Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РАЗВИТИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ-ФИЛИАЛА АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (артикул: 22611 19351)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2015
География исследования: Россия, Ленинградская обл.
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

     

     

    Описание проекта

    Данные

    Компания-заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Развитие существующего бизнеса

    География проекта

    г. Санкт-Петербург

    Планируемые услуги

    Продажа недвижимости

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении1

    Объем бизнес-плана

    от 60 листов

    Бизнес-план включает

     

    ·      Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);

    ·      Анализ рынка;

    ·      Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура бизнес-плана

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта
    2.2.    Описание услуг агентства недвижимости
    2.3.    Особенности организации проекта
    2.4.    Информация об участниках проекта*
    2.5.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Общий обзор рынка услуг агентств недвижимости в г. Санкт-Петербург
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке
    3.6.    Маркетинговая стратегия выхода на рынок
    3.6.1.    Общая маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.6.2.    План создания и продвижения сайта
    3.6.3.    План маркетинговых мероприятий

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    Юридический аспект деятельности

    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1.    Описание процесса предоставления услуг
    5.2.    Описание необходимого оборудования для оснащения офиса

    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    План продаж
    6.9.    Расчет выручки
    6.10.    Прогноз прибылей и убытков
    6.11.    Прогноз движения денежных средств
    6.12.    Анализ эффективности проекта
    6.12.1.      Методика оценки эффективности проекта
    6.12.2.    Показатели эффективности проекта
    6.12.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.12.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.12.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.12.6.     Срок окупаемости (PBP)
    6.12.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.12.8.    Иные показатели

    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    7.1.    Качественный анализ рисков
    7.2.    Анализ чувствительности проекта
    7.3.    Точка безубыточности проекта

    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ
    8.1.    Отчет о движении денежных средств (по месяцам).

  • Перечень приложений

    Приложение 1.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства

Регион: Московская область

Дата выхода: 22.10.18

91 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

203 000
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q1 2010

    Contents 1. Residential real estate market………………………………. 3
    2. Office market……………………………………….…………. 5
    3. Retail market……… ………………………………………..... 7
    4. Hotels market……………………. ………..………….……… 9
    5. Countryside real estate market ………………………….... 11
  • МОНТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Май_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Наиболее значимым событием июня стало состоявшееся в начале месяца открытие торгово- развлекательного центра «Вегас» на 24 км МКАД. Общая площадь ТРЦ составляет 390 000 кв. м, арендопригодная – 124 000 кв. м, девелопером является Crocus Group. Якорными арендаторами комплекса стали гипермаркет Auchan (открытие состоялось в середине июня), магазины бытовой техники и электроники MediaMarkt и «М.Видео», кинотеатр «Люксор» (будут открыты позднее). В настоящее время торговая галерея комплекса открыта лишь частично: по заявлениям собственника, ТРЦ будет функционировать полностью к сентябрю 2010 г. Данный факт подтверждает тенденцию, сформированную на рынке еще в 2009 г., когда девелоперы стремятся открывать торговые центры с минимальными задержками, чтобы впоследствии иметь конкурентное преимущество для привлечения новых арендаторов в проект. С точки зрения спроса важным событием июня стало решение компании Kingfisher (сеть DIY- гипермаркетов Castorama) о развитии нового формата в России. Магазины сети станут меньше: площадь гипермаркетов будет составлять 3 000–4 000 кв. м. В июне ситуация в сегменте street retail не претерпела существенных изменений: колебания ставок предложения были лишь незначительными, притом преи…
  • Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 4 Таблиц: 3
Навигация по разделу
  • Все отрасли