Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области (артикул: 20367 19351)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010г.
Количество страниц: 173
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выпуска: ноябрь 2010 г.
    Страниц: 173 (с учетом приложений)
    Таблиц: 14
    Рисунков: 8
    Приложений: 6
    Язык: русский
    Формат выпуска: электронная версия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень сокращений

    Введение

    1. Нормативно-правовая база внедрения цифрового телерадиовещания в РФ

    2. Краткий обзор технологий предоставления услуг ЦТВ

    3. Обзор текущей ситуации на рынке платного телерадиовещания в РФ

    4. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве, краткое описание их сетей

    4.1. Операторы наземного цифрового эфирного телевидения (1 портрет)

    4.2. Операторы кабельного телевидения (3 портрета)

    4.3. Операторы эфирно-кабельного телевидения (1 портрет)

    4.4. Операторы спутникового телевидения (5 портретов)

    4.5. Операторы мобильного телевидения (5 портретов)

    4.6. Операторы проводного IPTV (4 портрета)

    4.7. Операторы цифрового радиовещания (1 портрет)

    5. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в Московской области, краткое описание их сетей

    5.1. Рынок телерадиовещания Московской области

    5.2. Операторы кабельного ЦТВ (4 портрета)

    5.3. Операторы проводного IPTV (5 портретов)

    6. Обзор перспективных сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве и Московской области

    6.1. Наземное цифровое эфирное телевещание

    6.2. Кабельное цифровое телевещание (1 портрет)

    6.3. Операторы спутникового ЦТВ (1 портрет)

    6.4. Операторы Интернет ТВ

    6.5. Цифровое радиовещание

    Заключение

    Список использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ
    Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области
    Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области
    Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания
    Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий
    Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г.
    Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области
    Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ
    Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ
    Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ
    Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве
    Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы
    Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области
    Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области

    Перечень рисунков

    Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд.
    Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств)
    Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг.
    Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г.
    Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля
    Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания
    Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания
    Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Таблицы 1.1. Распределение спектра частот по потребителям 1.2. Основные тенденции рынка цифрового ТВ в России 1.3. Производство телевизоров в России в 2005-2008, шт. 1.4. Производство телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.5. Производство телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, шт. 1.6. Производство телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.7. Производство телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.8. Производство телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.9. Производство телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изображения) в России в 2005-2008, шт. 1.10. Производство цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, шт. 1.11. Розничная продажа цветных телевизоров по федеральным округам России в 2005-2008, тыс. руб. 1.12. Строительство жилых домов в 1-ом полугодии 2009 года 1.13. Емкость российского рынка пла…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
  • Рынок IT-услуг. ИT-аутсорсинг
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ. 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Определение

    2.2.Классификация

    Классификация по ОКВЭД

    Виды ИT-аутсорсинга

    3.МИРОВОЙ РЫНОК

    США

    Индия

    Другие страны

    4.РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    Подготовка кадров

    Использование ПК в организациях

    Использование сетей в организациях

    4.1.Использование Интернет

    4.2.Использование специальных программных средств

    Использование ERP-систем

    Использование CRM-систем

    4.3.Отрасль «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий»

    5.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    5.1.Объем рынка ИТ

    Объем рынка ИТ -услуг

    Экспорт ИТ

    5.2.ИТ…
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Рынок услуг энергоаудита
    Методология исследования 1 Обзор рынка энергоаудита в Санкт-Петербурге 1.1 Обзор ранка по сегментам: - Освещение - Энергопотребление - Водоснабжение (горячая/холодная вода) 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2 Анализ конкурентной среды на рынке энергоаудита в Санкт-Петербурге 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты, доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Перечень предоставляемых услуг. Оценка качества предоставляемых услуг - Оценка положения компании ООО «МЦПЭ» на рынке - Профили основных игроков 3 Анализ потребителей услуг энергоаудита в Санкт-Петербурге 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные потребители и отрасли потребления 3.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 3.4 Анализ факторов спроса 3.5 Описание потребительских предпочтений 3.6 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг энергоаудита Рекомендации и выводы по исследованию - Сдерживающие факторы на рынке - Перспективы развития рынка - Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли