Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

"Технология PLC и ее перспективы на российском рынке широкополосного абонентского доступа" (артикул: 02151 19351)

Дата выхода отчета: 1 Мая 2006
География исследования: Россия и мир
Период исследования: 2006
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Содержание
    Введение


    1. Анализ технологии PowerLine Communications как сегмента мирового телекоммуникационного рынка решений проблемы "последней мили"
    1.1. Определение места сетей на основе PLC в структуре существующих и перспективных решений для задачи "последней мили"
    1.2. Классификация технологий для передачи информации по электросетям и области их применения
    1.3. Обзор технологий широкополосного абонентского доступа на основе PLC
    1.4. Структура и функциональный состав сети на основе PLC
    1.5. Диапазоны частот, используемые для реализации технологии PLC
    1.6. Выводы по разделу 1


    2. Обзор нормативно-правовой базы и международных стандартов, определяющих применение технологии PLC
    2.1. Обзор нормативно-правовой базы, определяющей системные требования к построению сетей на основе технологии PLC
    2.2. Основные организации, участвующие в формировании технической политики в области PLC
    2.3. Основные международные стандарты и проекты по проблеме PLC
    2.4. Выводы по разделу 2


    3. Внедрение PLC-решений и проблема электромагнитной совместимости


    4. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для построения сетей на основе PLC
    4.1. Производители ИМС для PLC-решений
    4.2. Обзор предложений ведущих поставщиков оборудования для систем PLC (установка внутри помещений - In-Door)
    4.3. Производители аппаратуры для комплексных решений на базе PLC-технологий (для доступа на "последней миле" и решений In-Door)
    4.4. Комбинированные решения с применением PLC-технологии
    4.5. Выводы по разделу 4


    5. Анализ реализации действующих проектов и перспективных планов развертывания сетей на основе PLC в зарубежных странах
    5.1. Общий обзор внедрения технологии PLC в мире
    5.2. Внедрение PLC в европейских странах
    5.3. Внедрение PLC в США и Канаде
    5.4. Внедрение PLC в Корее и Китае


    6. Оценка перспектив и возможностей применения высокоскоростных PLC-решений для предоставления услуг связи в РФ
    6.1. Нормативно-правовая база РФ для применения технологии PLC как решения для сетей абонентского доступа операторского класса
    6.2. Особенности применения высокоскоростных решений PLC в отечественных электрических сетях
    6.3. Состояние и перспективы внедрения технологии PLC в РФ


    Заключение

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц


    Табл. 1.1. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последней мили"
    Табл. 1.2. Сравнительный анализ основных технологий широкополосного доступа для решения задачи "последнего дюйма"
    Табл. 1.3. Сравнение технологии PLC, ADSL и кабельного соединения (оптика/коаксиальный кабель)
    Табл. 2.1. Проекты EC по проблематике PLC
    Табл. 3.1. Требования стандарта CENELEC в полосе частот 3-148,5 КГц
    Табл. 3.2. Требования нормы NB30 на допустимый уровень напряженности поля для диапазона частот от 9 кГц до 3 ГГц
    Табл. 4.1. Линейка PLC-продуктов компании Amigo Technology
    Табл. 4.2. Перечень основного PLC-оборудования, производимого компанией Archnet
    Табл. 4.3. Основные параметры устройств ELCON
    Табл. 4.3.1. PLC-аппаратура Компания PowerNet
    Табл. 4.4. PLC-оборудование компании АСОТЕЛ
    Табл. 4.5. Основные продукты компании Current Technologies
    Табл. 4.6. Аппаратура для создания PLC-инфраструктуры компании Sumitomo Electric
    Табл. 4.7. Комплексное решение компании Kaicom
    Табл. 4.8. Интерфейсы и протоколы PLC-модемов компании Kaicom
    Табл. 5.1. Данные о реализации отдельных коммерческих проектов PLC в Европе
    Табл. 5.2. Основные коммерческие и пилотные BPL-проекты в США
    Табл. 5.3. Ситуация с коммерческими проектами в США


    Перечень рисунков


    Рис.1.1. Распределение технологий в сегменте широкополосного абонентского доступа в странах ЕС
    Рис.1.2. Прогноз проникновения широкополосного доступа на 2003-2008 г.г.
    Рис.1.3. Области применения средств связи на основе электрических сетей
    Рис.1.4. Классификация телекоммуникационных систем на базе электросетей
    Рис.1.5. Классификация технологий Powerline communications (PLC)
    Рис.1.6. Варианты модуляции для систем PLC
    Рис.1.7. Частотный план, реализованный в аппаратуре компании ASCOM
    Рис.1.8. Общая топология сети доступа на основе технологии PLC
    Рис 1.9. Топология сети электропитания, используемой в качестве среды доступа
    Рис.1.10. Вариант организации сети доступа на основе PLC
    Рис.1.11. Основные элементы сети доступа на основе PLC
    Рис.1.12. Функциональная схема PLC-модема (коммутационного узла)
    Рис.1.13. Диапазоны частот для передачи информации по электросетям
    Рис.1.14. Зависимость ослабления сигнала от частоты несущей
    Рис.2.1. Производители аппаратуры и используемые ими стандарты
    Рис.2.2. Стандарты по PLC-технологии и использующие их вендоры
    Рис.2.3. Функциональная схема аппаратуры, построенной в соответствии со стандартом HomePlug v.AV
    Рис.2.4. Структурная схема приемо-передатчиков для реализации HomePlug v.AV
    Рис.2.5. Цели и задачи проекта OPERA
    Рис.2.6. Топология сети доступа на основе сети электропитания по проекту OPERA
    Рис.3.1. Нормируемые в различных странах предельные зависимости уровня помехи от частоты
    Рис.4.1. Реализация PLC-системы на основе продуктов DS2
    Рис.4.2 Основные характеристики ИМС второго поколения DSS4200
    Рис.4.3. Структурная схема устройства связи на базе ИМС ITM1|ITC1
    Рис.4.4. Структурная схема ИМС типа XPLC21
    Рис.4.5. Изображение адаптора Ethernet "dLAN Highspeed"
    Рис.4.6. Мост типа PLEBR10
    Рис.4.7. Внешний вид адаптера P-LAN USB
    Рис.4.8. PLC-Ethernet мост типа XE102
    Рис.4.9. Организация канала связи на основе устройств ASOTEL (вариант In-Door)
    Рис.4.10. Структура PLC-решения Current Technologies
    Рис.4.11. PLC-модемы компании Аsoka
    Рис.4.12. Блок – излучатель
    Рис.4.13 Single box repeaters ILV 2120
    Рис.4.14. Data Modem ILV 201
    Рис.4.15. Продукция компании Corinex
    Рис.4.16. Архитектура комплексного решения PLUS
    Рис.4.17. Продукция компании Toyo Network Systems
    Рис.4.18. PLC модем Sumitomo CPE PTE-1210
    Рис.4.19. Схема и результаты испытаний изделий Sumitomo Electric
    Рис.4.20. PLC-модем, модель КРС-103
    Рис.4.21. Продуктовая линейка компании Tellink для PLC-решений
    Рис.5.1. Основные зоны тестовых испытаний и коммерческих внедрений технологии PLC в мире
    Рис.5.2. Основные коммерческие и пилотные BPL-проекты в США

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Обзор российского рынка электронной торговли, Ноябрь, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.15

64 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы за 2013-2014 гг.
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли