Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая справка по интернет-сегменту рынка легких металлоконструкций для зданий (артикул: 21762 19351)

Дата выхода отчета: 26 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Здания из легких металлоконструкций

    Объекты исследования: Конкуренты, объем продукции, тип продукции, поисковый трафик, конверсия в соотношении заказа и посетителя

    Задачи исследования: Выяснить какую долю сегмента компания производитель занимает на обозначенном рынке исключительно в Интернете

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка легких металлоконструкций для зданий, 2013г.

    2.1. Общая информация по рынку легких металлоконструкций для зданий:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Структура рынка по игрокам (конкурентам)

    2.1.3. Представленность ведущих игроков рынка в интернет-сегменте (обзор сайтов)

    2.2. Конкурентный анализ (конкурентная разведка и анализ сайтов):

    2.2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке

    2.2.2. Анализ сайтов конкурентов, посещаемость, анализ поискового трафика

    2.2.3. Ассортимент конкурентов, представленный на сайтах

    2.2.4. Анализ средней конверсии по ведущим игрокам и по рынку (соотношение заказов и посетителей)

    3. Выводы по исследованию 

    3.1. Доля компании Заказчика на обозначенном рынке в интернете

    3.2. Перспективы продвижения на рынке (интернет-сегмент)

    3.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

75 840
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка строительных металлических конструкций
    1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
    1.3. Сегментация производства по федеральным округам
    1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль крупных производителей;
    2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
    К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных…
  • Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО)
    1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка.
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей
    2.3. Анализ цен
    3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г.
    3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний)
    3.3. Основные критерии выбора поставщика.
    3.4. Восприятие цен
    4. Выводы и рекомендации.
  • Анализ рынка ЛСТК(лёгких стальных тонкостенных конструкций) в России и Красноярском крае
    Методологические комментарии к исследованию 5
    Обзор рынка ЛСТК в России 7
    1.1 Существующие технологии строительства зданий на основе ЛСТК, сравнение с аналогами 7
    1.2 Преимущества и недостатки ЛСТК 11
    1.3 Динамика объема строительства с применением ЛСТК в 2011-2013 гг. в России 14
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15
    1.5 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 17
    1.6 Анализ крупнейших игроков на рынке ЛСТК в России 20
    1.7 Прогноз развития рынка ЛСТК в России до 2015 года 23
    2. Обзор рынка ЛСТК в Красноярском крае 25
    2.1 Динамика объема рынка ЛСТК в 2011-2013 гг. в Красноярском крае 25
    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в регионе 27
    2.3 Крупнейшие игроки на рынке ЛСТК в Красноярском крае: профили компаний, объем строительства с применением ЛСТК в 2012 году 32
    2.4 Анализ политики цен на объекты из ЛСТК у крупнейших игроков рынка. Факторы формирования цены 35
    2.5 Основные поставщики оцинкованной стали в Красноярском крае 38
    3. Анализ востребованности ЛСТК в Красноярском крае 44
    3.1 Основные отрасли потребления и потребители 44
    3.2 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 45
    3.3 Основные факторы спроса 46
    3.…
  • ОТКРЫТИЕ МИНИ-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл. Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); · Анализ рынка; · Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
Навигация по разделу
  • Все отрасли