Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России (артикул: 20198 19351)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2014
География исследования: Российская Федерация
Период исследования: 2011-2016 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Методологические комментарии к исследованию

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка оцинкованного тонколистового металлопроката.

    Актуальность исследования – январь 2012 года.

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является оцинкованный тонколистовой металлопрокат различных марок.
    Предметом исследования являются производство и поставки оцинкованного тонколистового металлопроката в России, основные импортеры и производители в России.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка оцинкованного тонколистового металлопроката и оценка перспектив развития.

    Задачи исследования:

    - оценка уровня концентрации и насыщенности рынка;
    - описание профилей основных игроков (производителей и дистрибьюторов).

    Методология исследования

    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

    Источники информации

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);

    -  Отраслевая статистика;
    - Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС);
    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    - Рейтинги;
    -  Информационные ресурсы участников рынка;
    -  Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    -  Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
    - Региональные и федеральные СМИ;
    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ);
    - Опросы основных участников рынка.



     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    1. Анализ рынка оцинкованного тонколистового металлопроката в России    5
    1.1. Объем рынка    5
    1.2. Емкость рынка    9
    1.3. Основные тенденции    11
    1.4. Перспективы развития рынка    13
    2. Анализ внешнеэкономических операций оцинкованного тонколистового металлопроката в России    14
    2.1. Объем импорта    14
    2.2. Объем экспорта    16
    3. Анализ конкурентной среды    18
    3.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация)    18
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов. Прогноз объемов производства на рынке до 2016 г.    21
    3.3. Ценовая политика конкурентов    25
    4. Анализ потребителей    35
    4.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016 г.    35
    4.2. Основные отрасли потребления    37
    4.3. Частота и динамика потребления    38
    4.4. Выявление цели потребления    39
    4.5. Восприятие ценовой политики    41

    Выводы: Оценка привлекательности рынка оцинкованного тонколистового металлопроката    42

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.1.

    Объем и динамика производства листового оцинкованного проката в России, 2002-2011 гг., тонн

    7

    Диаграмма 1.2.

    Динамика объема российского рынка тонколистового оцинкованного проката с 2007 по 2011 год

    8

    Диаграмма 1.3.

    Емкость российского рынка тонколистового оцинкованного проката с учетом  ежегодного роста

    10

    Диаграмма 2.1.

    Объем и динамика импорта листового оцинкованного проката в Россию, 2007-2011 гг., тонн

    14

    Диаграмма 2.2.

    Структура импорта листового оцинкованного проката, в натуральном выражении, по итогам 2011 года, в разрезе стран производителей

    15

    Диаграмма 2.3.

    Объем и динамика экспорта листового оцинкованного проката из России, 2002-2011 гг., тонн

    16

    Диаграмма 2.2.

    Структура экспорта листового оцинкованного проката, в натуральном выражении, по итогам 2011 года, в разрезе стран назначения

    17

    Диаграмма 3.1.

    Прогнозная динамика внутреннего производства оцинкованного проката до 2016 года

    24

    Диаграмма 4.1.

    Структура потребления оцинкованного листа в мире

    35

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 3.1.

    Данные об объемах продаж различных видов продукции компанией ХХХХ в России

    21

    Таблица 3.2.

    Средние цены на продукцию завода ОАО «ХХХХХ»

    25

    Таблица 3.3.

    Розничные цены на оцинкованную сталь различных производителей

    26

     


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ВЫПУСКУ ФАСОННОГО МЕТАЛЛОПРОКАТА В ДФО, РФ, 2018

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка металлопроката в странах Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Регион: страны Европы, Северной Америки и Ближнего Востока

Дата выхода: 28.03.17

196 000
Исследование рынка стального плоского металлопроката высокопрочных марок стали

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 30.12.15

462 000
СТРОИТЕЛЬСТВО МИНИ-ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ НЕРЖАВЕЮЩЕГО ПРОКАТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.03.15

32 000
Маркетинговое исследование рынка металлопроката

Регион: г. Казань

Дата выхода: 24.12.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка потребление металлопроката в Татарстане
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Анализ рынка арматурного проката в России
    ОБЗОР РЫНКА АРМАТУРНОГО СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОКАТА В РОССИИ В 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Виды арматурного проката. Классификация арматуры и сортамент 1.1.3. Повышение качества арматурного проката. 1.1.4. Необходимость введения новых стандартов 1.1.5. Основные характеристики рынка 1.1.6. Объем и емкость российского рынка арматурного проката 1.1.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018 года 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК АРМАТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.1.1. Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта 2.3. Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА АРМУТУРНОГО ПРОКАТА В РФ В 2012-2013 гг. 3.1. Объем и д…
  • Организация производства металлоизделий, с использованием прокатного стана
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка изделий металлопроката 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффек…
  • Маркетинговое исследование рынка металлических гофрированных конструкций
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка МГК в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка МГК в РФ
    2.3. Емкость рынка МГК в РФ
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    3. Анализ внешнеторговых поставок МГК в РФ
    3.1. Объем импорта и экспорта
    3.2. Баланс экспорта/импорта

    4. Анализ производства МГК в РФ
    4.1. Объем производства МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Конкурентный анализ:
    4.3.1. Основные компании-производители: объем производства и цена реализации

    5. Анализ потребления МГК в РФ
    5.1. Оценка объема потребления МГК в РФ, (в натуральном и стоимостном выражении)
    5.2. Обзор отраслей потребления
    5.3. Структура потребления. Государственный и коммерческий спрос.
    5.4. Анализ факторов спроса
    5.5. Объем импорта в потреблении

    6. Выводы по исследованию
    6.1. Предварительная экспертная оценка перспективности открыти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли