Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (артикул: 22611 19351)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2015
География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания-заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    г. Санкт-Петербург

    Планируемые услуги

    Продажа недвижимости

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении1

    Объем бизнес-плана

    от 60 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта
    2.2.    Описание услуг агентства недвижимости
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Информация об участниках проекта*
    2.5.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1.    Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2.    План создания и продвижения сайта
    3.6.3.    План маркетинговых мероприятий

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    Юридический аспект деятельности

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1.    Описание процесса предоставления услуг
    5.2.    Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    6.12.2.    Показатели эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.    Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства и недвижимости в Томской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Томская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссле…
  • Real estate market monitoring _June 2010
    In June 2010 the commercial office space market in Moscow saw the traditional summer lull: the main trends remained relevant with the level of business activity and transactions volume slightly lower than in the spring months. However, in June a classical investment transaction, first in the post crisis market, was concluded: UFG Real Estate Fund bought an operating business center “Bakhrushin House”, measuring more than 5000 sq. m. from Akron Group Company. This deal confirms the potential investors’ presence in the market; the area, quality and location of the property reflect the main post-crisis trend: a significantly reduced threshold of investment entrance in office properties and potential interest to the highest quality properties with a good pool of tenants and a fair price. The trend of developers’ portfolios optimization and asset sale in the frames of credit debt adjustment also remains relevant: it was reported in May about the impending sale of two more properties – IG Kopernik (former GC MIAN) - business centers in Palikha str. and Suschesky Val with the total area of about 20 thous. sq. m. A potential buyer is an investment company Sminex. At this stage IG Kopernik managed to pay off about 70% of the total debt, which was estimated at $ 300 million in autumn 2009.…
  • Паспорт рынка офисной недвижимости в г. Киев. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 6 Таблиц: 3
  • Real estate market monitoring_April 2014
    1. Residential real estate…………………………………………3 2. Office real estate ……………………………………….………5 3. Retail real estate ………………………………………………7 4. Hotel real estate ………..…………………………….…….…9 5. Countryside real estate ………………………………………11
  • Рынок саун и бань (выпуск 2)
    В результате получен портрет потребителя каждого вида бани: Основной потребитель VIP-сауны мужчина в возрасте 25-45 лет с высоким уровнем дохода. Он с активной жизненной позицией, не чуждый удовольствиям, много свободного времени посвящает развлечениям, и не жалеет на них финансовых средств. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА Наиболее популярной и посещаемой баней в Москве считается сауна, однако, с каждым годом появляются новые услуги и направления в банно-оздоровительном бизнесе. Так же существуют различные экзотические виды бань – балийская, песочная, морская, баня в мешке с березовыми листьями, термотерапия по- английски и инфракрасная баня. Популярность бань в Москве растет, и, по всей видимости, будут появляться новые экзотические. ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА Эластичность спроса к цене различная у разных целевых сегментов рынка бань. Посетители общественных бань, имеющие низкий уровень дохода, очень чувствительны к цене; даже небольшое увеличение цены может повлечь снижение спроса. Однако снижение цены вряд ли привлечет дополнительных посетителей: приверженцы бань такого типа уже являются их постоянными посетителями. Посетители VIP-саун и элитных общественных бань, напротив, менее чувствительны к цене. Определенное повышение цены не оттолкнет высокодоходных посетителей VIP-саун…
Навигация по разделу
  • Все отрасли