Бесплатная аналитика
Аналитический отчет."Методические рекомендации по борьбе с рисками НСД" (артикул: 02104 19351)
Дата выхода отчета: |
1 Октября 2005 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
|
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку организованного франчайзинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Отчет выпускается в первый раз и является инициированным исследованием. Одна из основных тенденций мировой торговли— увеличение оборота крупных и средних торговых компаний. В таких условиях малому бизнесу становится все труднее конкурировать с крупными компаниями. В этой ситуации для поддержания жизнеспособности малого бизнеса одним из самых эффективных инструментов работы на рынке становится франчайзинг. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке франчайзинга на фоне американского и европейского рынков для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. Так как развитие российского рынка франчайзинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, США и Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана его рентабельность. Составлен рентинг мировых франчайзинговых лидеров с описанием условий предоставления франшиз и представленность их на российском рынке. Проведён анализ европейского и американского рынков по ряду критериев, таких как степень развития, тенденции развития рынка, законодате…
-
Рынок труда г. Москвы: итоги 2009 г., прогноз 2011-2012 гг.
Анализ уровня занятости населения г. Москвы Анализ конъюнктуры рынка труда г. Москвы Конъюнктура рынка труда г. Москвы На сегодняшний день рынок труда г. Москвы находится на этапе посткризисного ………………………. ……………………… Подобные настроения не могли не сказаться на динамике соискательской активности. ………………………….. Летом традиционно наблюдался спад активности соискателей, хотя под влиянием кризиса многие люди были вынуждены поменять свои планы на отпуск. Однако ситуация на рынке труда продолжала оставаться довольно сложной. ………………………. Следует отметить, что кризис увеличил и средний срок поиска работы. В августе только половина респондентов заявила, что они искали работу 3 месяца или меньше. ………………………… Спрос и предложение на рынке труда г. Москвы ………………………… В наиболее сложной ситуации сегодня находятся студенты и молодые специалисты: в среднем, на 1 вакансию для тех, кто только начинает карьеру, приходится 23 резюме.
-
Исследование рынка коммерческих школ и курсов иностранных языков в Москве-2011
1 Введение 4
1.1. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации 5
1.2. Период исследования 5
1.3. География исследования 5
1.4. Объекты исследования, выборка и принятые допущения 6
1.5. Состав отчета 6
2 Текущее состояние рынка иностранных языков в Москве 7
2.1. Форматы языковых школ 7
2.2. Используемые методики обучения иностранным языкам 9
2.3. Популярность языков и их представленность в языковых школах 15
2.4. Форматы занятий 18
2.5. Дополнительные услуги языковых школ 20
2.6. Территориальная концентрация московских языковых школ 22
2.7. Школы и их филиалы 25
2.8. Реклама и продвижение услуг на современном рынке 26
3 Ценовая политика языковых школ 28
3.1. Сравнение ценового уровня школ и курсов в Москве по форматам заведений 28
3.2. Тарифы школ и курсов по форматам занятий и программам 31
3.3. Среднерыночные цены и тарифы по видам программ и формату уроков 35
3.4. Динамика цен за 2 года 37
4 Типы целевой аудитории школ иностранных языков 40
4.1. Дети (с 4 до 12 лет) 40
4.2. Школьники-подростки (с 12 до 18 лет) 41
4.3. Молодые специалисты и студенты-старшекурсники 42
4.4. Специалисты 44
4.5. Корпоративные кл…
-
Социально-экономическое развитие Ивановской области в 2009 году. Инвестиционный климат региона
Стоит упомянуть и об оптово-розничной торговле в сфере текстиля, одного из ключевых эле-
ментов экономики региона. В настоящее время оптово-розничные текстильные комплексы пришли на
смену стихийной торговле изделиями легкой промышленности, которая в конце 90-х годов разверну-
лась на улицах региона. В 2003 году на территории города было всего пять текстильных комплексов.
Это «Текстиль-центр», «Терминал-Текстиль», «Иваново-Текстиль», «Весь текстиль» и «Текстильщик».
Последний только что отстроился после пожара, готовилась сделка по приобретению здания у АО
«Красная Талка» под «ТекстильПрофи-Иваново», а «Текстиль-Града» еще не существовало.
Спустя семь лет рынок выглядит абсолютно иначе. На нем присутствуют три основных игрока: «Тек-
стильПрофи-Иваново» (около 30 тыс. кв. м), «Текстиль-Град» (20 тыс. кв. м) и «Текстильщик» (6 тыс.
кв. метров). В феврале 2010 года состоялось открытие еще одного текстильного центра - торгового
комплекса «Текстиль-Макс». Комплекс расположен в здании бывшего промышленного магазина в де-
1 4 Аналитическое агентство
ревне Крутово Ивановского района. Таким образом, оптово-розничная торговля текстилем широко шаг-
нула в муниципалитеты региона.
Что касается объема платных услуг, оказанных населению со стороны организаций, то их объ-
ем, как и стоимость, в т…
-
Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250)
2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики
2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250)
2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Анализ производства счетчиков воды в России
3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250)
3.2. Баланс спроса и предложения
4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды
4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний.
4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг.
4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей)
4.4. Ассортимент конкурентов
4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5. Выводы по исследованию
Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.
|