Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Методические рекомендации по обеспечению защиты информации на сетях СПС стандарта GSM на основе организационно-режимных мероприятий" (артикул: 02157 19351)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Эволюция обеспечения информационной безопасности показывает, что исторически защита информации обеспечивалась вначале исключительно ограничительными режимными мероприятиями и обеспечением охраны (физической защиты) от злоумышленников объектов сетей связи. Сейчас это практически невозможно, в то же время неправомерно переносить всю тяжесть решения задачи по защите операторской компании от НСД исключительно на технические средства и системы.


    На основе анализа действующих эффективных систем защиты информации место организационно-режимных мероприятий в процессе обеспечения информационной безопасности можно сформулировать следующим образом:
    организационно-режимные мероприятия обеспечивают строгое выполнение политики информационной безопасности для всех подразделений компании на основе разработанных нормативных документов и инструкций сотрудникам компании по защите информации; с их помощью в компании устанавливается режим работы, препятствующий реализации действий злоумышленников, направленных на нарушение информационной безопасности, а также обеспечивается защита информации на основе мер ограничительного характера.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    1. Введение
    1.1. Место организационно-режимных мероприятий в системе обеспечения информационной безопасности сетей СПС стандарта GSM
    1.2. Актуальность проведения исследований


    2. Требования стандартов ISO по проведению организационно-режимных мероприятий в области защиты информации
    2.1. Создание форума по информационной безопасности
    2.2. Создание форума по координации вопросов, связанных с внедрением средств обеспечения информационной безопасности
    2.3. Распределение ответственности за обеспечение безопасности
    2.4. Формализация процесса внедрения новой информационной системы


    3. Перечень основных организационно-режимных мероприятий по обеспечению информационной безопасности в компаниях-операторах сети СПС стандарта GSM
    3.1. Защита данных административными методами
    3.2. Организация делопроизводства, связанного с обработкой конфиденциальной информации
    3.3. Практические рекомендации по организации мероприятий по защите информации


    4. Понятие - "конкурентная разведка", связь с организационно-режимными мероприятиями по обеспечению информационной безопасности


    5. Организационно-режимные мероприятия по противодействию "легальному" съему информации


    6. Система сбора данных для расследования инцидентов нарушения информационной безопасности – составная часть организационно-режимных мероприятий по защите информации


    7. Организационно-режимные аспекты политики информационной безопасности


    8. Программа безопасности — организационно-режимный аспект


    9. Управление персоналом – составная часть организационно-режимных мероприятий по обеспечению информационной безопасности


    10. Организационно-режимные мероприятия по планированию восстановительных работ


    11. Контроль и мотивация сотрудников – составная часть организационно-режимных мероприятий по защите информации


    12. Обучение персонала информационной безопасности


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложения


    Приложение 1. Сертификация по требованиям ISO/IEC 17799:2000
    Приложение 2. Организационные мероприятия по классификации информации
    Приложение 3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ "О коммерческой тайне"


    Перечень рисунков


    Рис.1. Типовая архитектура систем сбора информации об инцидентах безопасности.
    Рис.2. Схема совместного размещения компонентов САМ.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

41 400
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

80 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России за 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

159 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

68 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности Республики Татарстан. Конкурентный анализ.
    3.2. ООО «Пламя» ООО «Пламя» было создано, путём преобразования ООО «Резон-А» и ООО Мапс» в 2002 году, также в состав вошли специалисты ОАО «Татэлектромонтаж»; ООО «Мапс»; ООО «Резон-А»; ООО «Спецпромсервис»; ГУП «Спецавтоматика»; ОАО «Челны монтаж автоматика». Предприятие имеет собственную производственную базу по перезарядке, которая расположена на территории АТП-11 г. Набережные Челны. Координаты компании: Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности компании
  • Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.
    Резюме 1. Обзор рынка охранных услуг в Московской области, I полугодие 2014 г. 1.1. Объем и динамика рынка охранных услуг 1.2. Структура рынка охранных услуг по видам 1.3. Насыщенность рынка охранных услуг 1.4. Прогноз развития рынка охранных услуг до 2016 гг. 2. Основные игроки рынка охранных услуг в Московской области по состоянию на сентябрь 2014 г. 2.1.Количество компаний и уровень конкуренции на рынке охранных услуг в 2013 г. 2.2.Уровень конкуренции на рынке охранных услуг 2.3.Ассортиментная политика. Сопутствующие услуги 2.4.Конкурентные преимущества основных игроков рынка охранных услуг 3. Потребители рынка охранных услуг, Московская область, 2014 г. 3.1.Результаты проведенных конкурсных торгов на охранные услуги, Московский регион, 2014 года Наименование компании Потребителя охранных услуг (контактные данные, местонахождение) Заказ (наименование услуг, начальная сумма контракта) Итоги (участники тендера/конкуренты, победители) Сумма контракта Ссылка на конкурсную документацию 100 компаний 3.2.Потенциальные потребители услуг физической охраны объектов 4. Характеристика цен на рынке охранных услуг 4.1.Сравнительный анализ цен на охранную услугу: физическая охрана объекта 4.2.Основные принципы ценообразования 5. Выводы и рекомендации по работе на данном рынке.
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка технических систем безопасности
    1.2. Основные производители исследуемой продукции На российском рынке в настоящее время представлены средства и системы технической безопасности более ХХХ крупных зарубежных и отечественных фирм-производителей. Ниже представлена часть производителей, чья продукция пользуется наибольшим спросом на рынке технических средств охраны в России: Торговая марка Esser с 2001 года принадлежит компании Novar, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Французская компания «Sagem Défense Sécurité» входит в состав международного концерна «SAFRAN group» Корпорация Mitsubishi Electric была основана в 1921 году ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В офисах и на заводах Mitsubishi Electric, расположенных в 34-х странах мира, работает более 116 тысяч человек. Объем производства корпорации в прошлом году превысил Х триллиона иен. Охранное оборудование Mitsubishi Electric для систем видеонаблюдения хорошо известно в мире и пользуется повышенным спросом среди профессионалов. Компания Pelco – крупнейший мировой производитель максимально полного спектра оборудования для системы охранного телевидения. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ JVC Professional производит охранные устройства для CCTV: цифровые камеры, видеомониторы, купольные видеокамеры, видеосерверы, цветные видеокамеры и др. камеры видеонаблюдения для CCTV…
  • Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
    Введение Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями. Результаты исследования По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы. Далеко не все производители понимают, что если боль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли