Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство гидроманипуляторов (артикул: 20177 19351)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2014 гг.
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в строительство завода по производству гидроманипуляторов в Иркутской обл.

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка устройств накопления энергии;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Производство гидроманипуляторов для лесного хозяйства в РФ оценивается в *** тыс. ед. в год. Каждый год спрос на КМУ увеличивается на *** %, что подтверждается заменой существующей устаревающей техники, а также увеличением объемов лесозаготовки в РФ.»

     

    «Общий объем выручки предприятий лесозаготовки за 2013 год составил *** млрд руб. В структуре лесозаготовки РФ ведущую роль занимают следующие регионы:

     

    - Хабаровский край - ***%;

     

    - Приморский край – **%;

     

    - Иркутская обл. - ***%;

     

    - Архангельская обл. – ***%;

     

    - Республика Карелия - ***%.»

     

    Средняя стоимость готового изделия 800 000 руб.

     

    Планируемая численность персонала: 150 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 100 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8

     

    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 10

     

    2.1  Описание проекта и предполагаемых продуктов к производству и продаже 10

     

    2.2  Особенности организации проекта 11

     

    2.3  Информация об участниках проекта 11

     

    2.4  Месторасположение проекта 11

     

    3.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 13

     

    3.1  Обзор рынка гидроманипуляторов для погрузки леса в СФО и ДВФО, 2014 год  13

     

    3.2  Основные тенденции на рынке  14

     

    3.3  Анализ потребителей гидроманипуляторов для погрузки леса  14

     

    3.3.1   Развитие отрасли лесозаготовки в РФ и Приморском крае  14

     

    3.3.2  Потребители в регионе  15

     

    3.4  Обзор потенциальных конкурентов в Приморском крае  15

     

    3.5  Ценообразование на рынке  15

     

    4.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  16

     

    4.1  План по персоналу  16

     

    4.2  План-график работ по проекту  18

     

    4.3  Источники, формы и условия финансирования  20

     

    4.4  Юридический аспект деятельности  21

     

    5.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  22

     

    5.1  Описание зданий и сооружений завода. Расчет стоимости строительства  22

     

    5.2  Описание производственного процесса  22

     

    5.3  Описание оборудования для оснащения завода  23

     

    5.4  Сырье, материалы и комплектующие  25

     

    6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  26

     

    6.1  Исходные данные и допущения  26

     

    6.2  Номенклатура и цены  28

     

    6.3  Инвестиционные издержки  28

     

    6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах  30

     

    6.5  Налоговые отчисления  30

     

    6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)  31

     

    6.7  Расчет себестоимости  32

     

    6.8  План продаж  32

     

    6.9  Расчет выручки  32

     

    6.10  Прогноз прибылей и убытков  34

     

    6.11  Прогноз движения денежных средств  35

     

    6.12  Анализ эффективности проекта  37

     

    6.12.1  Методика оценки эффективности проекта  37

     

    6.12.2  Показатели эффективности проекта  39

     

    6.12.1  Чистая приведенная стоимость (NPV)  39

     

    6.12.2  Внутренняя норма доходности (IRR)  39

     

    6.12.3  Индекс доходности инвестиций (PI)  39

     

    6.12.4  Срок окупаемости (PBP)  40

     

    6.12.5  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)  40

     

    6.12.6  Точка безубыточности проекта (BEP)  40

     

    6.12.7  Иные показатели  40

     

    7.  АНАЛИЗ РИСКА ПРОЕКТА  41

     

    7.1.1  Качественный анализ рисков  41

     

    7.1.2  Количественный анализ рисков  42

     

    Информация об исполнителе проекта  43

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1.1. Ключевые показатели  9

     

    Таблица 2.2. Технические параметры ПФ – 75 и схема грузоподъемности  10

     

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия 16

     

    Таблица 4.2. Мероприятия реализации проекта  18

     

    Таблица 5.1. Оборудование первоочередное для производства  24

     

    Таблица 5.2. Оборудование для развития производства  24

     

    Таблица 6.1. Перечень выпускаемой продукции и расценки  28

     

    Таблица 6.2. Формирование инвестиций проекта  29

     

    Таблица 6.3. Операционные издержки проекта  31

     

    Таблица 6.4. Формирование себестоимости установки серии ПФ-65  32

     

    Таблица 6.5. План производства продукции, ед.  32

     

    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках  34

     

    Таблица 6.7. Отчет движения денежных средств  35

     

    Таблица 6.8. Ключевые показатели проекта  39

     

    Таблица 7.1. Анализ рисков проекта  41

     

    Таблица 7.2. Чувствительность NPV (с диаграммой)  42

     

    Рисунки

     

    Рисунок 1.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта  9

     

    Рисунок 2.1. Вариант крепления гидроманипулятора ПФ-65С на шасси УРАЛ  10

     

    Рисунок 2.2. Местоположение производства  11

     

    Рисунок 2.3. Экономическая карта региона  12

     

    Рисунок 3.1. Производство машин для лесного и сельского хозяйства (29.32), тыс. руб.  13

     

    Рисунок 3.3. Распределение лесозаготовки РФ по субъектам  14

     

    Рисунок 3.4. Динамика объема выручки предприятий лесозаготовки РФ, тыс. руб.  14

     

    Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по подразделениям  17

     

    Рисунок 4.3. Сертификат соответствия на продукцию гидроманипуляторов  21

     

    Рисунок 5.2. Схема расположения производственного участка  22

     

    Рисунок 6.1. Расчет ставки дисконтирования  27

     

    Рисунок 6.2.Распределение инвестиций проекта  30

     

    Рисунок 6.3.Распределение операционных издержек  31

     

    Рисунок 6.4. Объемы выручки, млн руб.  32

     

    Рисунок 6.5. Структура выручки предприятия, в %  33

     

    Рисунок 6.6. Изменение NPV по ходу реализации проекта  36

     

    Рисунок 6.7. Определение точки безубыточности по выручке  40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

50 364
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

31 200
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

197 760
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка автокранов грузоподъемностью 25 – 40 тонн
    Компания Профиль «БАЗ» стало успешное освоение на заводе серийного выпуска кра¬новой техники высокой грузоподъемности (50 и 100 тонн) на специ¬альных шасси. Основные направления деятельности: производство и реализация автокранов грузоподъемностью 16-50 тонн на шасси МАЗ, КамАЗ, Урал, МЗКТ, БЗКТ изготовление и продажа опорно-поворотных устройств для ре¬ монта автокранов, экскаваторов, башенных кранов, подъемников производство и реализация запасных частей для автокранов ремонт и сервисное обслуживание автокранов
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(ЦФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке лифтового оборудования В докризисный период наблюдался бурный рост рынка лифтового оборудования. По данным аналитиков компании «B2B research», ежегодный рост рынка в течение 2005-2008 годов составлял порядка ХХ%. Это было обусловлено, прежде всего, высокими темпами строительства, а также объективной необходимостью замены или модернизации имеющегося старого парка лифтов. Экономический кризис внес существенные коррективы. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок лифтового оборудования в Центральном Федеральном Округе. На Диаграмме 1.1. показана динамика изменения производства лифтов в Центральном округе в 2008-2010 годах
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку лифтового оборудования(Москва, МО, РФ)
    Рассмотрим экономические показатели отраслей: «Производство лифтов» и «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования» . На Диаграмме 4 представлена динамика изменения объемов отгруженной продукции собст-венного производства, выполненных работ и услуг (без НДС и акцизов) в анализируемых
  • Исследование рынка мостовых кранов. Исследование рынка опор ЛЭП
    1 Анализ производителей мостовых кранов (грузоподъемность свыше 20т) 1.1 Объем и динамика производства 1.2 Доля экспорта в производстве 1.3 Сегментация производства по видам продукции и регионам 1.4 Конкурентный анализ: производители мостовых кранов грузоподъемностью свыше 20т. Профили основных игроков 2 Анализ производителей металлических опор ЛЭП (напряжение 110, 220, 330, 500 кВ) 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Доля экспорта в производстве 2.3 Сегментация производства по видам опор и регионам 2.4 Конкурентный анализ: производители металлических опор ЛЭП. Профили основных игроков
  • Потребительские предпочтения по методам стимулирования продаж постельного белья. Опрос.
    Содержание исследования
    Введение 1. Рейтинг мест покупки постельного белья

    1.1. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по городам)
    1.2. Рейтинг мест покупки комплектов постельного белья (распределение по целевым группам с детализацией по городам) 2. Потребительские предпочтения по акциям, стимулирующим сбыт

    2.1. Предпочтения респондентов по акциям (общее распределение)
    2.2. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по городам)
    2.3. Предпочтения респондентов по акциям (распределение по целевым группам с детализацией по городам)

    3. Детальное рассмотрение потребительских предпочтений, по каждой отдельной акции 3.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке»
    3.1.1. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по городам)
    3.1.2. Потребительские предпочтения по акции «Подарок при покупке» (распределение по целевым группам с детализацией по городам)
    3.1.3. Модели поведения потребителей при проведении акции «Подарок при покупке» по семантическим категориям подарков (распределение по целевым группам)

    3.2. Модели поведения потребителей при проведении акции «К…
Навигация по разделу
  • Все отрасли