Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Анализ проблем распространения вредоносного программного обеспечения для мобильных терминалов" (артикул: 02156 19351)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На сегодняшний день компьютерная индустрия довольно серьезно страдает от всякого рода вредоносных программ, которые каждый день поражают огромное количество клиентских ПК. С появлением первых мобильных телефонов, имеющих полноценную операционную систему, вирусы стали реальностью и для них.
    Первоначально аналитики предполагали, что вирусы не получат большого распространения среди мобильных терминалов. Основной причиной называли отсутствие единого стандарта, различие в используемых ОС. Действительно, это существенно препятствуют распространению вирусов.


    Однако, в связи с тенденцией использования операционных систем семейства Windows, поддержкой новым поколением мобильных терминалов открытых платформ типа JAVA, стандартизацией интерфейсов по поддержке MMS и WEB технологий проблема появления вредоносного программного для мобильных терминалов перешла из разряда гипотетической в разряд практической.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание


    1. Введение
    1.1. Актуальность проведения
    1.2. Общее понятие вредоносных программ


    2. Классификация вредоносного программного обеспечения
    2.1. Общая классификация вредоносных программ
    2.1.1. Сетевые черви
    2.1.2. Классические компьютерные вирусы
    2.1.3. Троянские программы
    2.1.4. Хакерские утилиты и прочие вредоносные программы
    2.2. Классификация вредоносных программ для мобильных терминалов
    2.3. Общее соответствие обычных вредоносных программ и их аналогов для мобильных терминалов


    3. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов
    3.1. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, сдерживающая его развитие
    3.2. Специфика вредоносного ПО для мобильных терминалов, способствующая его развитию и распространению
    3.3. Специфика операционных систем для мобильных терминалов, затрудняющая противодействие распространению вредоносного ПО
    3.4. Уязвимости мобильных устройств, определяющих специфику вредоносного ПО


    4. Причины роста распространения вредоносного ПО


    5. Пути распространения вредоносных программ для мобильных терминалов
    5.1. История создания вирусов для мобильных устройств и механизмов их распространения
    5.2. Распространение вредоносного ПО и особенности мобильных терминалов
    5.3. Распространение вредоносного ПО и особенности программных платформ
    5.4. Тренды и прогнозы на ближайшее будущее


    6. Меры по противодействию распространению вредоносного ПО для мобильных терминалов
    6.1. Технические меры
    6.2. Организационные меры
    6.3. Правовые меры


    7. Проблема мобильного спама
    7.1. Понятие и виды мобильного спама
    7.2. Общая ситуация в индустрии
    7.3. Ситуация в России


    8. Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков


    Рис.1. Увеличение количества известных семейств мобильных вирусов
    Рис.2. Статистика F-Secure по числу стран, в которых были зафиксированы прецеденты заражений


     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мобильные телефоны

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.18

67 350
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

61 950
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

45 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

45 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Корпорация Nokia начала деятельность тогда еще в СССР в 60-е годы. С 1993 г. интересы Nokia в Петербурге представляло предприятие Nokia Switching Systems (NSS). В 1997 г. было создано ЗАО «Нокиа» с головным офисом в Москве. Офисы Nokia есть в ключевых регионах России, а также странах СНГ. Корпорация относит Россию к макрорегиону Евразия, который включает также Украину, Турцию и ЮГ СНГ. Ассортимент выпускаемой продукции Корпорация Nokia производит мобильные терминалы - классические мобильные телефоны, - мультимедийные компьютеры Nseries, - аппараты для бизнес-пользователей Eseries Стратегия развития Стратегия Nokia заключается в предоставлении пользователям комплексного решения: устройство + всевозможные услуги. ……………………… Планы развития Nokia планирует в ближайшие 2,5 года увеличить число собственных монобрендовых магазинов в России в три раза — до 120. Расширение сети необходимо производителю, чтобы не уступить долю рынка конкурентам из Южной Кореи
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Доли рынка по операторам, %, ноябрь 2005 года Диаграмма 2. Годовой прирост абонентских баз сотовых операторов Диаграмма 3. ТОР-10 крупнейших ритейлеров России по объёму оборота по итогам 2005 года Диаграмма 4. Структура рынка сотовых ритейлеров в 2005 году (в %) Диаграмма 5. Рост долей рынка крупнейших ритейлеров в 2004-2005 годах Диаграмма 6. Матрица BCG развития российского сотового ритейла в 2005 году Диаграмма 7. Количество розничных продаж сотовых телефонов крупнейшими ритейлерами России в 2005 году (в млн.шт.) Диаграмма 8. Динамика изменения суммарных долей розничных продаж сотовых телефонов первых 11 крупнейших сотовых ритейлеров России в 2005 году (в %). Диаграмма 9. Доли рынка крупнейших сотовых ритейлеров в 2005
  • Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
    Критерий оценки «доброжелательность»
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли