Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг. (артикул: 21981 19351)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2010-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: объектом являются производители/производители продукции

    Предмет исследования: отопительные котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника. Блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.

    География исследования: Россия, Белоруссия и Казахстан

    Предпосылки исследования: исследования необходимы для разработки бизнес плана по требованиям, предъявляемым Минэкономразвития России. Вновь создаваемое предприятие.

    Ассортимент предполагаемой продукции: котлы единичной мощностью от 50 до 1000 кВт, в том числе конденсационная техника, блочно-модульные котельные от 0,5 до 50 МВт.

    Цели исследования: создание предприятия и подготовка бизнес-плана для ОЭЗ согласно требований, указанных в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ.

    Период исследования: 2010-2013 год, перспектива развития рынка в 2014-2017 г., помесячная не требуется

    Задачи исследования: согласно требованиям, указанным в приказе № 75 от 23.03.2006г. Министерства экономического развития и торговли РФ, предъявляемым к бизнес-плану для особых экономических зон по технико-внедренческой деятельности.

    Основные этапы и методология работ: для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:
    •    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     
    К кабинетным исследованиям относятся:
    •    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    •    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    •    Сбор и анализ данных из прайс-листов,  данные рейтинговых агентств;
    •    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    •    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 
    1.1.    Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1.    Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2.    Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3.     Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4.     Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2.    Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1.    Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2.     Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1.    Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.    Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    2.1.3.     Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    2.1.4.     Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    2.2.    Стратегия реализации блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.2.1.    Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    2.2.2.     Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

251 300
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

233 000
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в натуральном выражении составил _____ млн. секций. В таблице 4 отображены основные импортеры радиаторов в Россию, на долю которых пришлось около ___ от общего объема импорта радиаторов в 2006 году в натуральном выражении. Лидирующие позиции занимают следующие компании-импортеры: Stelrad (____ секции), Kermi (____ секций) и Луганский завод (____ секций).
  • Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 11
  • Исследование рынка бытовых отопительных котлов
    Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
Навигация по разделу
  • Все отрасли