Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок стали в РФ, 2012-2013 гг. (артикул: 21140 19351)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Методы получения и источники информации:

    • Интервьюирование экспертов рынка: крупнейших производителей, дистрибьюторов и потребителей;

    • Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины).

     

    Формат предоставления результатов

    • Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

    • База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

    • Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами.

     

    Этапы проекта

    Этап 1. Кабинетное исследование

    На данном этапе мы изучим рынок на основе баз данных и открытых источников информации.

    Этап 2. Качественное исследование

    На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: крупнейшими производителями, дистрибьюторами и потребителями.

    Результаты интервью представляются в виде аудиозаписей после выполнения всего исследования (оплачивается дополнительно).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и автоматных марок  стали в РФ, 2013 г.

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики продукта

    1.1.2 Основные характеристики рынка

    1.1.3 Объем рынка

    1.1.4 Емкость рынка

    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

     

    2.  Анализ внешнеторговых поставок калиброванного металлопроката из конструкционных  и автоматных марок стали в РФ 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта в 2012 г.

    2.2.1 по странам-производителям

    2.2.2 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.4 по регионам получения 

    2.2.5 по сортаменту и типоразмеру  (в натуральном и стоимостном выражении)

     2.3  Объем и динамика экспорта

     2.4  Структура экспорта в 2012 г.

    2.4.1 по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.5 Баланс экспорта/импорта 

     

    3. Анализ производства калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в РФ 2013 г.

    3.1 Объем и динамика производства 

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие  производители, объем производства и доля на рынке

    3.3.1 Насыщенность рынка

    3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.4 Ассортимент конкурентов

     

    4. Ценовой анализ рынка калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в РФ, 2013 г.

    4.1 Анализ цен производителей

    4.2 Анализ цен дистрибьюторов

    4.3 Средняя цена импорта

    4.4 Средняя цена экспорта

     

    5. Анализ потребителей  калиброванного металлопроката из конструкционных и  автоматных марок стали  в ПФО, 2013 г.

    5.1 Оценка объема и структуры потребления

    5.2 Основные отрасли потребления и потребители

    5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

     

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы развития рынка

    6.2 Прогноз развития рынка до 2015 г.

    6.3 Оценка влияния вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка стальных и чугунных мелющих тел (шаров и цильпебсов) в России: 2015-6 мес. 2018 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 02.10.18

142 500
Анализ рынка нержавеющей проволоки и лома нержавеющей стали в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
База потребителей плоского медного проката

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

50 000
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

Регион: Россия, Курская область

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку металлических барьерных ограждений в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Оценка объема рынка барьерных ограждений в России, 2013г. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ производства металлических барьерных ограждений в России, 2013 г. 3.1. Ведущие производители металлических барьерных ограждений в России: объем производства и доля на рынке (5 компаний) 3.2. Критерии выбора поставщика стали у производителей металлических барьерных ограждений 3.3. Объемы потребления стали у производителей металлических барьерных ограждений (5 компаний) 3.4. Профили основных игроков (контакты) 4. Выводы по исследованию
  • Исследование рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа
    1. Обзор рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа 1.1.2 Объема рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 1.1.3 Оценка текущих тенденций развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка дорожных металлических ограждений барьерного типа в России 1.2.1 Структура рынка по существующим производителям 1.2.2 Структура рынка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства дорожных металлических ограждений барьерного типа в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства: 3.3 Крупнейшие производители дорожных металлических ог…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
  • Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России и СНГ
    Глава № 1. Анализ рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов (Au, Ag, Pt, Pd, Rh, Ir, Ru) для электротехнической промышленности России 2012г.
    1. Обзор текущего состояния рынка
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности.
    1.3. Структура рынка по видам полуфабрикатов:
    - Полосы
    - Припои
    - Проволока
    - Фольга
    - Пластины
    1.4. Структура рынка по приминению полуфабрикатов. Доля сегмента Электротехнической промышленности.
    2. Анализ производства полуфабрикатов из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности в России 2012г.
    2.1. Структура рынка по компаниям-производителям. Основные компании-производители, объем производства и их для на рынке
    2.2. Условия работы основных компаний-производителей (условия оплаты, поставки)
    2.3. Ассортимент основных компаний-производителей, технические параметры
    - Полосы
    - Припои
    - Проволока
    - Фольга
    - Пластины
    2.4. Каналы сбыта основных компаний-производителей
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов на полуфабрикаты из сплавов драгоценных металлов для электротехнической промышленности по видам продукции:
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
Навигация по разделу
  • Все отрасли