Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг. (артикул: 22903 19351)

Дата выхода отчета: 17 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик: ХХХ

    Цель исследования: проанализировать возможность запуска направления, которое будет ориентировано на рынок катализаторов, закупка, реализация и сервисное обслуживание оборудования с использованием катализаторов

    Предмет исследования: катализаторы применяемые на установках нефтеперерабатывающих (НПЗ) и нефтехимических заводов (НХЗ).

    Объекты исследования: крупные НПЗ и НХЗ РФ, основные поставщики катализаторов, сервисные компании по загрузке-выгрузке катализаторов на заводах РФ

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по производителям и продавцам катализаторов в нефтехимии, основным заводам-потребителям и сервисным компаниям, обслуживающим их.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.2.    Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления
    3.    Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта 2013 г.
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5.    Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
    4.    Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве



    5.    Анализ потребителей катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Профили основных потребителей
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
    6.1.    Рыночная концентрация
    6.2.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    6.3.    Профили основных игроков
    6.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    6.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.    Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы катализаторов для нефтехимии в России, 2013 г.
    7.1.    Рыночная концентрация
    7.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    7.3.    Профили основных игроков
    7.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    7.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    7.6.    Наличие сервисных услуг в компаниях-конкурентах по загрузке выгрузке катализаторов. Стоимость этих услуг
    8.    Конкурентный анализ: крупнейшие сервисные компании по загрузке-выгрузке катализаторов для нефтехимии на заводах в России, 2013 г.
    8.1.    Рыночная концентрация
    8.2.    Основные компании-конкуренты: объем продаж услуг и доля на рынке
    8.3.    Профили основных игроков
    8.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    8.5.    Анализ ценовой политики конкурентов
    9.    Рекомендации и выводы по исследованию катализаторов для нефтехимии в России
    9.1.    Барьеры входа в отрасль
    9.2.    Сдерживающие факторы на рынке
    9.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок
    2.2. Основные направления деятельности отдела
    2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов
    2.2.2. Продажа катализаторов
    2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения).
    3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок
    3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT - анализ проекта

    4. ОРГАНИЗАЦИОН…
  • Обзор мирового рынка синтетического топлива
    1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7. Основные отрасли потребления и потребители 2.8. Оценка объема и структуры потребления 2.9. Анализ факторов спроса 2.10. Анализ цен на рынке 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы развития рынка 2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема…
  • Анализ нефтегазовой отрасли в Казахстане до 2018 г.
    Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…
  • Исследование рынка нефтехимической продукции в РФ и в мире с анализом цен
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка нефтехимических продуктов в РФ и в мире в 2010г. 2.1. Сегментация рынка (5 сегментов):  Базовые продукты органического синтеза  Первичные производные  Пластики  Синтетические каучуки  Иные нефтехимические продукты 2.2. Структура рынка нефтехимической продукции по производителям 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.4. Оценка объема и динамики российского рынка нефтехимических продуктов в 2010г. Доля экспорта нефтехимических продуктов в производстве в РФ. 2.5. Оценка объема мирового рынка нефтехимических продуктов 2.6. Оценка объема потребления в РФ по отраслям (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 2.7. Объем импорта нефтехимических продуктов в потреблении в РФ 2.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.9. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Основные компании-производители в РФ: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 3.2. Основные компании-производители в мире: объем производства и доля на рынке (укрупненно по каждому из 5-ти сегментов) 4. Ценовой анализ в РФ и в мире: 4.1. Анализ цен производителей на нефтепродукты 4.2. Анализ цен на исходное сырье (в 2007-2010гг.) 4.3. Рыночные цены в…
  • Исследование практики развития промышленных территорий как зон деловой и социальной активности
    Проблема вывода промышленных предприятий из исторического центра и последующего эффективного использования освобождающихся территорий в последнее время приобрела особую актуальность для российских региональных центров. Исторически сложившиеся, расположенные преимущественно в центральной части, промышленные зоны сегодня не соответствуют современным требованиям развития территорий, разрушая облик города как целостного архитектурно-урбанистического образования, ограничивая возможности его развития, снижая экономико-градостроительную ценность земель и усиливая экологические риски. Предприятия, образующие эти зоны и сохранившие свои производственные функции до настоящего времени, в большинстве своем мало приспособлены к использованию прогрессивных технологий – они характеризуются низкой эффективностью и высоким износом основных фондов. С другой стороны, эти территории – ценный ресурс для строительства жилья, деловых и торговых центров, гостиниц и так называемых «белых» – современных высокотехнологичных и экологически безопасных производств, позволяющий покрыть острый дефицит площадей под застройку в центральных районах практически в каждом городе. Одним из наиболее перспективных направлений редевелопмента, традиционно, считается развитие зон деловой и соц…
Навигация по разделу
  • Все отрасли