Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Анализ проблем распространения вредоносного программного обеспечения для мобильных терминалов" (артикул: 02156 19351)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На сегодняшний день компьютерная индустрия довольно серьезно страдает от всякого рода вредоносных программ, которые каждый день поражают огромное количество клиентских ПК. С появлением первых мобильных телефонов, имеющих полноценную операционную систему, вирусы стали реальностью и для них.
    Первоначально аналитики предполагали, что вирусы не получат большого распространения среди мобильных терминалов. Основной причиной называли отсутствие единого стандарта, различие в используемых ОС. Действительно, это существенно препятствуют распространению вирусов.


    Однако, в связи с тенденцией использования операционных систем семейства Windows, поддержкой новым поколением мобильных терминалов открытых платформ типа JAVA, стандартизацией интерфейсов по поддержке MMS и WEB технологий проблема появления вредоносного программного для мобильных терминалов перешла из разряда гипотетической в разряд практической.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    1. Введение
    1.1. Актуальность проведения
    1.2. Общее понятие вредоносных программ


    2. Классификация вредоносного программного обеспечения
    2.1. Общая классификация вредоносных программ
    2.1.1. Сетевые черви
    2.1.2. Классические компьютерные вирусы
    2.1.3. Троянские программы
    2.1.4. Хакерские утилиты и прочие вредоносные программы
    2.2. Классификация вредоносных программ для мобильных терминалов
    2.3. Общее соответствие обычных вредоносных программ и их аналогов для мобильных терминалов


    3. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов
    3.1. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, сдерживающая его развитие
    3.2. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, способствующая его развитию и распространению
    3.3. Специфика операционных систем для мобильных терминалов, затрудняющая противодействие распространению вредоносного ПО
    3.4. Уязвимости мобильных устройств, определяющих специфику вредоносного ПО


    4. Причины роста распространения вредоносного ПО


    5. Пути распространения вредоносных программ для мобильных терминалов
    5.1. История создания вирусов для мобильных устройств и механизмов их распространения
    5.2. Распространение вредоносного ПО и особенности мобильных терминалов
    5.3. Распространение вредоносного ПО и особенности программных платформ
    5.4. Тренды и прогнозы на ближайшее будущее


    6. Меры по противодействию распространению вредоносного ПО для мобильных терминалов
    6.1. Технические меры
    6.2. Организационные меры
    6.3. Правовые меры


    7. Проблема мобильного спама
    7.1. Понятие и виды мобильного спама
    7.2. Общая ситуация в индустрии
    7.3. Ситуация в России


    8. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков


    Рис.1. Увеличение количества известных семейств мобильных вирусов
    Рис.2. Статистика F-Secure по числу стран, в которых были зафиксированы прецеденты заражений


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.17

44 900
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

41 300
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

30 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

30 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Введение 5
    Методологическая часть 7
    Описание типа исследования 7
    Объект исследования 7
    Цели и задачи исследования 7
    География исследования 7
    Время проведения исследования 7
    Методы сбора данных 8
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    Общая экономическая ситуация 9
    Динамика валового внутреннего продукта 9
    Промышленное производство 11
    Уровень инфляции 12
    Уровень доходов населения 14
    Инвестиции 15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
    Описание отрасли 17
    Описание влияющих Рынков 22
    Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22
    Сегмент сотовой связи 23
    Сегмент VAS-услуг 27
    Описание смежных рынков 29
    Сегментация рынка 33
    Основные определения 33
    Сегментирование продукции на рынке 33
    Сегментирование по совокупности характеристик 33
    Сегментирование по типу корпуса 34
    Сегментирование по платформе смартфонов 34
    Тенденции в различных рыночных сегментах 35
    Основные принципы ценообразования 36
    Ценовое сегментирование Продукции 36
    Динамика цен на Продукцию 40
    Основные количественные характеристики рынка 43
    Основные показатели российского производства 43
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Интернет-торговля в России: мобильные телефоны
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже мобильных телефонов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мобильных телефонов. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мобильными телефонами. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынк…
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Точную оценку числа абонентов дать сложно, поскольку у одного пользователя может быть несколько SIM-карт различных мобильных операторов. Общее количество SIM-карт. - около … млн По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2010 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,7 млн. проживает в городе, а 38,2 млн. в сельской местности. По итогам сентября российский рынок сотовой связи распределился между операторами по числу абонентов так
Навигация по разделу
  • Все отрасли