Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка многофункциональных устройств в Украине. 2013 год (артикул: 19921 19351)

Дата выхода отчета: 16 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013г.
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Тенденции развития рынка

    Объемы импортных поставок

    Потребительские предпочтения

    Прогнозы развития рынка

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм: 

    Динамика объемов импорта многофункциональных устройств в Украину в 2009 – 10 мес. 2013* гг., в количественном выражении, тыс. шт.

    Динамика объемов импорта многофункциональных устройств в Украину в 2009 – 10 мес. 2013* гг., в денежном выражении, млн UAH

    Структура импортных поставок многофункциональных устройств в Украину в разрезе производителей в 2012 – 10 мес. 2013 гг., в натуральном и денежном выражениях, %

    Географическая сегментация импортных поставок многофункциональных устройств в Украину в 2012 – 10 мес. 2013 гг. в натуральном и денежном выражениях, %

    Сегментация импорта многофункциональных устройств в Украину в зависимости от типа печати в 2012 – 10 мес. 2013 гг., в натуральном и денежном выражениях, %

    Сегментация импортных поставок многофункциональных устройств в Украину в разрезе импортеров в 2012 – 10 мес. 2013 гг. в натуральном выражении, %

    Предпочтения потребителей относительно многофункциональных устройств в Украине в 2012-2013 гг., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: игры

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: сервисы знакомств

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Интернет-торговля в России: электронные книги

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
    . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
  • Открытие информационного центра
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, г. Кокшетау Планируемые услуги
    1. продажа и сервис мобильной техники
    2. магазин канцелярии и копи-центр
    3. интернет-кафе с развлечениями и барной стойкой
    4. фотопечать, звукозапись, фото-видео съёмка
    5. Маркетинговое исследование и анализ рынка программного обеспечения для кассового оборудования в России, 2013-2014 гг.

      Обзор рынка программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
      ◦ Общая информация по рынку:
      ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
      ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
      ▪ Емкость рынка
      ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
      ◦ Структура рынка:
      ▪ по производителям (разработчикам) программного обеспечения
      ▪ по отраслям потребления
      Анализ производства программного обеспечения для кассового оборудования в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
      ◦ Объем и динамика производства
      ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители (разработчики ПО)
      ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
      ▪ Профили основных игроков

      ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
      ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
      ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
      ◦ Ценовой анализ:
      ▪ Анализ цен производителей
      ▪ Анализ цен дистрибьюторов
      Анализ потребления программного обеспечения для кассового оборудования в сфере розничной торговли в Российской Федерации, 2013-2014 гг.
      ◦ Объем и динамика потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли