Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (артикул: 21505 19351)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Полиэтиленовые пленки (рукавная, термоусадочная, пленки для молока), барьерные пленки разных слойностей (3, 5, 7, 9 слоев)

    Объекты исследования: Производители, потребители.

    Цель исследования: Оценка перспективы и потенциала рынка

    Вопросы исследования: Перспектива реализации производства пленок

    Задачи исследования: 

    • Основные производители (сколько их и кто они).

    • Потребление. Экспертное интервью по телефону с целью выяснения потенциала потребления.

    • Перспективы и прогноз до 2025 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки

     

    3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.5. Ассортимент конкурентов

    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    4.8. Профили основных игроков

     

    5. Анализ потребителей полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Описание потребительских предпочтений

    5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    6.2. Выводы по исследованию

     

    Анализ рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013гг. 

     

    7. Методологические комментарии к исследованию

     

    8. Обзор рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характеристики барьерной пленки. Технологическое описание

    8.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    8.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    8.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    8.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    8.2. Структура рынка:

    8.2.1. Структура рынка по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    8.2.2. Структура рынка по производителям

    8.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    8.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка барьерной пленки

    9. Анализ производства барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    9.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    9.2. Сегментация производства

    9.2.1. По слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    10.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    10.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    10.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    10.5. Ассортимент конкурентов

    10.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    10.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    10.8. Профили основных игроков

    11. Анализ потребителей барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    11.1. Оценка объема и структуры потребления

    11.2. Основные отрасли потребления и потребители

    11.3. Частота и динамика потребления

    11.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    11.5. Анализ факторов спроса

    11.6. Описание потребительских предпочтений

    11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    12. Опрос 50-ти компаний-потребителей по анкете. Анкета содержит до 12-ти вопросов.

    13. Рекомендации и выводы по исследованию 

    13.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    13.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.17

180 000
Анализ рынка жидких теплоизоляционных высокотемпературных покрытий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

70 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

153 300
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

79 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

98 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, с выделением ЦФО, СЗФО, Нижегородской области, 2013 г.
    Глава 1. Исследование рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1. Обзор рынка услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка объёма инвестиций в отрасль 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по видам компаний (государственные, частные) 1.2.2. Структура рынка по ФО 2. Анализ основных игроков на рынке услуг жилищно-коммунального хозяйства в РФ, 2013 г. 2.1. Перечень основных игроков. Доля на рынке 2.2. Стратегия развития основных игроков 3. Анализ потребителей топливных ресурсов на рынке ЖКХ в РФ, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Сегментация по видам потребляемого топлива (газ, уголь, мазут) 4. Государственное регулирование 4.1. Государственная поддержка развития местных видов топлива для генерирующих мощностей сектора ЖКХ 4.2. Государственная поддержка инвестирующим в модернизацию объектов генерации ЖКХ теплоснабжающим предприятиям 4.3. Программы газификации областей (строительство межпоселковых газопроводов и распределительных газовых сетей с вводом их в эксплуатацию). 4.4. Оказание государственной поддержки теплоснабжающим предприятия…
  • Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: № 6(46) 2011
    " Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей " Март 2009 года 2 События за март 2009 года В феврале-марте 2009 года в России произошли следующие события, которые, по мнению специалистов ИА "INFOLine", в среднесрочной перспективе окажут значительное влияние на динамику производства и инвестиционной деятельности промышленности России. Меры по преодолению финансового кризиса Правительство РФ на заседании 19 марта 2009 года одобрило Программу антикризисных мер на 2009 год (см. Приложение 1). Программа подлежит дальнейшему обсуждению с общественностью и представителями бизнеса, будет уточняться и конкретизироваться. Все меры антикризисной программы на 2009 год имеют источники бюджетного финансирования. Кроме того, в ближайшее время в Госдуму будет внесен проект скорректированного бюджета на текущий год. В соответствии с новым проектом, доходы федерального бюджета сокращаются с 11 до 6,7 триллионов рублей. Расходы увеличиваются с 9 до 9,6 триллионов рублей. Расходы в реальном выражении, за вычетом инфляции, вырастут на 13,4%. Соответственно, услуг, товаров, дорог и других возможностей, которые предоставляют средства, будет куплено и произведено за счет бюджетных средств больше. Всего на реализацию антикризисных мер в 2009 году из бюджета будет выделено почти 1,5 трлн. ру…
  • Анализ рынка газонной травы в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка газонной травы в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок газонной травы в России, 2013-2014гг. 3.1. Объем и динамика импорта , 2013-2014 гг. 3.2. Структура импорта 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика, 2013-2014 гг. 3.4. Структура экспорта 2013г. 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.5. Баланс экспорта/импорта 2013-2014гг 4. Анализ производства газонной травы в России, 2013-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли