Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (артикул: 21505 19351)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Полиэтиленовые пленки (рукавная, термоусадочная, пленки для молока), барьерные пленки разных слойностей (3, 5, 7, 9 слоев)

    Объекты исследования: Производители, потребители.

    Цель исследования: Оценка перспективы и потенциала рынка

    Вопросы исследования: Перспектива реализации производства пленок

    Задачи исследования: 

    • Основные производители (сколько их и кто они).

    • Потребление. Экспертное интервью по телефону с целью выяснения потенциала потребления.

    • Перспективы и прогноз до 2025 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки

     

    3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.5. Ассортимент конкурентов

    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    4.8. Профили основных игроков

     

    5. Анализ потребителей полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Описание потребительских предпочтений

    5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    6.2. Выводы по исследованию

     

    Анализ рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013гг. 

     

    7. Методологические комментарии к исследованию

     

    8. Обзор рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характеристики барьерной пленки. Технологическое описание

    8.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    8.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    8.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    8.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    8.2. Структура рынка:

    8.2.1. Структура рынка по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    8.2.2. Структура рынка по производителям

    8.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    8.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка барьерной пленки

    9. Анализ производства барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    9.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    9.2. Сегментация производства

    9.2.1. По слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    10.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    10.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    10.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    10.5. Ассортимент конкурентов

    10.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    10.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    10.8. Профили основных игроков

    11. Анализ потребителей барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    11.1. Оценка объема и структуры потребления

    11.2. Основные отрасли потребления и потребители

    11.3. Частота и динамика потребления

    11.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    11.5. Анализ факторов спроса

    11.6. Описание потребительских предпочтений

    11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    12. Опрос 50-ти компаний-потребителей по анкете. Анкета содержит до 12-ти вопросов.

    13. Рекомендации и выводы по исследованию 

    13.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    13.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.01.19

75 000
Российский рынок эфирных масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.11.18

55 500
Анализ рынка холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 13.10.18

45 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Этот отчет был подготовлен DISCOVERY Research Group исключительно в целях информации. Содержащиеся в настоящем отчете информация была получена из открытых источников, которые, по мнению, DISCOVERY Research Group, являются надежными. Однако DISCOVERY Research Group не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по дальнейшим действиям по ведению бизнеса. Все мнение и оценки, содержащиеся в данном отчете, отражают мнение авторов на день публикации и могут быть изменены без предупреждения. DISCOVERY Research Group не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в данном отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников. Дополнительная информация может быть представлена по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения DISCOVERY Research Group либо тиражироваться любыми способами. Copyright © 2008 Discovery Research Group.Агентство DISCOVERY Research
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорных станций для сжатого воздуха, 2011-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка компрессорных станция для сжатого воздуха (по указанной номенклатуре) в России, 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок. Анализ смежных рынков 2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по отраслям потребления 2.2.4. по регионам 3. Анализ производства компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Основные компании-производители (ЗАО «Челябинский компрессорный завод», Ремеза (Белоруссия), «Орелкомпрессормаш») : объем и динамика продаж на рынке РФ (по товарным группам) 4. Анализ потребления компрессорных станция для сжатого воздуха в России, 2011-2013 гг. 4.1. Оценка объемов и структуры потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.4. Описание потребительских предпочтений (комплектация, условия поставок, обслуживание) 4.5. Востребованность услуги пневмоаудита 5. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли