Бесплатная аналитика
Рынок поздравительных открыток. Опрос. г. Москва. (артикул: 02226 19351)
Дата выхода отчета: |
21 Июля 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
153 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Паспорт рынка издательской и полиграфической деятельности Украины
М
-
Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО
2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка)
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Перспективы выхода в соседние регионы
3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО):
3.1. Структура рынка по ассортименту
3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны)
4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане
4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана
5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО)
5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке
5.7. …
-
Рынок журналов России
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
По данным за период 2002-2005 гг. больше всего журнальной продукции
вывозится из Канады ($2,3 млрд.), Франции ($1,4 млрд.) и Германии ($1,1 млрд.).
Доли от всего объёма импорта за рассматриваемый период: 15%, 9% и 7,2%
соответственно.
По данным за тот же период больше всего журнальной продукции было ввезено
в США ($2,9 млрд.), Соединённое Королевство ($2,7 млрд.) и Германию ($2,2
млрд.). В процентах доли крупнейших экспортёров: 18,5%, 16,6%, 13,8% от всего
объёма экспорта за рассматриваемый период.
Рассматривая период 2002-2004 гг., наблюдается рост мирового импорта
журнальной продукции, однако наблюдается и тенденция к его замедлению. Рост
за 2003 год составил приблизительно 16%, тогда как за 2004 год – 11%.
В период 2002-2004 гг. наблюдается также и рост мирового экспорта журнальной
продукции, который также как и импорт имеет тенденцию к замедлению, причём
примерно с той же динамикой, что и экспорт.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МИРОВОГО ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА
· В большинстве стран мира издатели журналов ощущают рост объемов
рекламы. Однако в большинстве стран издатели потребительских журналов
получают от продажи тиража больше доходов, нежели от рекламы. Исключение
составляют два крупнейших журнальных рынка мира – США и Германия.
· Стремление к мини-форматам.
· Уменьше…
-
Рынок полиграфии
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
При этом уровень кредиторской задолженности во всех исследуемых регионах значительно (иногда более чем в 2 раза) превышает уровень дебиторской задолженности, что говорит о нехватке оборотных средств у предприятий отрасли. Отдельного рассмотрения заслуживает ситуация, наблюдавшаяся в Приморском крае в начале 2010 года. На фоне роста дебиторской задолженности отмечалось снижение объемов кредиторской задолженности. В результате в 1 квартале 2010 года сложилась ситуация, когда объемы дебиторской задолженности полиграфических предприятий существенно превышали кредиторскую задолженность, что могло привести (и, возможно, в некоторых организациях привело) к финансовой неустойчивости. Возникла необходимость в привлечении дополнительных кредитных ресурсов, что и способствовало росту со 2 квартала объемов кредиторской задолженности.
|