Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ производителей стеклотары в России, 2013-2014 гг. (артикул: 22983 19351)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: формирование базового материала для оценки целесообразности инвестиций в исследуемые предприятия, выделение отдельных сегментов рынка стеклотары и их границы, оценка их транспарентности с целью:
    •    определить предприятия, значимо влияющие на ситуацию в каждом сегменте;
    •    составить комплексное описание их бизнес-моделей и их отдельных компонентов.

    География исследования: Россия (с использованием оценок экспортно-импортных потоков)

    Предмет исследования: рынок стеклотары.

    Объекты исследования: производители стеклотары.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по выбранным производителям стеклотары. Перечень предприятий включает субъекты, входящие в состав вертикально интегрированных структур, ориентированные только на внутреннюю реализацию,

    При необходимости отсутствующие количественные показатели могут быть заменены оценками с соответствующим обоснованием, в периметр исследования входит стеклотара для пищевых продуктов и напитков: стеклобанка, стеклобутылка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка производства стеклотары в России, 2013 г.
    1.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.    Объем и динамика рынка, 2013 г.
    3.    Емкость рынка, 2013 г.
    Конкурентный анализ: проанализировать производителей стеклотары по ряду параметров:
    4.    Расположение. Оценка географии поставок стеклотары, транспортное плечо:
    до 500 км
     500-1000км
    5.    Собственники, лица и аффилиированность с другими структурами
    6.    Основные средства: активы, мощности, оценка состояния мощностей
    7.    Объем производства стеклотары за 2013 г.
    8.    Наличие дополнительных производств, например, декорирование. Их объемы производств за 2013 г.
    9.    Штат предприятия
    10.    Финансовые результаты деятельности за 2013 г.:
    •    выручка
    •    прибыль
    11.    Ассортимент продукции
    12.    Наличие и перечисление НИОКР и ноу-хау
    13.    Основные поставщики: что поставляют, их география и условия работы
    14.    Потребители: объёмы, ассортимент и география для ТОП-5 ключевых клиентов
    15.    ВЭД: импортные / экспортные операции
    16.    Информационный фон, участие:
    •    в общественно-политической жизни
    •    жизни отрасли
    •    жизни региона
    17.    Планы развития
    18.    Оценка рыночной доли по объёму продаж и влияния на отрасль
    19.    Судебный статус (объем предъявленных / поданных исков, предмет спора, наличие / отсутствие исков о признании юр.лица-предприятия и/или аффилированных лиц несостоятельными) – срез на дату.
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка стеклотары
    1.    Сдерживающие факторы на рынке
    2.    Перспективы развития рынка
    3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

94 200
Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

117 120
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пищевой стеклотары Центрально-азиатского региона. 1 пол. 2011 г
    1. Анализ производства стеклотары
    1.1. Основные производители стеклотары
    1.2. Объемы производства стеклотары в разрезе производителей
    2. Анализ потребляющих отраслей
    2.1. Основные производители потребляющей продукции
    2.2. Объемы производства основных предприятий-потребителей стеклотары
    3. Прогноз развития рынка стеклотары и потребляющих отраслей до 2015 года
    4. Матрица Портера
    5. Pest-анализ
  • Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России, 2013 г.
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г. 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка стеклотары в России, 2013 г.
    1.Обзор рынка стеклотары в России, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ производства стеклотары в России, 2013 г. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по ФО 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 2.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.2. Ассортимент конкурентов 2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 3. Анализ потребителей стеклотары в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура спроса по отраслям потребления (с выделением производства ликеро-водочной продукции и безалкогольных напитков) 3.3. Перечень основных потребителей 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выходу на рынок нового игрока
Навигация по разделу
  • Все отрасли