Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ перспективных направлений для открытия нового предприятия в Ленинградской области (артикул: 22981 19351)

Дата выхода отчета: 27 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: Ленинградская область
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: сельскохозяйственный рынок Ленинградской области.

    Цель исследования: получение аналитической информации по рынку Ленинградской области, анализ перспективных отраслей для принятия управленческого решения по открытию нового бизнеса.

    География исследования: Ленинградская область, Приозерский район.

    Желаемые направления:
    1.    Выращивание овощей
    2.    Птицефабрика
    3.    Разведение мелкого рогатого скота
    4.    Разведение крупного рогатого скота
    5.    Разведение рыб

    Формат предоставления отчёта: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор деловой и инвестиционной активности региона
    3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития сельскохозяйственного рынка Ленинградской области, Приозерского района
    4.    Структура регионального рынка (Ленинградской области) по отраслям
    4.1.    Описание отраслей
    4.2.    Финансово-экономические показатели отраслей
    4.3.    Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей
    4.3.1.    Политическая ситуация
    4.3.2.    Социально-экономическая
    4.3.3.    Конъюнктура
    5.    Обзор 5-ти перспективных направлений для открытия нового бизнеса в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.    Обзор рынка овощеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.1.1.    Общая характеристика рынка
    5.1.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.1.3.    Основные потребители услуг
    5.1.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.1.5.    Общая оценка рентабельности овощной фермы в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.    Обзор рынка птицеводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.2.1.    Общая характеристика рынка
    5.2.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.2.3.    Основные потребители услуг
    5.2.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.2.5.    Общая оценка рентабельности птицефабрики в Приозерском районе Ленинградской области
    5.3.    Обзор рынка скотоводства (КРС) в Приозерском районе Ленинградской области
    5.3.1.    Общая характеристика рынка
    5.3.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.3.3.    Основные потребители услуг
    5.3.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.3.5.    Общая оценка рентабельности фабрики крупного рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
    5.4.    Обзор рынка скотоводства (МРС) в Приозерском районе Ленинградской области
    5.4.1.    Общая характеристика рынка
    5.4.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.4.3.    Основные потребители услуг
    5.4.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.4.5.    Общая оценка рентабельности фермы мелкого рогатого скота в Приозерском районе Ленинградской области
    5.5.    Обзор рынка рыбоводства в Приозерском районе Ленинградской области
    5.5.1.    Общая характеристика рынка
    5.5.2.    Уровень конкуренции на рынке
    5.5.3.    Основные потребители услуг
    5.5.4.    Тенденции и перспективы развития
    5.5.5.    Общая оценка рентабельности рыбной фабрики в Приозерском районе Ленинградской области
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию
    6.1.    Барьеры входа на рынок в заданных направлениях
    6.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.3.    Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    6.4.    Рекомендации по открытию нового предприятия в заданных направлениях (5 вариантов). Предварительный анализ рентабельности.
    6.5.    Выводы по исследованию.
    Источники информации для проведения исследования:
    •    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    •    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    •    Отраслевая статистика;
    •    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    •    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    •    Рейтинги;
    •    Информационные ресурсы участников рынка;
    •    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    •    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    •    Региональные и федеральные СМИ;
    •    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Мониторинг цен на рынке удобрений, дизтоплива, продуктов переработки и зерновых, а также КРС и молока в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

46 050
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

119 000
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ основных сегментов АПК и смежных отраслей 2012-1 кв. 2013 гг.
    Введение

    Глава 1. Анализ рынка зерновых

    Глава 2. Анализ животноводства в России

    Производство скота и птицы на убой

    Производство молока

    Производство яиц

    Глава 3. Анализ комбикормовой отрасли

    Глава 4. Анализ рынка минеральных удобрений
  • Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка органических продуктов в России. •Основные показатели рынка органических продуктов в России. •Основные участники рынка органических продуктов в России. •Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 66 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
  • СОЗДАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ФЕРМЕРСКОГО ТИПА ПО РАЗВЕДЕНИЮ ГУСЕЙ И РЫБЫ НА БАЗЕ ЧАСТНОГО ПОДВОРЬЯ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Создание сельскохозяйственного предприятия фермерского типа по разведению гусей и рыбы на базе частного подворья в Вологодской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.1.1. Мясо рыбы
    2.1.2. Мясо птицы
    2.1.3. Яйцо птицы
    2.1.4. Пух
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.1. Обзор рынка мяса рыбы в СЗФО
    3.1.2. Основные тенденции на рынке
    3.1.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.5. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка гусятины, гусиных яиц и пуха в СЗФО
    3.2.1. Обзор рынка гусятины в СЗФО
    3.2.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.5. Ценообразование на рынке
    3.2.6. Общий обзор гусиных яиц и пуха в СЗФО (в т.ч. основные потребители и конкуренты)
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРО…
Навигация по разделу
  • Все отрасли