Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Real estate market monitoring_March 2014 (артикул: 20192 19351)

0 руб.

Дата выхода отчета: 23 Июня 2014
География исследования: Россия
Период исследования: March 2014
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    The monitoring sums up the results of development of the residential and commercial property markets in Moscow and in the Moscow Region in March 2013.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Residential real estate…………………………………………3

    2. Office real estate ……………………………………….………5

    3. Retail real estate ………………………………………………7

    4. Hotel real estate ………..…………………………….…….…9

    5. Countryside real estate ………………………………………11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Рынок строительства и недвижимости в Республике Калмыкия в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль 2012
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Год спустя. Прогноз на 2012-2014 г.
    Введение
    1. Планы развития проекта «новая» Москва
    2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья
    2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области
    2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы
    2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения
    2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья»
    2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация
    3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы
    3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве
    3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы
    3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание
    4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.
  • Инвестиционный проект по открытию агентства недвижимости
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытие агентства недвижимости: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка агентств недвижимости 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План продаж 4.3. План работ (диаграмма Ганта) 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Налоговые отчисления 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.6. Расчет выручки 5.7. Прогноз прибылей и убытков 5.8. Прогноз движения денежных средств 5.9. Анализ эффективности проекта 5.9.1. Показатели эффективности проекта 5.9.2. Методика оценки эффективности проекта 5.9.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.9.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.9.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.9.6. Срок окупаемости (PBP) 5.9.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.9.8. Эффективность инвестици 5.10. Анализ рисков проекта 5.10.1. Качественный анализ рисков 5.10.2. Количественный анализ рисков
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Апрель 2012
    Содержание 1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
Навигация по разделу
  • Все отрасли