Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка гибкой упаковки в РФ, 2012-2013 гг. (артикул: 21139 19351)
Дата выхода отчета: |
2 Октября 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка полиэтилена
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтилена в России, 2013-2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем, ёмкость и динамика рынка в РФ, 2013-2014 гг. Прогноз объема и ёмкости на среднесрочную перспективу. 2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ, 2013-2014 гг. 3.1. Объем и динамика импорта, 2013-2014 гг. 3.2. Объем и динамика экспорта, 2013-2014 гг. 4. Анализ производства в РФ, 2013-2014 гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 4.2. Структура производства 4.2.1. по товарным группам 4.2.2. по регионам РФ 4.2.3. по ключевым производителям 5. Ценовой анализ, 2014 г. 5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 5.2. Средняя цена импорта и экспорта 5.3. Анализ цены потребления 6. Анализ потребления в РФ, 2013-2014 гг. 6.1. Оценка объема и динамики потребления, 2013-2014 гг. 7. Выводы по исследованию 7.1. Перспективы развития рынка 7.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 7.3. Выводы по исследованию.
-
Маркетинговое исследование и рынка упаковки в РФ, 2014 г. Базы данных предприятий, использующих упаковку для своей продукции.
1. Обзор направлений рынка в РФ, в которых используется упаковка производимой продукции, 2014 г. 1. Обзор рынка ЛКМ в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку ЛКМ (на водно-дисперсионной/акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка ЛКМ (на водно-дисперсионной / акриловой основе) для розничных- потребителей: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции 2. Обзор рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014г. 1. Общая информация по рынку молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка молотого, растворимого кофе, какао заварного типа в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка по типам упаковки продукции 3. структура рынка по граммажам упаковки продукции
3. Обзор рынка плавленных сыров в РФ, 2014 г. 1. Общая информация по рынку плавленных сыров в РФ, 2014: 1. Объем рынка в натуральном выражении 2. Структура рынка плавленных сыров в РФ, 2014: 1. структура рынка по производителям 2. структура рынка п…
-
Рынок тары и упаковки (выпуск 1)
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок упаковки
Потребление упаковки по отраслям промышленности
Лидеры мирового рынка упаковки
Сравнительная эффективность предприятий
Консолидация отрасли
Прогнозы развития рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок оборудование для упаковки, фасовки и бутилирования
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Характеристика основных видов продукции
Классификация упаковки по назначению
Классификация упаковки по типу используемого материала
Упаковочные материалы на основе целлюлозы
Упаковочные материалы из стекла
Металлическая упаковка
Пленккообразующие тароупаковочные материалы на основе синтетических
полимеров
1. Полиолефины
2. Виниловые полимеры
4. Полиэтилентерефталат (лавсан)
5. Поликарбонат
6. Полиамиды
Классификация упаковки по способам упаковки
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем Рынка в натуральном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Cегментирование рынка упаковочной продукци…
-
Бизнес-план производства пластиковой тары для яиц
Характеристика целевого рынка В настоящее время на рынке яичной упаковки присутствуют следующие ее виды: Транспортный бумажный лоток для 30 и 20 штук яиц Бумажный розничный контейнер Пластиковый розничный контейнер Розничный контейнер из вспененного полистирола (как разновидность полимерной упаковки, занимающая отдельную позицию) Упаковка в резаный транспортный лоток в стрейч-пленке ПЭ пакет Другие комбинированные варианты. В супермаркетах основная конкурентная борьба разворачивается между тремя видами контейнеров – бумажным, пластиковым и полистирольным. В структуре затрат на производство такой упаковки основная доля приходится на амортизацию оборудования, сырье и энергоресурсы. В след за ростом производства яиц в России, растет и использование упаковочной тары. Если в 2009 году в общем объеме использования тары пластиковая упаковка занимала XX% рынка, то через несколько лет эта доля может увеличиться до XX%. Перспективы рынка … рынок тары для яиц динамично растет, прибавляя по XX% в год. Распределение рынка - 2009 год
Розничная бумажная упаковка (включая российских и западных производителей)
Розничная пластиковая упаковка
Другие виды упаковкиБизнес-план производства пластиковой тары для яиц Итого стоимость вспомогательного оборудования: Итого: Поставщики оборудования и принадле…
-
Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в РФ и странах СНГ
1. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в РФ, 2013г.
1.1.Объем и динамика производства 2012-2013гг.
1.2.Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
1.3.Ассортимент производимой продукции
1.4.Анализ ценовой политики компаний-производителей
1.5.Профили основных игроков
2. Анализ производства грузового железнодорожного транспорта в странах СНГ, 2013г.
2.1. Объем и динамика производства 2012-2013гг.
2.2. Основные компании-производители: объем производства
2.3. Ассортимент производимой продукции
2.4. Анализ ценовой политики компаний-производителей
2.5. Профили основных игроков
3. Выводы по исследованию
|