Бесплатная аналитика
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз (артикул: 20513 19351)
Дата выхода отчета: |
24 Июня 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014г. |
Количество страниц: |
321 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 10 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10 2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14 2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16 2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20
3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22 3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24 3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26 3.7.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
-
Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5
1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8
ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11
2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11
2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14
2.2.1. По видам оборудования 14
2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16
2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18
2.3.1. Металлорежущее оборудование 18
2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19
2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20
2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22
2.5.1. Средние цены производителей 22
2.5.2. Динамика индексов цен 24
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.1. Объем и динамика производства 29
3.1.2. Структура произво…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 10 1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10 1.2. Факторы развития рынка 13 Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 2.5. Импорт буровых установок 18 2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт буровых установок 21 2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
|