Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ состояния и перспектив развития цифрового теле- и радиовещания в Москве и Московской области (артикул: 20367 19351)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010г.
Количество страниц: 173
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата выпуска: ноябрь 2010 г.
    Страниц: 173 (с учетом приложений)
    Таблиц: 14
    Рисунков: 8
    Приложений: 6
    Язык: русский
    Формат выпуска: электронная версия

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень сокращений

    Введение

    1. Нормативно-правовая база внедрения цифрового телерадиовещания в РФ

    2. Краткий обзор технологий предоставления услуг ЦТВ

    3. Обзор текущей ситуации на рынке платного телерадиовещания в РФ

    4. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве, краткое описание их сетей

    4.1. Операторы наземного цифрового эфирного телевидения (1 портрет)

    4.2. Операторы кабельного телевидения (3 портрета)

    4.3. Операторы эфирно-кабельного телевидения (1 портрет)

    4.4. Операторы спутникового телевидения (5 портретов)

    4.5. Операторы мобильного телевидения (5 портретов)

    4.6. Операторы проводного IPTV (4 портрета)

    4.7. Операторы цифрового радиовещания (1 портрет)

    5. Портреты основных операторов действующих сетей цифрового теле- и радиовещания в Московской области, краткое описание их сетей

    5.1. Рынок телерадиовещания Московской области

    5.2. Операторы кабельного ЦТВ (4 портрета)

    5.3. Операторы проводного IPTV (5 портретов)

    6. Обзор перспективных сетей цифрового теле- и радиовещания в г. Москве и Московской области

    6.1. Наземное цифровое эфирное телевещание

    6.2. Кабельное цифровое телевещание (1 портрет)

    6.3. Операторы спутникового ЦТВ (1 портрет)

    6.4. Операторы Интернет ТВ

    6.5. Цифровое радиовещание

    Заключение

    Список использованных источников

  • Перечень приложений

    Перечень приложений

    Приложение 1. Перечень нормативно-правовых документов внедрения цифрового теле-радиовещания в РФ
    Приложение 2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевещания в Московской области
    Приложение 3. Обобщенные данные по операторам существующих сетей цифрового телевидения IPTV Московской области
    Приложение 4. Обобщенные данные по перспективным сетям наземного цифрового эфирного вещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 5. Обобщенные данные по перспективным сетям кабельного цифрового телевещания операторов г. Москвы и Московской области
    Приложение 6. Обобщенные данные по перспективным сетям цифрового радиовещания операторов г. Москвы и Московской области

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1. Руководящие документы и актуальные решения ГКРЧ по внедрению в Российской Федерации систем цифрового радиовещания
    Таблица 2.1. Классификация цифрового телевещания c учетом одобренных (применяемых, планируемых к применению) в России технологий
    Таблица 3.1. Основные игроки рынка платного ТВ России по состоянию на 2009 г.
    Таблица 3.2. Параметры российского рынка платного телевидения
    Таблица 4.1. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.2. Обобщенные данные по операторам существующих сетей кабельного цифрового телевидения г. Москвы и Московской области
    Таблица 4.3. Частотный план ЦТВ
    Таблица 4.4. Операторы (провайдеры) мобильного ЦТВ в РФ
    Таблица 4.5. Обобщенные данные по операторам существующих сетей мобильного цифрового телевидения г. Москвы
    Таблица 4.6. Распределение количества абонентов IPTV и доля рынка IPTV по регионам РФ
    Таблица 4.7. Основные операторы IPTV, действующие в Москве
    Таблица 4.8. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы
    Таблица 4.9. Обобщенные данные по операторам сетей IPTV г. Москвы и Московской области
    Таблица 6.1. Структура собственности рынка эфирного радиовещания Москвы и Московской области

    Перечень рисунков

    Рисунок 3.1. Доходы от физических лиц по сегментам услуг связи в 2008-2009 гг., $ млрд.
    Рисунок 3.2. Прогноз роста абонентской базы платного ТВ за период 2008-2014 гг. (в млн. домохозяйств)
    Рисунок 3.3. Рост доходов платного ТВ за период 2008-2010 гг.
    Рисунок 3.4. Структура российского рынка по технологиям за 2009 г. по сравнению с 2008 г.
    Рисунок 4.1. Схема установки телеприемника в салоне автомобиля
    Рисунок 5.1. Структура рынка Московской области по видам вещания
    Рисунок 5.2. Распределение операторских компаний КТВ по форматам в вещания
    Рисунок 5.3. Рейтинг операторских компаний на рынке КТВ Московской области по основному виду деятельности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.17

75 000
Перспективы внедрения программно-конфигурируемых сетей в мире и в России (SDN, Software-defined Networking, ПКС)

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.17

67 500
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1. План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2. План-график работ по проекту
    2.3. Источники, формы и условия финансирования
    3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1. Исходные данные и допущения
    3.2. Налоговые отчисления
    3.3. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4. Прогноз прибылей и убытков
    3.5. Прогноз движения денежных средств
    3.6. Анализ эффективности
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Инвестиционные издержки
    4.3. Налоговые отчисления
    4.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5. Расчет себестоимости
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.8. Анализ эффективности проекта
    5. Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6. Выводы.
  • Обзор российского рынка электронной торговли
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Электронная торговля в России и мире
    3.1 Определение понятия электронной торговли
    3.2 История становления рынка электронной торговли
    3.3 Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    4.1 Тенденции и динамика развития отрасли
    4.2 Определение основных количественных характеристик рынка
    4.3 Отношение граждан РФ к онлайн-покупкам
    4.4 Платежные системы, используемые в Интернете
    4.5 Нормативное регулирование рынка
    5. Сегментация рынка Интернет-торговли
    6. Характеристика потребителей
    6.1 Портрет покупателей Интернет-магазинов
    6.2 Структура покупок в Интернете
    6.3 Покупательская активность
    6.4 Потребительские мотивации и поведение при выборе Интернет-магазина и товара
    7. Участники рынка
    7.1 Основные показатели игроков российского рынка Интернет-торговли
    7.2 Рейтинг зарубежных игроков рынка
    7.3 Обзор рынка Интернет-торговли бытовой техникой и электроникой
    7.4 Обзор рынка Интернет-торговли одеждой и обувью
    7.5 Обзор рынка Интернет-торговли продуктами питания
    7.6 Обзор рынка Интернет-торговли книгами
    8. Тенденции и перспективы рынка электронной торговли Российско…
  • Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка установок микродугового оксидирования (далее – МДО) в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка установок микродугового оксидирования. Охарактеризовать структуру потребления установок МДО в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке установок МДО в России. Составить прогноз развития рынка установок МДО в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка установок МДО в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка установок МДО в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка установок МДО в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных установок МДО. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка установок МДО. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке установок МДО в России. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить продуктовую линейку установок МДО, предлагаемых на российском рынке. Определить ключевые отрасли, потребляющие установки МДО в России. Объект исследования Рынок установок МДО в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронн…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 107 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 59 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли