Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка платных медицинских услуг в г.Муром (артикул: 20309 19351)

Дата выхода отчета: 17 Июля 2014
География исследования: Россия, г.Муром
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг в г. Муром.

    Период исследования – 2012-2013 гг.

    Актуальность исследования – декабрь 2013 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования являются платные медицинские услуги.

    Предметом исследования сталиобъеми структура потребления медицинских услуг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ рынка платных медицинских услуг в г. Муром.

    Задачи исследования:

    - оценка объема рынка;

    - описание структуры рынка;

    - анализ конкурентов;

    - оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Методология исследования

    В рамках исследования предполагается использовать следующие методы сбора информации:

    - Анализ открытых источников информации – «кабинетное исследование» (печатные деловые и специализированные СМИ, электронные деловые и специализированные издания, рекламные и информационные материалы компаний – участников рынка, аналитические обзорные статьи в прессе, результаты ранее проведенных маркетинговых исследований в данной области, материалы отраслевых учреждений и данные надзорных и контролирующих органов государственной власти).

    - Интервью под легендой с производителями и продавцами или же другие методы получения первичной информации.

    Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ), ОАО «РЖД»;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Региональные и федеральные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию 4

    2. Обзор рынка платных медицинских услуг (стационарная помощь и амбулаторно-поликлиническая помощь) в г. Муром 6

    2.1 Описание общей ситуации на рынке платных медицинских услуг в г. Муром 6

    2.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платных медицинских услуг в г.Муром 8

    3. Конкурентный анализ клиник в г. Муром 10

    3.1 Количество клиник со стационарной и амбулаторно-поликлинической помощью в г.Муром 10

    3.2 Обзор предоставляемых клиниками медицинских услуг 11

    3.3 Условия работы клиник. Программы прикрепления пациентов к клиникам/ 3.4 Программы ДМС, ОМС и платные услуги 15

    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов в разрезе услуг 17

    3.6 Профили основных игроков 22

    4. Выводы по исследованию 31

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)

    Диаграмма 1. Структура рынка платных медицинских услуг по специализации (в стоимостном выражении), % 7

    Диаграмма 2. Динамика рынка платных медицинских услуг в г. Муром в 2010-2012 гг., млн руб. 8

    Диаграмма 3. Прогноз динамики рынка платных медицинских услуг в г. Муром в 2013-2015 гг.,  млн руб. 9

     

    Таблица 1. Расценки на основные виды медицинских услуг в ряде государственных и частных учреждений 17

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Russian pharmaceutical market 2009
    1. Capacity of Russia’s pharmaceutical market 2. Manufacturers 3. Pharmacy chains 4. Distributors 5. Pharmaceutical market growth drivers
  • Фармацевтический рынок России. Январь 2007
    В Таблице 7 представлен ТОП-20 фирм-производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ все группами импортеров в августе-октябре 2006 г. Таблица 7 ТОП-20 производителей ГЛС по объему импорта ГЛС в РФ всеми группами импортеров в октябре 2006 г. Источник: Diamond Vision, DSM Group. Примечание. Поскольку состав ТОП-20 производителей ГЛС меняется каждый месяц, совокупная до всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущ месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого производителя, присутствующего в рейтинг отчетном месяце. Как видно из Таблицы, крупнейшими производителями по объему импорта ЛС в РФ являют SOLVAY, SANOFI-AVENTIS и NOVARTIS. Отметим, что за последние 3 месяца существенно поднялся в рейтинге RICHARD BITTNER. Доля 20 крупнейших производителей ЛС по объему импорта в Россию в октябре 200 составила
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: сентябрь 2014
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в сентябре 2014 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России. Итоги 1 полугодия 2006
    РЕЗЮМЕ За период с 1995 г. по 2005 г. фармацевтический рынок РФ в розничных ценах вырос почти вдвое: с $4,6 млрд. до $9 млрд. Объем рынка ГЛС в I полугодии 2006 г. достиг $4,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. составил 34%. При этом объем коммерческого сектора ГЛС в розничных ценах вырос на 16%, а объем государственного сектора – почти вдвое (в основном за счет Программы ДЛО, которая в I полугодии 2005 г. находилась еще на стадии внедрения). При этом в натуральном выражении в I полугодии 2006 г. произошло снижение объема коммерческого рынка ГЛС на 2,7%. Это связано в первую очередь с тем, что благодаря росту доходов и общего уровня жизни населения наблюдается тенденция к переключению на более эффективные дорогостоящие аналоги дешевых препаратов. Кроме того, по ряду препаратов заметно переключение на более крупные формы упаковки. Ну и последним фактором, повлиявшим на снижение объема коммерческого сегмента ГЛС в натуральном выражении, является развитие рынка БАД, являющихся конкурентами многих витаминов, относящихся к ГЛС. Таким образом, согласно прогнозам DSM Group на основе результатов I полугодия 2006 г., объем фармрынка в 2006 г. достигнет $12,3 млрд. (с НДС) в розничных ценах, а его рост в этом случае составит 37%. При эт…
Навигация по разделу
  • Все отрасли