Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок труб для нефтегазопроводов в России (артикул: 21342 19351)

Дата выхода отчета: 16 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Источники информации при проведении исследования:

    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем  4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)

    2. Отраслевая статистика

    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной таможенной службы РФ

    4. Специализированные базы данных MegaResearch

    5. Международные и российские рейтинги

    6. Информационные ресурсы участников рынка

    7. Отраслевые и специализированные информационные порталы

    8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)

    9. Региональные и федеральные СМИ

    10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)

    11. Экспертные легендированные опросы

    12. Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей

    13. Конкурентная разведка (по полной структуре исследования)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1  Обзор рынка труб для нефтегазопроводов в России, 2011-2013 гг.

     1.1  Основные характеристики анализируемого рынка 

     1.2  Объем и динамика рынка

     1.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     1.5  Структура рынка:

     1.5.1  по номенклатуре нефтегазопроводных труб (диаметры, марки сталей, стандарты)

     2  Производство труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг : 

     2.1  Объем и динамика производства

     2.2  Структура производства по заводам-изготовителям

     2.3  Перечень основных производителей  в России

     2.4  Перечень основных поставщиков труб для нефтегазопроводов в России

     2.5  Прогноз производства на 2014-2016 гг.

     3  Анализ внешнеторговых поставок труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг 

     3.1  Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

     3.2  Структура импорта, 2013 г.:

     3.2.1  импортеры, заводы-изготовители, 

     3.2.2  маркировка поставляемых труб (диаметры, марка стали ,стандарты изготовления, страна происхождения, назначение), 

     3.2.3  объемы по странам изготовителям, 

     3.2.4  список покупателей в России

     3.2.5  прогнозы по импорту на ближайшие несколько лет

     4  Объемы потребления труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013 гг. компаниями Транснефть, Газпром, Роснефть.

     4.1  Объем и динамика потребления в разрезе компаний, 2011-2013 гг.

     4.2  Структура потребления, в разрезе компаний:

     4.2.1  по  номенклатуре поставленных труб, марки сталей и госты, 

     4.3  поставщики по компаниям и объекты, на которые были осуществлены поставки с объемами (указать сколько было поставлено от Российских поставщиков и сколько ввозимых труб)

     4.4  планируемые объемы потребления на 2014-2015 гг с перечнем номенклатуры (диаметры, марки труб) и объектов на которые планируются поставки

     5  Выводы по исследованию

     

     1  Обзор рынка труб для нефтегазопроводов в России, 2011-2013 гг.

     1.1  Основные характеристики анализируемого рынка 

     1.2  Объем и динамика рынка труб для нефтегазопроводов, 2011-2013 гг.

     1.3  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

     1.4  Оценка факторов, влияющих на рынок

     

     2  Производство труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг : 

     2.1  Объем и динамика производства, 2011-2013 гг.

     2.2  Структура производства по заводам-изготовителям

     2.3  Перечень основных производителей труб для нефтегазопроводов в России

     2.4  Перечень основных поставщиков труб для нефтегазопроводов в России

     2.5  Прогноз производства на 2014-2016 гг.

     3  Анализ внешнеторговых поставок труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013гг. 

     3.1  Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг.

     3.2  Структура импорта, 2013 г.:

     3.2.1  импортеры, заводы-изготовители, 

     3.2.2  объемы по странам изготовителям, 

     3.2.3  список покупателей в России

     3.2.4  прогнозы по импорту на ближайшие несколько лет

     4  Объемы потребления труб для нефтегазопроводов в России за 2011-2013 гг. компаниями Транснефть, Газпром, Роснефть.

     4.1  Объем и динамика потребления в разрезе компаний, 2011-2013 гг.

     5  Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.18

98 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка металлических труб и металлических соединительных деталей в ППУ изоляции, металлических фасонных деталей (в том числе штампосварных) в ППУ изоляции в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.16

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛОПЛАСТИКОВЫХ ТРУБ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана «Открытие производства металлопластиковых труб в Псковской области»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка металлопластиковых труб
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания завода. Расчет стоимости строительства
    5.2. Описание процесса производства
    5.3. Описание оборудования для оснащения производственной площади*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и пер…
  • Рынок стальных труб нефтегазового сортамента
    Методология исследования 1 Обзор рынка стальных труб нефтегазового сортамента в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка емкости рынка стальных труб нефтегазового сортамента 2009-2011 - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок стальных труб нефтегазового сортамента в России 2.1 Объем и динамика импорта 2009-2011г. Структура импорта* - по странам-производителям и компаниям–производителям - по компаниям-получателям и регионам получения - по товарным группам и торговым маркам 2.2 Объем и динамика экспорта 2009-2011г. Структура экспорта* - по странам-получателям - по компаниям–производителям - по регионам отправления 3 Анализ производства стальных труб нефтегазового сортамента в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 3.4 Анализ крупнейших производителейстальных труб нефтегазового сортамента - Насыщенность р…
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    II. ОПЕРАЦИОННЫЕ ДОХОДЫ И РАСХОДЫ Проценты к
  • Анализ рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем рынка маргарина, спреда и сливочного масла в России рос на протяжении 2005-2008 гг. Рост рынка остановило повышение цен на продукцию в кризисные годы и переход части потребителей на более дешевые продукты-заменители, в частности, на растительные масла. В 2009 г наблюдался спад продаж маргарина, спреда и сливочного масла во всех секторах торговли, к концу года продажи составили 1,3 млн т продукции. Наибольшую долю в продажах рынка занимает маргарин – 49,5%, на втором месте находится сливочное масло с долей в 40,2%. В 2009 г продажи маргарина составляли больше половины рынка в натуральном выражении. По данным BusinesStat с каждым годом на рынке растет доля спреда. В 2010 г доля спреда превысит 10% рынка. Продажи спреда увеличиваются преимущественно за счет сектора промышленной переработки. Современные технологии выработки спреда и технологии производства продуктов питания в целом, позволяют производителям удешевлять продукт за счет введения растительного сырья, не теряя при этом в качестве продукции. В стоимостном выражении безусловным лидером рынка является самый дорогой продукт рынка – сливочное масло. Средняя цена сливочного масла превышает цену маргарина в 3 раза, и цену спреда в 2 раза. В 2010 г средняя розничная цена сливочного масла достигнет 202,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли