Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полимерных ящиков в России, 2013 год (артикул: 21306 19351)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    1)Потребители полимерной продукции

    2) Ассортимент потребления

    3) Потребность, закрываемая импортом

    3) Перспективы

    4) Изготовители, их ассортимент

    Объект исследования: полимерные ящики (полимерные упаковочные изделия)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор рынка полимерных ящиков России, 2013 г.

    2.1.   Объем и емкость рынка

    2.2.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков

    2.3. Факторы, влияющие на развитие рынка

     

    2.4.   Структура рынка

    2.4.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (по видам)

    2.4.2. Структура рынка по производителям

    2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления

    2.4.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ

     

    2. Обзор рынка  полимерных упаковочных изделий, Россия, 2013 г.

    3.1. Объем и емкость рынка

    3.2.  Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2015 гг

    3.3.  Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий

    3.4.  Динамика российского рынка упаковочных изделий

     

     

    4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.

    4.1. Структура импорта:

    4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2. Структура экспорта:

    4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

     

    5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.

    5.1. Объем и динамика производства 

    5.2.  Характеристика внутреннего производства

    5.3. Сегментация производства по типу применения

    6. Конкурентный анализ на рынке полимерных ящиков, Россия, 2013 год.

    6.1. Основные компании-конкуренты, объем производства, их доля на рынке

    6.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    6.3. Уровень концентрации конкуренции на рынке

    6.4. Ценовой анализ конкурентов

    6.5. Профили основных производителей:

    6.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    6.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    7. Анализ потребителей полимерных ящиков, РФ, 2013 г.

    7.1. Оценка объема и динамики потребления

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    7.3. Рейтинг основных потребителей 

    7.4. Объем импорта в потреблении

    8. Выводы

    8.1. Рекомендации  по выпуску перспективных видов полимерной упаковки

     

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка полимерных ящиков Р.Казахстан, 2013 г.

    2.1. Основные характеристики рынка

    2.2.    Объем и емкость рынка

    2.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Динамика российского рынка полимерных ящиков

    2.4. Факторы, влияющие на развитие рынка

    2.5.   Структура рынка

    2.5.1. Структура рынка по ассортименту/ по назначению (видам)

    2.5.2. Структура рынка по производителям

    2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребления

    2.5.4. Структура производства полимерных ящиков по федеральным округам РФ

     

    3. Обзор рынка  полимерных упаковочных изделий, Р.Казахстан, 2013 г.

    3.1.  Основные характеристики рынка

    3.2.  Объем и емкость рынка

    3.3.  Прогноз развития рынка полимерных упаковочных изделий на 2013-2018 гг

    3.4.  Сценарии развития рынка полимерных упаковочных изделий

     

    4. Объем импорта полимерных ящиков, 2013 г.

    4.1. Структура импорта:

    4.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.3.  по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    4.1.4.  по регионам получения 

    4.1.5.  по товарным группам в натуральном выражении 

    4.2. Структура экспорта:

    4.2.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.2.  по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.3.  по получателям в натуральном и стоимостном выражении

     

    5. Данные по производству полимерных ящиков, Россия, 2013 г.

    5.1. Объем и динамика производства 

    5.2.  Характеристика внутреннего производства

    5.3. Сегментация производства 

    6. Конкурентный анализ на рынке полимерных ящиков, Россия, 2013 год.

    6.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    6.2. Ценовой анализ конкурентов

    6.3. Профили основных игроков

    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    • Ассортимент конкурентов, технические параметры

     

    7. Анализ потребителей полимерных ящиков, РФ, 2013 г.

    7.1. Оценка объема и динамики потребления

    7.2. Основные отрасли потребления и потребители

    7.3. Рейтинг основных потребителей 

    7.4. Объем импорта в потреблении

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по развитию туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка туристического бизнеса 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План-график работ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет себестоимости 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффективность инвестиций 5.12. Анал…
  • Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Объем продаж кетчупа и томатных соусов в России сокращался с 2005 по 2008 гг. Сокращение продаж было связано с насыщением рынка, а также с развитием рынка соусов-конкурентов кетчупа. В последние годы в России активно росли продажи соусов на молочной, соевой основе и на базе смесей специй. Хотя в 2009 г рынок кетчупов и томатных соусов вновь стал расти, в целом за период с 2005 по 2009 гг рынок сократился с 148,7 тыс т до 139,4 тыс т. Несмотря на сокращении натуральных продаж оборот рынка кетчупа и томатных соусов вырос с 6,5 млрд руб в 2005 г до 12,5 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен кетчупов и томатных соусов. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг томатного соуса в стране выросла в 2 раза: с 43,5 до 89,4 руб за кг. Цены на кетчуп остаются для покупателей доступными, так как он не потребляется в больших количествах, и одной бутылки продукта хватает семье на несколько недель. Таким образом, рынок, испытывающий стагнацию спроса в натуральном выражении, наращивает выручку благодаря инфляции. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичным брендом на российском рынке был кетчуп Heinz. Выручка от продаж кетчупа Heinz за пять лет выросла более чем в два раза: с 0,9 млрд руб до 2,2 млрд руб. Самым дорогим брендом на российском рынке ке…
  • Туалетная бумага: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной бумаги (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли