Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (артикул: 21505 19351)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2014
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Предмет исследования: Полиэтиленовые пленки (рукавная, термоусадочная, пленки для молока), барьерные пленки разных слойностей (3, 5, 7, 9 слоев)

    Объекты исследования: Производители, потребители.

    Цель исследования: Оценка перспективы и потенциала рынка

    Вопросы исследования: Перспектива реализации производства пленок

    Задачи исследования: 

    • Основные производители (сколько их и кто они).

    • Потребление. Экспертное интервью по телефону с целью выяснения потенциала потребления.

    • Перспективы и прогноз до 2025 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание

    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка:

    2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

    2.2.2. Структура рынка по производителям

    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки

     

    3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    3.2. Сегментация производства

    3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока

     

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    4.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.5. Ассортимент конкурентов

    4.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    4.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    4.8. Профили основных игроков

     

    5. Анализ потребителей полиэтиленовой пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные отрасли потребления и потребители

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    5.5. Анализ факторов спроса

    5.6. Описание потребительских предпочтений

    5.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию 

    6.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    6.2. Выводы по исследованию

     

    Анализ рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013гг. 

     

    7. Методологические комментарии к исследованию

     

    8. Обзор рынка барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характеристики барьерной пленки. Технологическое описание

    8.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)

    8.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг.

    8.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    8.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    8.2. Структура рынка:

    8.2.1. Структура рынка по слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    8.2.2. Структура рынка по производителям

    8.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    8.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка барьерной пленки

    9. Анализ производства барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    9.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 

    9.2. Сегментация производства

    9.2.1. По слоям барьерной пленки: 3, 5, 7, 9 слоев

    10. Конкурентный анализ: крупнейшие производители барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 (по годам)

    10.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    10.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    10.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно)

    10.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    10.5. Ассортимент конкурентов

    10.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 

    10.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 

    10.8. Профили основных игроков

    11. Анализ потребителей барьерной пленки в Сибирском ФО, 2012-2013 гг. (на основании опросов игроков и экспертов рынка)

    11.1. Оценка объема и структуры потребления

    11.2. Основные отрасли потребления и потребители

    11.3. Частота и динамика потребления

    11.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    11.5. Анализ факторов спроса

    11.6. Описание потребительских предпочтений

    11.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    12. Опрос 50-ти компаний-потребителей по анкете. Анкета содержит до 12-ти вопросов.

    13. Рекомендации и выводы по исследованию 

    13.1. Прогноз развития рынка полиэтиленовой пленки

    13.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для хобби и рукоделия

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

67 350
АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ ТОПЛИВНЫХ БРЕНДОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
Интернет-торговля в России: интим-товары

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: универсальные магазины

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Интернет-торговля в России: электронные сигареты

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    Содержание
    СПИСОК РИСУНКОВ
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
    1.1. Структура и объем предложения, анализ существующих складских объектов
    1.2. Картографический анализ предложения
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
    2.1. Анализ текущего уровня тарифов на услуги ответственного хранения
    2.2. Структура тарифов на услуги ответственного хранения
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА УСЛУГИ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    3.1. Общая структура спроса
    3.2. Анализ уровня вакантных площадей
    ГЛАВА 5. ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СКЛАДОВ ОТВЕТСТВЕННОГО ХРАНЕНИЯ
    5.1. Склады класса А (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.2. Склады класса В (информация по объектам и операторам с контактами)
    5.3. Склады класса С (информация по объектам и операторам с контактами)
  • Маркетинговое исследование рынка резиновых смесей и мастербатчей
    Глава I. Рынок резиновых смесей 1. Общее описание резиновых смесей: - технические характеристики - области применения - технологии производства (разработчики, лицензиары) 2. Обзор мирового рынка резиновых смесей 2.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в мире в 2011-2013 гг. 2.2. Перечень ведущих мировых производителей резиновых смесей 2.3. Объем и динамика мирового экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. 2.4. Структура мирового потребления резиновых смесей: - по странам - по отраслям потребления - по маркам 2.5. Цены на резиновые смеси в мире в 2011-2013 гг. 3. Обзор российского рынка резиновых смесей 3.1. Объем и динамика производства резиновых смесей в России в 2011-2013 гг. 3.2. Перечень ведущих российских производителей резиновых смесей 3.3. Объем и динамика экспорта и импорта резиновых смесей в 2011-2013 гг. в России 3.4. Структура потребления резиновых смесей в России: - по отраслям потребления - по потребителям - по маркам 3.5. Цены на резиновые смеси в России в 2011-2013 гг. 4. Тенденции развития рынка резиновых смесей в России и мире 5. Наиболее востребованные марки резиновых смесей в России и мире 6. Прогноз развития рынка резиновых смесей в России и мире на 2014-2017 гг. 7. Выводы по исследованию Глава II. Рынок мастербатчей 1. Общее описание ма…
  • Маркетинговое исследование рынка металлической сувенирной продукции
    1. Обзор рынка металлической сувенирной продукции в России 1.1 Объем и емкость рынка металлической сувенирной продукции 2013 г. 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка металлической сувенирной продукции 2. Структура рынка металлической сувенирной продукции в России 2.1 Структура рынка по производителям 2.2 Структура рынка по типам потребителей 2.3 Структура рынка по типам металлической сувенирной продукции 3. Анализ поставщиков и производителей металлической сувенирной продукции металлической сувенирной продукции в России 3.1 Насыщенность рынка металлической сувенирной продукции в России 3.2 Анализ производителей и поставщиков металлической сувенирной продукции в РФ 3.2.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем продаж и доля на рынке 3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 4. Анализ потребителей металлической сувенирной продукции в России 4.1 Помесячная динамика потребления в 2013 г., по типам металлической сувенирной продукции 4.2 Анализ сезонности спроса 4.3 Психологический портрет потребителя металлической сувенирной продукции 4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4.3 Средняя сумма заказа металлической сувенирной продукции 4.4 Потребительские предпочтения при заказе металлической сувенирной продукции 5. Перспективные ниши рынка металличес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли