp Inc 7. Nordgold NV В России: 1. Polyus Gold 2. Petropavlovsk 3. Polymetal 4. "Чукотская ГГК" 5. Nordgold 6. "ЮжуралзолотоГК" 7. HGМ, 8. HGМ, золото 9. "Высочайший" 10. "Соврудник" 11. "Сусуманзолото" 12. "Селигдар" Профессии рабочих: 1. Машинист буровой установки 2. Машинист бульдозера 3. Машинист экскаватора 4. Водитель автомобиля (на транспортировке горной массы) 5. Взрывник Показатели, которые необходимо выявить: 1. Обзор текучести - движение персонала - миграционный отток - рынки труда и ситуация с обеспеченностью персонала - источники комплектования 2. Обзор оплаты труда - система оплаты труда - уровень оплаты по основным профессиям рабочих - ИТР - система дополнительных льгот (виды, суммы затрат на 1 работника) - соотношению переменной/постоянной части з/пл - динамика уровней номинальной - реальной з/пл (как средних по предприятию, так и по основным профессиям) - покупательской способности з/пл - производительность труда на 1 работника (в $, в объемах) 3. Социальное партнерство - наличие профсоюзов - количество членов профсоюзов - федеральная площадка (в какую организацию входят) - коллективный договор - органы колдоговорного регулирования
Навигация по разделу
  • Все отрасли