Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Средний класс на рынке жилой недвижимости. Динамика за 10 лет. (артикул: 19867 19351)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: Март 2014
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Федеральный исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса России» адресован компаниям, принимающим маркетинг как неотделимую и обязательную функцию своего бизнеса В свою очередь, стратегический маркетинг основан на анализе потребностей, что подразумевает сбор актуальной информации о рынках и потребителях Исследование «Стиль жизни среднего класса» генерирует максимально полную информацию об этом Главная цель проекта – обеспечить достоверную и доступную информационную поддержку управленческих решений в сфере частного бизнеса, а именно – в областях стратегического и операционного маркетинга

     

    Проект «Стиль жизни среднего класса России» – это наиболее крупномасштабное волновое маркетинговое исследование российских розничных рынков Главными задачами проекта является изучение материального положения, покупательной способности, моделей потребительского поведения, ценностей и стиля жизни самой экономически активной части российского общества – среднего класса Сегодня к этому сегменту общества относятся более 50% городского населения России, составляя почти 90% потребления на большинстве розничных рынков Главными областями, на которых сфокусировано исследование, являются большинство крупных розничных рынков (продуктов питания, автомобилей, одежды, обуви, мебели, бытовой техники и прочих товаров) а также рынков услуг (туризма, страхования, финансовых услуг)

     

    Настоящий аналитический отчет основан на результатах 36-й сезонной волны проекта «Стиль жизни среднего класса России: Весна 2014» В этой волне приняли участие 16000 респондентов – представителей домохозяйств, проживающих в 35 наиболее крупных городах России с численностью населения более 500 тысяч жителей В этих семьях были проведены формализованные личные интервью по анкете, состоящей из 180 вопросов Средняя длительность интервью составила 2 часа Опрос проводился исключительно методом квартирного интервью, по предварительной договоренности с респондентами Для предварительно отбора респондентов использовалась модель простой выборки с применением случайной территориально-временной матрицы

     

    Отчет содержит вводную часть и тематические разделы, объединяющие в себе ответы на вопросы респондентов, проанализированные в зависимости от основных социально-демографических факторов: региона проживания, пола и возраста респондента, уровня дохода домохозяйства Кроме того, для всех вопросов предусмотрено отражение динамических трендов за последние 5 лет Факторы пола и возраста не применяется там, где это неуместно в силу специфики поставленных вопросов, а именно - когда речь идет не лично о респонденте, а о представленном им домохозяйстве

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    Информация о проекте

     

    География исследования

     

    РАЗДЕЛ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

     

    Семейное положение

     

    Тип домохозяйства

     

    Размер домохозяйства

     

    Количество детей в семье

     

    Планы в отношении рождения детей

     

    Причины отказа от намерений родить ребенка

     

    Образование

     

    Вид занятости

     

    Место работы

     

    Сфера профессиональной деятельности

     

    Занимаемая должность

     

    РАЗДЕЛ 2. ПРЕССА И МЕДИА

     

    Чтение ежедневных газет

     

    Чтение ежемесячных журналов

     

    Чтение еженедельных изданий

     

    Любимые телеканалы

     

    Любимые радиостанции

     

    Активность использования Интернет

     

    Популярные интернет сайты

     

    РАЗДЕЛ 3. МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

     

    Уровень дохода

     

    Оценка уровня материального положения семьи

     

    Изменение уровня материального положения семьи

     

    Прогноз уровня материального положения семьи

     

    Наличие «знаковых» предметов

     

    РАЗДЕЛ 4. ЖИЛЬЕ

     

    Жилищные условия

     

    Площадь жилья

     

    Количество комнат в жилье

     

    Длительность проживания в нынешнем жилье

     

    Расходы на приобретение жилья

     

    Расходы на текущее содержание жилья

     

    Планы по улучшению жилищных условий

     

    Способы улучшения жилищных условий

     

    Желаемая площадь жилья

     

    Планируемые расходы на приобретение жилья

     

    Ипотечное кредитование

     

    Оптимальный срок ипотечного кредита

     

    Оптимальная процентная ставка по ипотечному кредиту

     

    Оценка жилищных условий

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

    Анкета исследования

     

    Каждый раздел сопровождается подробными графиками и диаграммами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости. По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место. По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд". К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест). Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
  • Рынок строительства и недвижимости в Тамбовской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Тамбовская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
  • Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы. Год спустя. Прогноз на 2012-2014 г.
    Введение
    1. Планы развития проекта «новая» Москва
    2. Анализ агрегированного и локального первичного рынка жилья
    2.1. Укрупненный анализ первичного рынка жилья Московской области
    2.2. Анализ первичного рынка жилья «новой» Москвы
    2.2.1. Объемные и структурные показатели предложения
    2.2.2. Характеристика спроса по данным компании «Азбука Жилья»
    2.2.3. Ценовой анализ. Текущая ситуация
    3. Анализ проектов жилого строительства на территории «новой» Москвы
    3.1. Анализ крупнейших проектов по объему строительства в «новой» Москве
    3.2. Анализ наличия объектов инфраструктуры и паркингов в жилых комплексах «новой» Москвы
    3.3. Перспективное строительство в «новой» Москве. Карта крупнейших перспективных жилых комплексов и их описание
    4. Прогноз развития рынка жилой недвижимости «новой» Москвы на 2013-2014 г.
  • Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Ярославская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
Навигация по разделу
  • Все отрасли