Бесплатная аналитика
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления (артикул: 21407 19351)
Дата выхода отчета: |
23 Октября 2014 |
География исследования: |
Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Объект исследования: Розничные магазины по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления (термостатические клапана, термостатические головки и др.) с объемом продаж от 250 000 рублей в месяц.
Задачи исследования:
- Предоставить информацию по компаниям.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.
2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.
2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.
2.6. Структура рынка по категориям продукта
2.7. Оценка текущих тенденций рынка
2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.
2.10. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
-
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка трубопроводной арматуры. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка трубопроводной арматуры. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Классификация отрасли •Производственные показатели •Анализ участников рынка •Тенденции и прогнозы развития Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности: •маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства трубопроводной арматуры; •коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства трубопроводной арматуры; •частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства трубопроводной арматуры. Исследование проведено в декабре 2016года. Объем отчета – 89 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 50 графиков. Язык отчета – русский.
-
Рынок трубопроводной арматуры в России
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Необходимо также отметить, что значительную долю рынка трубопроводной арматуры составляет импортная продукция.
При этом необходимо отметить, что бо̀льшую долю в импорте трубопроводной арматуры занимают поставки из Китая, Германии и
-
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4 2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9 2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2.1 Насыщенность рынка 9 2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10 2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35 2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38 3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39 3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39 Газодобывающая промышленность 40 Нефтедобывающая промышленность 65 ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
-
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 2.3. Факторы развития рынка 2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 2.6. Структура рынка 2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
|