Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка охранных систем и оборудования с Саратовской обл. в 2012-13 гг. (артикул: 20276 19351)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2013
География исследования: Россия, Саратовская обл.
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка охранных систем и оборудования.

    Российский рынок систем безопасности является относительно молодым рынком, находящимся в стадии постоянного роста.

    Особенности рынка систем безопасности характеризуются следующими особенностями:

    •малая информационная прозрачность;

    •большой потенциал развития, разница между реальным и потенциальным размером рынка;

    •высокий процент импортируемых составляющих и готового оборудования;

    Структура рынка технических систем безопасности включает игроков трех уровней:

    •Производство систем безопасности

    •Дистрибуция/продажа систем безопасности

    •Инсталляция и техническое обслуживание

    Импортируемое оборудование для систем безопасности чаще всего направляется через российских дистрибуторов.

    Около 79% рынка охранных систем и оборудования Саратовской области занимают госзаказы. В связи с этим емкость рынка во многом зависит от планов государственных структур по оснащению объектов охранными системами, обслуживанию и замене существующего оборудования.

    Современный рынок безопасности в Саратовской области насыщен множеством решений для реализации любых существующих задач видеонаблюдения.  

    С одной стороны рынок достаточно молодой, и на нем еще не сформировалось группы лидеров занимающих основную часть рынка. С другой стороны на рынках со столь значительной частью госзаказа доминируют компании входящие или аффилированные с госструктурами. 

    В рамках отчета рассмотрены основные компании-конкуренты и компании, которые получили  наиболее значимые государственные заказы в 2013 году.

     Рассмотрен ассортимент конкурентов и технические параметры.

    На данном рынке представлено более 10 тыс. различных систем видео наблюдения, более 3 тыс. систем пожарной охраны и около 8 тыс. систем контроля доступа. Варианты зависят не только от производителя и модели устройства, но и от комплектации, принципа работы, комплекса, места использования и т.д. 

     В ходе проекта рассмотрены основные заказчики в госсекторе на основе анализа тендеров в 2013 году с указанием суммы контракта:

    • ФГБОУ ВПО "Саратовский ГАУ"
    • ГУ МВД России по Саратовской области
    • ФКП "Горный"
    • "Балаковоатомэнергоремонт" - филиал Открытого акционерного общества "Атомэнергоремонт"
    • ФГБОУ ВПО "СГУ имени Н.Г. Чернышевского"
    • МДОУ "Детский сад № 205"

     И др.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку 3

    Основные характеристики рынка 4

    Объем и емкость рынка 5

    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 6

    Оценка факторов, влияющих на рынок 8

    2. Структура рынка 10

    Структура рынка по ассортименту 10

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 12

    Насыщенность рынка 13

    Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 13

    Анализ ценовой политики конкурентов 13

    Ассортимент конкурентов, технические параметры 13

    Профили основных игроков 13

    4. Ценовой анализ 26

    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 26

    5. Анализ потребителей 27

    Оценка объема и структуры потребления 41

    Основные отрасли потребления и потребители 42

    Анализ факторов спроса 46

    Описание потребительских предпочтений 47

    6. Рекомендации и выводы 48

    Перспективы развития рынка 48

    Выводы по исследованию 49

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Объем и емкость рынка ОС Саратовской области 2013, тыс. руб 5

    Диаграмма 2. Структура рынка по ассортименту 10

    Диаграмма 3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 11

    Диаграмма 4. Структура рынка по типу заказчика 12

    Диаграмма 5. Распределение стоимости по статьям аналоговой и ip-систем наблюдения. 26

    Диаграмма 6. Структура потребления 41

    Диаграмма 7. Основные отрасли потребления, руб 42

    Диаграмма 8. Факторы, влияющие на выбор поставщик по степени значимости от 1 до 10 46

    Диаграмма 9. Карта потребительских предпочтений 47

     

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Цены на IP-системы видеонаблюдения 27

    Таблица 2. Цены на аналоговые системы видеонаблюдения 29

    Таблица 3. Цены на сигнализации (СКД) 36

    Таблица 4. Цены на системы пожарной сигнализации 39

    Таблица 5. Крупнейшие заказчики в 2013 году, 42

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: обзор рынка координатных-матричных (аналоговых) домофонных систем

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 24.11.17

178 000
Обзор рынка охранных услуг

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

30 000
Активные Продажи. Охранное оборудование

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.13

29 900
Паспорт рынка охранных услуг Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок физической охраны Москвы и Московской области

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
  • Рынок физической охраны Москвы и Московской области
    Данные по Московской области В январе-сентябре 2010 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций, без субъектов малого предпринимательства, банков, страховых и бюджетных организаций в действующих ценах составил ХХХХ Хмиллиона рублей (ХХ организаций получили прибыль в размере ХХ миллиона рублей, и ХХХ организаций имели убыток на сумму ХХ миллиона рублей). За январь-сентябрь 2010 года доля убыточных организаций составила ХХ процента и по сравнению с январем-сентябрем 2009 года снизилась на ХХ процентных пункта, а по сравнению с январем-августом 2010 года выросла на ХХ процентных пункта.
  • Пультовая охрана объектов. Анализ состояния рынка России и Москвы, тенденции развития, основные игроки, ценовая политика
    Краткое резюме Введение Цели и задачи проведения исследования Источники информации, методы обработки Описание услуги "пультовая охрана" 1. Область применения пультовой охраны 2. Организационная структура услуги 2.1. центральная станция наблюдения 2.2. группы быстрого реагирования 2.3. служба технического обеспечения 3. Техническая составляющая услуги 3.1. контрольная панель 3.2. устройства управления сигнализацией 3.3. сигнальные устройства 3.4. охранные датчики 3.5. виды системы передачи извещений 4. Оборудование Основная часть 1. Европейский рынок охраны частных и коммерческих помещений 2. Тенденции рынка охраны России 3. Московский рынок охраны 4. Основные игроки 4.1. Управление вневедомственной охраны 4.2. Гольфстрим - охранные системы 4.3. СПО (сеть пультовой охраны) 4.4. РЕАКС (федеральная сеть быстрого реагирования) 4.5. Радуга 4.6. МИГ 4.7. ОСКОРД 4.8. Рефлекс-СБ 4.9. Группа Страйк 4.10. Троян - пультовая охрана 5. Анализ ассортиментной политики охранных предприятий Москвы 5.1. пультовая охрана и другие виды охраны 5.2. оборудование, мониторинг и реагирование 5.3. сегментирование по клиентам 5.4. сигнальные датчики 5.5. виды охраняемых объектов 5.6. площадь охраняемых объектов 6. Анализ ценовой политики охранных предприятий Москвы 6.1. сравнение по минимальной с…
  • Активные Продажи. Охранное оборудование
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Охранного оборудования. Под компаниями, работающими на рынке Охранного оборудования, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Охранно-пожарных сигнализациях. 2. Оборудовании для систем пожаротушения. 3. Оборудовании для систем видеонаблюдения. 4. Оборудовании для систем контроля и управления доступом. 5. Досмотровом оборудовании. 6. Оборудовании для систем управления зданием. 7. Инженерных средствах защиты. 8. Оборудовании для систем защиты информации. 9. Оборудовании для систем защиты от краж. 10. Предоставлении услуг по установке, ремонту оборудования и абонентскому обслуживанию. Основной ошибкой в организации компании по продаже Охранного оборудования является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Охранное оборудование» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в компании, специализирующейся на поставках и обслуживании Охранного оборудования. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2.…
  • Анализ рынка зерновых культур в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    С 2010 по 2014 гг потребление зерновых культур в России выросло на 5% и в 2014 г достигло 68,8 млн т. В этот период времени на долю промышленной переработки приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления – порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина – на корм скоту и птице. С 2010 по 2014 гг объем промышленной переработки зерновых культур увеличился на 7% и в 2014 г составил 46,9 млн т. В этот пятилетний период в среднем около 59% всего зерна, предназначенного для промпереработки, шло на производство комбикормов, дерти, фуражной муки и другой кормовой продукции, на муку и крупу расходовалось порядка 36% зерна, а на прочую переработку – оставшиеся 5%. С 2010 по 2014 гг объем продаж зерновых культур в России вырос почти на 30% и в 2014 г достиг 64 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж злаков в России занимает пшеница. С 2010 по 2014 гг ее доля в структуре продаж колебалась в пределах 45-63%. Второе место по объему продаж среди зерновых культур занимает ячмень. В 2010-2014 гг его доля в структуре продаж зерновых в стране колебалась от 15% в 2010 г до 23% в 2014 г. За…
Навигация по разделу
  • Все отрасли