Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год (артикул: 23089 19351)

Дата выхода отчета: 9 Апреля 2015
География исследования: Россия, Нижегородская область
Период исследования: 2013 г. Прогноз до 2015 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки проведения исследования: целесообразность открытия данного производства  в Нижегородской области.

    Предмет исследования: рынок  воздуховодов из оцинкованной стали прямоугольного и круглого сечения.
    Объекты исследования: производители, продавцы и потребители.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2.    Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3.    Структура рынка:
    2.3.1.    по производителям
    2.3.2.    по видам воздуховодов
    2.3.3.    по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4.    Анализ  свободных ниш на рынке
    2.5.     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2.    Профили основных игроков
    •    Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    •    Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5.    Ценовой анализ конкурентов
    4.    Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1.    Насыщенность рынка
    3.2.    Оценка объема и структуры потребления
    3.3.    Структура рынка по типу потребителей
    4.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

455 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.17

75 000
Анализ экспортных поставок многогранных металлических опор в России, 2013-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.16

51 300
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок металлических конструкций и изделий
    Часть 1 Обзор рынка
    1 Обзор ситуации на рынке
    Перспективы развития отрасли
    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок сварных металлоконструкций в России. Перспективы организации производства сварных решетчатых настилов (сварных решеток)
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка сварных металлоконструкций в Росси, в том числе производства сварных решетчатых настилов; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 53 страницах. Проект содержит 4 диаграммы, 1 график, 7 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке металлоконструкций, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок металлоконструкций, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности (металлообработка, рынок металлоконструкций), а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и реализации сварных решеток. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности реализации сварных решетчатых настилов. Задачи исследования: Описание тенденций рынка металлоконструкций Описание тенденций рынка сварных решеток Исследование конкуренции на рынке: основные предприятия, представленные на рынке, импорт Описание требований потребителей к продукции Анализ спроса на сварные решетки: описание отраслей, формирующих спрос Объект исследования: рынок сварных решетчатых настилов. Пр…
  • Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг.
    Маркетинговое исследование рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 1 Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 6 1.1 Объем и емкость рынка 6 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 г. 7 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 9 1.4 Структура рынка по видам металлоконструкций (дорожные ограждения, остановочные павильоны, гофрированная труба) 9 1.5 Оцинковка дорожных металлоконструкций 10 1.5.1 Сегментация оцинковки по видам металлоконструкций. Оценка наиболее перспективных сегментов 10 2. Анализ производства дорожных металлоконструкций в России, 2012-2013 гг. 11 2.1 Объем производства 11 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 11 2.2.1 Насыщенность рынка 11 2.2.2 Крупнейшие компании-конкуренты 11 3. Рекомендации и выводы по исследованию 26 3.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке горячего цинкования 26 3.2 Ключевые факторы успеха игроков на рынке горячего цинкования 28 3.3 Выводы по исследованию 32
  • Рынок металлоконструкций
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:   
  • Обзор рынка малоэтажных жилых комплексов Московской области
    Введение В настоящее время формат малоэтажного строительства на территории Московской области занимает все более устойчивые позиции. Стимулом стала принятая в конце 2009 г. Правительством Московской области Концепция развития малоэтажного строительства на территории Московской области, призванная обеспечить реализацию крупных проектов по строительству новых районов малоэтажной застройки. В полной мере активное освоение данного сегмента было начато после кризиса. Большая часть малоэтажных проектов вышла на рынок в 2010-11 гг., и на текущий момент насчитывается порядка 35 жилых комплексов. За трехлетний период количество малоэтажных проектов выросло в 6 раз, среди них – моноформатные жилые комплексы, предусматривающие строительство только многоквартирных домов, и многоформатные со смешанной застройкой. Если ранее малоэтажный формат был представлен, как правило, 1-3 домами в рамках многоформатного поселка, то в настоящее время наблюдается тенденция к укрупнению малоэтажных комплексов. На рынке появилось много масштабных проектов, предлагающих покупателю не только жилье, но и комфортную среду обитания. В состав крупных жилых комплексов включены необходимые для постоянного проживания объекты инфраструктуры, такие как: детский сад, школа, магазины, спортивные объекты и др. Данный…
Навигация по разделу
  • Все отрасли