Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка металлического профиля двутавра в России (артикул: 21916 19351)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РФ

    Предмет исследования: рынок двутавра в разрезе по видам:
                            - двутавр сварной
                            - двутавр катаный

    Объекты исследования: потребители и конкуренты на рынке России

    Период исследования: 2007-2013 гг.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку  металлического профиля двутавра в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2007-2013 гг.
    2.1.1.1.    Металлический профиль двутавр
    2.1.1.2.    Сварной двутавр
    2.1.1.3.    Катаный двутавр
    2.1.2.    Емкость рынка
    2.1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.    Структура рынка по группам потребителей
    2.2.3.    Структура рынка по федеральным округам
    3.    Анализ внешнеторговых поставок металлического профиля двутавра в Россию, 2007-2013 гг.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2007-2013 гг.
    3.2.    Структура импорта, 2013
    3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4.    по федеральным округам получения (в натур-м и стоимостном выражении)
    3.3.    Объем и динамика экспорта, 2007-2013 гг.
    3.4.    Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2.    по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.    Анализ производства металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по федеральным округам
    4.4.    Производственные мощности по федеральным округам


    5.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    5.1.    Рыночная концентрация
    5.2.    Основные компании конкуренты: производственные мощности, объем производства/продаж и доля на рынке
    5.3.    Рейтинг крупнейших игроков
    6.    Анализ потребления металлического профиля двутавра в России, 2007-2013 гг.
    6.1.    Насыщенность рынка
    6.2.    Оценка объема и структуры потребления
    6.3.    Основные отрасли потребления и потребители
    6.4.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    6.5.    Частота и динамика потребления
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию  рынка металлоконструкций в России.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фарфоровой посуды в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения фарфоровой посуды ЭКСПЛУАТАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ Регистрационные данные организации Руково…
  • Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
    1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке 3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков 4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ 4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Объем импорта в потреблении 4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
  • Рынок антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5
    2.1. Общая информация по рынку 5
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5
    2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5
    2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11
    2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18
    2.3. Текущая емкость рынка 19
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28
    2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29
    2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29
    2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29
    2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30
    2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31
    3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32
    3.1. Объем и динамика импорта 32
    3.2. Объем и динамика экспорта 33
    3.3. Баланс экспорта/импорта 35
    4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36
    4.1. Объем и д…
  • Исследование рынка алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 6 2.1 Общая информация по рынку/Современное состояние рынка алюминиевого профиля 6 2.3 Факторы развития рынка 6 2.4 Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 8 2.5 Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 11 2.6 Структура рынка 12 2.6.1 Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 12 2.6.2 Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 13 2.6.3 Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 14 2.6.4 Структура рынка по ценовым сегментам 14 2.6.5 Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 24 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 24 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 25 3.1 Рыночная концентрация 25 3.2 Структура рынка по производителям 25 3.3 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 26 3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке 27 3.5 Условия работы ком…
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2013)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Сегментация рынка женской одежды по основным признакам Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Уровень конкуренции, параметры конкуренции Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Особенности сбытовой политики на Рынке Дистрибуция на рынке Оптовый сегмент Рынка Розничный сегмент Рынка Ценообразование на рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ Описание потребителей на Рынке Объем потребления на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка PESTEL-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу
  • Все отрасли