Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и обзор рынка автофильтров (артикул: 02277 19351)

Дата выхода отчета: 20 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2010 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    15 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка автофильтров:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка автофильтров, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Маслофильтры
    Топливные фильтры
    Воздушные фильтры
    Салонные фильтры

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).


    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка автофильтров
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт автофильтров
    2.5.1.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта автофильтров в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт автофильтров
    2.6.1.    Сегментация экспорта автофильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта автофильтров в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке автофильтров
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства автофильтров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства автофильтров в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Ноябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.19

67 350
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

67 350
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пружин в Европейском Союзе
    1. Общая информация по рынку пружин в Европейском союзе 1.1. Общая характеристика пружин, существующие виды 1.2. Общая характеристика европейского рынка пружин 1.3. Объем, емкость и структура рынка пружин в ЕС: 1.3.1. Структура рынка по видам пружин: для железнодорожных вагонов, для легковых автомобилей, для сельскохозяйственной техники 1.3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли различных стран 1.3.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.3.4. Структура рынка по странам производства 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пружин в Европе 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок: нормативных, политических, экономических, научных 1.6. Стимулирования спроса на пружины и влияние факторов внешней среды на рынок 1.7. Тенцендции и потенциал развития рынка. Новые виды пружин на европейском рынке 2. Анализ рынка пружин для железнодорожных вагонов в ЕС 2.1 Анализ производства 2.1.1. Объем и динамика производства пружин 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Насыщенность рынка пружин. Возможность выхода конкурентов на новые рынка сбыта 2.2. Крупнейшие производители пружин для железнодорожных вагонов 2.2.1. Рейтинг производителей по объему производства. 2.2.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный); 2.2.3. Анализ ценов…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияющие рынки На исследуемый Рынок оказывают влияние автомобильный и шиномонтажный рынки. Рассмотрим их подробней. Рынок автомобилей Общая информация Развитие рынка автомобильных шин напрямую связано с развитием автомобильного рынка России, поскольку, чем больше количество автомобилей в России, тем больше потребность в расходных материалах, в том числе и шинах. По данным «АВТОСТАТ», общая численность легковых автомобилей в России составляет … млн. шт. Учитывая, что в РФ проживает 141,9 млн. человек, то на 1 тыс. жителей приходится около … автомобилей. Наиболее высокий уровень автомобилизации наблюдается в Москве и Московской области, а также в Санкт- Петербурге и Ленинградской области. Меньше всего автомобилей на Юге России и крайнем севере. Последние несколько лет автопарк России демонстрировал уверенный рост, однако, по уровню автомобилизации мы все еще отстает от таких стран как: США, Великобритании, Германии и многих других, где на 1 тыс. жителей приходится более … автомобилей. Количественные данные По данным Минэкономразвития России, в январе-октябре 2009г. было произведено на …% меньше легковых автомобилей, чем за аналогичный период 2008 года. Наиболее низкие показатели производства зафиксированы в январе и августе 2009г, когда было выпущено … и … млн. автомобилей соответс…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптовых поставок запчастей УАЗ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок оптовой продажи запчастей, преимущественно запчастей УАЗ по всей России. Российский рынок автозапчастей УАЗ представлен огромнейшим количеством продавцов, производителей и посредников. В рамках реализации запчастей УАЗ компании предлагают полный ассортимент изделий, гибкую систему скидок и продуманные решения доставки. Некоторые поставщики делают акцент на качество и цены (поставки со склада и по цене завода-изготовителя).
  • Мировой и российский рынок свинины - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация свиней 2.2.1. Классификация возрастных групп свиней 2.2.2. Виды продуктивности свиней 2.2.3. Производственная классификация свиней 2.3. Классификация свинины 3. МИРОВОЙ РЫНОК СВИНИНЫ 3.1. Мировое свиноводство 3.1.1. Поголовье свиней Объем и динамика поголовья География поголовья 3.1.2. Продуктивность свиноматок Динамика продуктивности свиноматок Продуктивность свиноматок по странам мира 3.1.3. Убой свиней Объем и динамика убоя Убой свиней по странам мира 3.1.4. Падеж свиней 3.1.5. Мясная продуктивность свиней 3.2. Мировое производство свинины 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Производство свинины по странам мира 3.3. Мировой импорт свинины 3.3.1. Импорт живых свиней Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт свинины Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 3.4. Мировой экспорт свинины 3.4.1. Экспорт живых свиней Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.4.2. Экспорт свинины Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.5. Мировое потребление свинины 3.5.1. Объем и динамика потребления 3.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли