Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сбыта гранита на территории западной части РФ (артикул: 21305 19351)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    - Предоставить актуальную аналитическую информацию о состоянии российского рынка гранита;

    - Анализ сбыта гранита

    - Конкурирующие цены, объёмы, экспорт и импорт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

     

    2. Обзор рынка гранита на территории  РФ (2013г.)

    2.1. Характеристика российского рынка гранита

    2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка гранита

    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.5. Структура рынка гранита в РФ:

    • по ассортименту 

    • по производителям, оценка доли импорта

    • по отраслям потребления/типу потребителей

    2.6. Области применения гранита

     

    3. Анализ внешнеторговых поставок гранита в РФ, 2013 г.:

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Страны-производители, ведущие поставки гранита на территорию РФ

    3.3. Российские компании-получатели импорта гранита

    3.4. Структура импорта по видам гранита 

    3.5. Объем, динамика и структура экспорта

    3.6. Регионы РФ, экспортирующие гранит

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гранита, 2013 г. 

    4.1. Основные производители гранита в России: доля на рынке

    4.2. Профили организаций:

     • Название

     • ФИО Руководителя

     • Контактные данные

    4.3.  Ассортимент, технические параметры, цены на продукцию

    4.4.  Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5. Анализ потребления и сбыта гранита в РФ

    5.1. Объем и динамика потребления гранита 2013г.

    5.2. Крупнейшие отрасли потребления гранита в ЦФО и СЗФО

    5.3. Крупнейшие потребители гранита в ЦФО и СЗФО

    5.4. Объемы потребления основных потребителей и цены поставки (Дорогой и затратный пункт)

    5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков гранита 

    5.6. Объем импорта в потреблении

    5.7. Прогноз потребления гранита на 2014-2015гг.

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Рекомендации по перспективным рынкам сбыта и оптимальной ценовой политике на российском рынке (Дорогой и затратный пункт)

    6.2. Рекомендации по каналам сбыта больших объемов гранита в РФ

    6.3. Выводы по исследованию (Дорогой и затратный пункт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок натурального строительного камня

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.14

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 30.06.14

50 000
Аналитический обзор: Анализ рынка изделий из натурального камня

Регион: Россия (с выделением СЗФО)

Дата выхода: 04.03.14

50 000
Обзор рынка гранита Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Обзор рынка природного камня и щебня Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 08.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гипсового камня и гипса в России: 2002-6 мес. 2011 и прогноз до 2015 г.
    Аннотация
    Введение
    1. Требования к качеству выпускаемой продукции
    2. Добыча гипсового камня и производство гипса за период 2002 – 6 мес. 2011 гг.
    2.1. Добыча гипсового камня
    2.1.1. Динамика добычи гипсового камня
    2.1.2. Региональная структура добычи гипсового камня
    2.1.3. Объемы добычи гипсового камня ведущими предприятиями
    2.2. Производство гипса
    2.2.1. Динамика производства гипса
    2.2.2. Региональная структура производства гипса
    2.2.3. Объемы производства гипса ведущими производителями
    2.2.4. Товарная структура производства гипса
    3. Текущее состояние гипсовых предприятий
    3.1. Предприятия группы КНАУФ (KNAUF, Германия)
    3.1.1. ООО "КНАУФ Гипс Новомосковск" (Тульская область)
    3.1.2. ОАО "КНАУФ Гипс Кубань" (Краснодарский край)
    3.1.3. ЗАО "КНАУФ Гипс Баскунчак" (Астраханская область)
    3.1.4. ООО "КНАУФ Гипс" (Московская область)
    3.1.5. ООО "КНАУФ Гипс Дзержинск" (Нижегородская область)
    3.1.6.ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Санкт-Петербург)
    3.1.7. Филиал ООО "КНАУФ Гипс Колпино" (Архангельская область)
    3.1.8. ООО " КНАУФ Гипс Челябинск" (Челябинская область)
    3.1.9. ООО "КНАУФ Гипс Кунгур" (Пермский край)
    3.1.10. ЗАО "Нукутский…
  • Исследование спроса и предложения на натуральный камень
    1. Обзор рынка природного камня в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики природного камня 1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок природного камня в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1 Крупнейшие производители природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.1.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.1.2 Ассортимент производителей 3.2 Крупнейшие поставщики природного камня в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.2.2 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.3.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 3.3.3 Средняя цена импорта 3.3.4 Средняя цена экспорта 4. Анализ потребления природного камня в России в 2011-2012 гг. 4.1 Основные отрасли потребления и потребители. 4.2 Рейтинг основных потребителей-оптовиков (ТОП-10) в России 4.3 Частота и динамика потребления 4.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5 Анализ фак…
  • Российский рынок натурального строительного камня
    Содержание 6

    Список таблиц и диаграмм 7

    Таблицы: 7

    Диаграммы: 8

    Резюме 10

    Глава 1 . Технологические характеристики исследования 11

    Цель исследования 11

    Задачи исследования 11

    Объект исследования 11

    Метод сбора данных 12

    Метод анализа данных 12

    Объем и структура выборки 12

    Глава 2 . Характеристики основных видов натурального строительного камня 13

    Гранит 13

    Месторождения гранита в России 18

    Мрамор 22

    Месторождения мрамора в России 23

    Известняк 27

    Месторождения известняка в России 27

    Базальт 28

    Габбро 30

    Диабаз 31

    Песчаник 32

    Травертин 33

    Глава 3 Объем рынка строительного камня в России 37

    Объем рынка гранита, песчаника и прочего камня для памятников или строительства 37

    Объем рынка мрамора и прочего камня известнякового для памятников или строительства 38

    Глава 4 . Добыча строительного камня в России 40

    Глава 5 . Импорт строительного камня в Россию и его экспорт из России 44

    Гранит, песчаник и прочий камень для памятников или строительства 46

    Базальт 48
  • Обзор рынка мрамора и гранита Украины 2010
    1. Рынок 1.1. Товар Через всю территорию нашей страны - от границы с Беларусью вдоль правого берега Днепра до порогов, а дальше - к Приазовью - полосой шириной 200 км - протянулся Украинский кристаллический щит. Таких крупных массивов кристаллических (преимущественно гранитных) пород, которые выходят почти на поверхность, всего два - у нас и в Карелии. Большая часть разведанных месторождений - на Житомирщине, где мрамор и гранит добывают еще с ХІХ века. Мрамор – это зернистый материал, состоящий из кристаллов кальцита или доломита, с преобладанием первого. В одном и том же мраморе кристаллы ... По коммерческой классификации, термин «мрамор» относится … Мраморы образуются в результате перекристаллизации … В процессе образования мрамор пропитывался … Мрамор по праву принадлежит к числу лучших отделочных материалов, обладающих высокой декоративной ценностью. Однако при использовании его на фасадах он быстро теряет полировку и в условиях современных городов темнеет. По этим причинам мрамор чаще применяют для внутренней отделки зданий. К числу атмосферостойких относится шишимский мрамор (белый), рускеальский (светло-серый) и тивдийский (розовый). В скульптуре применяют так называемый статуарный мрамор, особенностью которого является высокая просвечиваемость (светопроницаемость). Свет…
  • Бизнес план интернет-магазина детской одежды и обуви
    ДЕМО-ВЕРСИЯ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ Май , 2011 2 Оглавление 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Суть проекта 1.2. Цели проекта 1.3. Расчетные сроки проекта 1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 1.5. Стоимость проекта 1.6. Источники финансирования проекта 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 2.1. Функциональное назначение товара 2.2. Виды товаров 2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 2.4. Требования к контролю качества 2.5. Патентно-лицензионная защита товара 2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку 3. АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Анализ положения дел в отрасли 3.2. Общие данные о рынке 3.3. Региональное развитие интернет торговли 3.4. Конечные потребители 3.5. Конкурентный анализ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 4.2. Цены, ценовая политика 4.3. Порядок осуществления продаж 4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа 5. ПЛАН СБЫТА 3 5.1. Средние цены на конкретные виды товаров 5.2. Скорость товарооборота 5.3. План продаж на весь расчетный период 5.4. Методы ценообразования 5.5. Условия оплаты 5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Федеральные службы доставки Сравнительная характеристика компаний ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 5.7. Описание работ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли