Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных потенциальных клиентов — инвесторы, заказчики, генподрядные организации, проектные организации стадионов ЧМ 2018 г (артикул: 21830 19351)

Дата выхода отчета: 3 Декабря 2014
География исследования: Россия, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород и Екатеринбург
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: потенциальные клиенты.

    Цель исследования: поиск потенциальных клиентов огнезащитных, антикоррозионных, эпоксидных материалов.

    Задачи исследования: получение контактов для проведения переговоров о сотрудничестве

    География исследования:  Россия,  города Москва, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Ростов-на-Дону, Сочи, Казань, Калининград, Волгоград, Нижний Новгород и Екатеринбург — места проведения ЧМ-2018

    Формат базы: Excel таблица

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Источники информации для составления базы:

    Корпоративная база данных ИА «Трейд.Су»;
    Информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах;
    Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    База данных государственных органов статистики;
    Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    Информационные ресурсы участников рынка;
    Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    Материалы сайтов исследуемой тематики;
    Региональные и федеральные СМИ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
WHITEPAPER ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КИНО, РОССИЯ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.20

45 000
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.20

67 350
Мобильные приложения и m-commerce в России: фотографии - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: путешествия и навигация - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Мобильные приложения и m-commerce в России: СМИ - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 21.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка юридических услуг в Москве
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г. 4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве 5.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.
    • Методологические комментарии к исследованию
    • Анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия, Россия, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем, емкость и динамика рынка 2013 - 1-е полугодие 2014 гг. (полугодовая детализация). Прогноз на 2015 г.
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ◦ Структура рынка по направлениям деятельности в сфере реставрационных услуг (проектирование, строительно-монтажные работы, художественная реставрация)
    ◦ Структура рынка по содержанию работ каждого направления деятельности
    2.4.1. Проектирование
    2.4.2. Строительно-монтажные работы
    2.4.3. Художественная реставрация
    ◦ Количество объектов, для которых предусмотрено финансирование в 2013 и 2014 гг. (по годам)
    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2013-2014 гг., и на которых проводятся реставрационные и ремонтно-противоаварийные работы, их местоположение

    ◦ Крупнейшие объекты культурного наследия (до 100 объектов), для реставрации которых предусмотрено финансирование на 2015 г.
    • Конкурентный анализ: крупнейшие компании-конкуренты (TOP-20), имеющие лицензии Федеральной службой по надзору …
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли