Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления (артикул: 21407 19351)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2014
География исследования: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Розничные магазины по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления (термостатические клапана, термостатические головки и др.) с объемом продаж от 250 000 рублей в месяц.

    Задачи исследования:

    - Предоставить информацию по компаниям.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.05.17

67 500
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 06.04.15

100 032
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

66 780
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области, 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.01.14

118 272
Рынок запорной арматуры из серого и высокопрочного чугуна номинальных диаметров от DN50 до DN600

Регион: Страны ЕС, страны ТС

Дата выхода: 09.12.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
  • Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2012-2013 гг.
    2.2. Структура рынка по производителям
    3. Анализ производства металлической арматуры в Москве и Московской обл., 2012-2013 гг.
    3.1. Объем производства 2012-2013 гг.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства по видам продукции (выделить лидирующие и малоликвидные позиции):
    3.3.1. по диаметрам
    3.3.2. по маркам сталей
    3.3.3. по ГОСТ и ТУ
    3.3.4. по форме: гладкая-рифлёная
    3.4. Определить виды вторсырья и необходимого оборудования для производства стальной арматуры частными мини-заводами
    3.5. Законодательное регулирование и государственные программы
    4. Конкурентный анализ: частные производства (мини-заводы)
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой поли…
  • Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
    1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.5.1 Насыщенность рынка 3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов 3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6 Ценовой анализ 3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна 3.1 Анализ основ…
  • Исследование рынка запорно-регулирующей арматуры применяющаяся на нефтеперерабатывающих предприятиях
    ОБЗОР РЫНКА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка факторов влияющих на рынок
    Структура рынка
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям и объему потребления. Прогноз.


    АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Анализ основных (ведущих) производителей
    - объем выпуска
    - номенклатура
    - загруженность
    - Возможность увеличения производства
    Объем и динамика производства. Прогноз. (Относительно гипотезы дефицита в связи с масштабной реконструкцией нефтеперерабатывающих заводов в рамках обеспечения требований тех. регламента (выпуск топлив Евро 4, 5))*
    Динамика цен, прогноз
    Основные импортеры продукции на рынок
    - возможность увеличения поставок
    - качество продукции и спрос на рынке
    - цены


    АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЙ АРМАТУРЫ ПРИМЕНЯЮЩАЯСЯ НА НЕФТНЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
    Оценка объема и структуры потребления. Прогноз.
    - черная
    - нержавеющая
    Основные отрас…
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли