Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг. (артикул: 22033 19351)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия, Украина, Казахстан
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    Производители и потребители теплых водяных полов

    Исследуемые виды продукции:
    Маты для монтажа теплых водяных полов

    Цели исследования:
    Выявление потребности рынка в продукции Заказчика, выявление возможностей увеличения объемов производства и продаж теплых водяных полов

    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем, емкость и динамику рынка теплых водяных полов
    2.    Проанализировать текущие тенденции и перспективы развития рынка теплых водяных полов
    3.    Оценить структуру рынка теплых водяных полов
    4.    Построить прогноз динамики спроса на теплые водяные полы

    Предпосылки исследования:
    Приобретение дополнительного производственного оборудования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    I. Анализ рынка России
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в России
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в России в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ импорта и экспорта матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013 г.
    2.1.    Объем импорта в 2013 году
    2.2.    Структура импорта в 2013 году:
                    - по странам производителям
                    - по компаниям – производителям
                    - по получателям
    2.3.    Объем экспорта в 2013 году
    2.4.    Структура экспорта в 2013 году:
                     - по компаниям – производителям
                    - по получателям

    3.    Анализ потребления теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    3.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    3.2.    Факторы спроса на продукцию

    4.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в России, 2013-2014 гг.
    4.1.    Насыщенность рынка теплых водяных полов
    4.2.    Top-10 производителей в России: объем производства и доля на рынке
    4.3.    Top-10 поставщиков в России: объем продаж и доля на рынке
    4.4.    Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4.6.    Оценка положения компании-заказчика на рынке

    5.    Рекомендации и выводы
    5.1.    Рекомендации по увеличению продаж матов для монтажа теплых водяных полов
    5.2.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в России, до 2018 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

    II. Анализ рынка Казахстана
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Казахстане
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в Казахстане в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ потребления теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2.    Факторы спроса на продукцию

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка  теплых водяных полов
    3.2.    Top-10 поставщиков в Казахстане: объем продаж и доля на рынке

    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Казахстане, до 2018 года
    4.2.    Выводы по исследованию.

    III. Анализ рынка Украины
    1.    Обзор рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    1.1.    Общая информация по рынку
    1.1.1    Общая характеристика рынка теплых водяных полов в Украине
    1.1.2.    Объем и динамика рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.3.    Емкость рынка теплых водяных полов в Украине в 2013-2014 гг.
    1.1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов
    1.2.    Структура рынка теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    1.2.1.    Структура рынка по производителям
    1.2.2.    Структура рынка по типам потребителей

    2.    Анализ потребления теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    2.1.    Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2.    Факторы спроса на продукцию

    3.    Анализ крупнейших производителей и поставщиков матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, 2013-2014 гг.
    3.1.    Насыщенность рынка  теплых водяных полов
    3.2.    Top-10 поставщиков в Украине: объем продаж и доля на рынке

    4.    Рекомендации и выводы
    4.1.    Прогноз потребления матов для монтажа теплых водяных полов в Украине, до 2018 года
    4.2.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2020 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО)
    1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей
    2.3. Анализ цен
    3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
    3.3. Основные критерии выбора поставщика.
    3.4. Восприятие цен
    4. Выводы и рекомендации.
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
Навигация по разделу
  • Все отрасли