Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. (артикул: 23104 19351)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        1.1. Общая информация по рынку
               1.1.1. Основные характеристики рынка
               1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
               1.1.3. Оценка текущих тенденций
        1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
               1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
               1.2.2. по федеральным округам
               1.2.3. по отраслям потребления
               1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
         1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.

    2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
               2.2.1. по федеральным округам
               2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
        2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
               2.3.1. Объем продаж по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
               2.3.2. Основные финансовые показатели
               2.3.3. Профиль компании
        2.4. Рейтинг компаний-поставщиков
        2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        3.1. Оценка объема потребления
        3.2. Основные потребители
               3.2.1. Наименование
               3.2.2. Отрасль деятельности
               3.2.3. Регион работы
               3.2.4. Форма собственности 
               3.2.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
               3.2.6. Профиль компании
        3.3. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    4. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Казахстане, 2014 год.
        4.1. Оценка объема потребления

        4.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)


        4.3. Основные потребители
               4.3.1. Наименование
               4.3.2. Отрасль деятельности
               4.3.3. Регион работы
               4.3.4. Форма собственности 
               4.3.5. Парк имеющегося оборудования (производитель, год выпуска)
               4.3.6. Профиль компании
        4.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    5. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Белоруссии, 2014 год.
        5.1. Оценка объема потребления
        5.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
        5.3. Основные потребители
               5.3.1. Наименование
               5.3.2. Отрасль деятельности
               5.3.3. Регион работы
               5.3.4. Форма собственности 
               5.3.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
               5.3.6. Профиль компании
        5.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    6. Выводы по исследованию
        6.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
        6.2. Прогноз развития рынка до 2018 г.
        6.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

91 000
Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.01.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка металлорежущего оборудования (фрезерные станки)

Регион: Прибалтика

Дата выхода: 11.03.17

157 500
Маркетинговое исследование рынка услуг металлообработки

Регион: Россия

Дата выхода: 23.01.17

105 000
Анализ рынка пластинчатых теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка металлообрабатывающих станков в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩИХ СТАНКОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руковод…
  • Маркетинговое исследование рынка фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ 3.1. Структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.4. по регионам получения 3.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы фрезерно-токарных обрабатывающих центров портального типа в ЦФО РФ (10 крупнейших) 4.1. Анализ ценовой политики конкурентов 4.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.3. Анализ конкурентоспособности компании Заказчика при участии в тендерах по обрабатывающим центрам в России 5. Ценовой анализ 5.1. Средняя цена импорта 5.2. Анализ цен дис…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
    1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
  • Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования (МОО), включая термобрабатывающее, листообрабатывающее, кузнечно-прессовое, электроэрозионное оборудование
    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку России 1.1.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в России 1.1.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в России в 2013 году 1.2 Общая информация по рынку СНГ 1.2.1 Основные характеристики российского металлообрабатывающего оборудования в СНГ 1.2.2 Объем рынка металлообрабатывающего оборудования в СНГ в 2013 году 2. Анализ импорта металлообрабатывающего оборудования массой за единицу не менее 100 кг в Россию в 2013 году 2.1 Объем импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.1 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в России (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.2 Рейтинг крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в 2013 году в СНГ (предприятий с годовой выручкой свыше 300 млн.руб.) 3.3 Анализ 10 крупнейших потребителей металлообрабатывающего оборудования в России и СНГ 3.3.1 Профиль компании 3.3.2 Потребность в новом металлообрабатывающем оборудовании 4. Рекоменд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли