Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г. (артикул: 22945 19351)

Дата выхода отчета: 25 Марта 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013-1 полугодие 2014 гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок центров обработки данных (data-центров).

    Цель исследования: получение актуальной информации о рынке, о фирмах-операторах дата-центров Москвы для принятия решения об инвестициях в проект.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
     1.1     Общая информация по рынку:
    1.1.1.    Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2.    Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3.    Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5.    Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2.    Структура рынка:
    1.2.1.    по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2.    по надежности
    1.2.3.    по предназначению
    2.    Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1.    Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1.    Профили компаний
    2.1.2.    Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3.    Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4.     Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5.    Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2.    Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3.    Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1.    Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1.    Барьеры входа в отрасль
    4.2.    Законодательное регулирование и государственные программы
    4.3.    Прогноз развития рынка до 2024 г.
    4.4.    Рекомендации по выходу на рынок с учетом ввода в строй новых дата-центров
    4.5.    Рекомендации по выбору наиболее перспективного направления деятельности
    4.6.    Разработка рекламной стратегии
    4.7.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2012 года
    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Участники исследований Рассматриваемые проекты Источники информации ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ Операционные CRM-системы Аналитические CRM-системы 3 Коллаборационные CRM-системы Классификация по размеру бизнеса КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1C:CRM Правообладатель Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем 1С:CRM Общая архитектура платформы 1С:Предприятие 8 (версия 8.2.9) Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.2. ASoft CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем ASoft CRM Статистика 1.3. GPR Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем GPR Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.4. Epicor CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Описание систем Epicor CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.5. FreshOffice CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем FreshOffice CRM Статистика 1.6. index.CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Описание систем index.CRM Характеристика проекта Число реализованных рабочих мест Статистика 1.7. Microsoft Dynamics CRM Разработчик Внедрения в 2012 году Внедрения в 2011 году Опи…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА Объем российского рынка детских товаров в 2006 году составлял $7,5-9,0 млрд. При этом эксперты Рынка сходятся во мнении, что наибольшая доля рынка детских товаров принадлежит товарам для новорожденных. В общем объеме рынка детских товаров на долю сегмента товаров для новорожденных приходится 14%, в результате объем Рынка равен $1,0-1,3 млрд. ЕМКОСТЬ РЫНКА По данным РБК, потенциальная емкость рынка детских товаров составляет $20-22 млрд. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рынок детских товаров в среднем растет на 20-25%. Наиболее быстрорастущим сегментом является рынок игрушек с 30% роста ежегодно, а также рынок товаров для новорожденных. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Общий объем импорта продукции в 2006 году составил 12,6 тыс. тонн в натуральном выражении и $32,7 млн. в денежном
Навигация по разделу
  • Все отрасли