Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумажных салфеток Украины (артикул: 19699 19351)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка бумажных салфеток в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка салфеток в 2010–2012 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка бумажных салфеток в 2010–2012 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Производство и динамика реализации бумажных салфеток

    2.1. Объем производства салфеток в количественных показателях в 2010-2012 гг.

    2.2. Объем реализации салфеток в стоимостных показателях в 2010–2012 гг.

    2.3. Динамика роста производства и реализации салфеток в 2010–2012 гг.

    3. Основные операторы на рынке

    3.1. Перечень основных операторов рынка бумажных салфеток и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски

    4. Цена и ценообразование на рынке бумажных салфеток

    4.1. Динамика цен производителей

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    5. Потребление бумажных салфеток на рынке Украины

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

    5.3. Потребность в товаре/услуге. Степень удовлетворенности потребления

    6. Ассортимент продукции на рынке

    7. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка бумажных салфеток в 2013–2016 гг.

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.     Динамика производства, импорта, экспорта и емкости рынка салфеток в Украине в 2007-2012 годах, тыс. тонн

    2.     Динамика ёмкости рынка салфеток в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. тонн

    3.     Динамика ёмкости рынка салфеток в 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. пачек

    4.     Динамика ёмкости рынка салфеток в 2009-2012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    5.     Структура рынка в разрезе происхождения салфеток в натуральном выражении (тонн), %

    6.     Структура рынка в разрезе происхождения салфеток в денежном выражении, %

    7.     Региональная структура производства бумажных салфеток в Украине за 2011 год в натуральном выражении, (тонн), %

    8.     Региональная структура производства бумажных салфеток в Украине за 2011 год в натуральном выражении, (тыс. пач.), %

    9.     Динамика производства салфеток в Украине в 2010-2011 гг. в региональном разрезе, тыс. тонн

    10.  Структура импорта салфеток в Украине в 2011 - 2012 гг. в натуральном выражении, %

    11.  Динамика производства бумажных салфеток за 2009-2012 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    12.  Тенденции производства бумажных салфеток в Украине в 2007 – 2012 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    13.  Динамика объема реализации бумажных салфеток за 2009-2012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    14.  Динамика роста объёма производства и реализации салфеток в Украине  за 2010-2012 гг. в денежном (млн. грн.) и натуральном (млн. тонн) выражении

    15.  Динамика экспорта бумажных салфеток за 2009-2012 гг. из Украины в денежном выражении, млн. грн.

    16.  Региональное структурирование основных операторов на рынке бумажных салфеток Украины по итогам 2012 г., %

    17.  Доли основных операторов рынка бумажных салфеток в Украине по состоянию на 2012 г., %

    18.  Доли основных импортеров продукции на украинский рынок в 2011 году, в денежном выражении, %

    19.  Доли основных импортеров продукции на украинский рынок в 2012 году, в денежном выражении, %

    20.  Доли основных производителей салфеток в Украине в 2011 году в денежном выражении, %

    21.  Динамика цен отечественных производителей в 2009 – 2012 годах, грн./шт.

    22.  Динамика цен импортеров на бумажные салфетки на рынке Украины за 2009-2012 гг., грн./кг

    23.  Динамика средних цен производства в 2009-1012 гг., грн./кг

    24.  Структурирование покупателей по половому критерию в Украине по итогам в 2012 году, %

    25.  Предпочтения потребителей относительно качества салфеток, %

    26.  Структурирование потребления бумажных салфеток в Украине в 2012 году, %

    27.  Классификация салфеток в зависимости от размера, цвета, кол-ва шаров в листе

    28.  Прогнозные показатели производства бумажных салфеток в Украине на 2013-2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    29.  Прогнозные показатели ёмкости рынка бумажных салфеток в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    30.  Прогноз цен на салфетки в 2013-2014 гг., грн./кг

     

     

    Перечень таблиц:

    1.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 годах в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 годах в Украине в натуральном выражении, тыс. пачек

    3.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    4.   Производство салфеток по областям Украины в натуральном выражении в 2010-2011 гг., тонн и тыс.  пачек

    5.   Динамика производства бумажных салфеток за 2010-1012 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    6.   Розничные цены в разрезе основных операторов на рынке бумажных салфеток Украины, грн./кг

    7.   Ассортимент продукции ОАО «ВГП»

    8.   Ассортимент продукции ПАО «Киевский картонно-бумажный комбинат»

    9.   Ассортимент продукции ООО «Чистая планета»

    10.Ассортимент продукции ООО «КТА»

    11.Ассортимент продукции ЧП «Mirus company»

    12.Ассортимент продукции ОАО «Премьер»

    13.Ассортимент продукции ООО «Марго»

    14.Ассортимент продукции производственного предприятия «СТС»

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Анализ рынка бумаги тиссью (туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца, бумага основа) Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 25.06.18

101 850
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка алюминиевых пищевых контейнеров
    1.4.4 Компания "Posudaizfolgi" XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Основная реализуемая продукция Таблица
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    … Гибкий пластик Более 80% рынка гибкой упаковки принадлежит Российским компаниям. Основными производителями являются: «ГОТЭК-Полипак»; «Данафлекс»; «Конфлекс»; «Лиматон»; «МКПК»; «Мультифлекс»; «НТЛ-Упаковка»; «Охта»; «Пакетти»; «Полимер»; «ПО Пластик»; «Полиграфоформление-Флексо»; «Компания Славич»; R-Print; «Славпак»; «Славника»; «Уралпластик»; «Фабрика упаковки»; «Флексолэнд»; FG Packaging; «Эдас Пак»; «Экорт» и др.17 …Жесткий пластик В 2004 г., в результате консолидации отрасли напитков и пива, на рынке ПЭТ-упаковки также началась консолидация: крупным производителям напитков потребовались такие же крупные поставщики упаковки, с развитым сервисом и гарантированным качеством продукции. 15 Картон хром-эрзац (Imitation chromo board) - коробочный картон из беленой и небеленой целлюлозы, древесной массы и макулатуры, с мелованным покрытием. Применяется в основном для изготовления потребительской тары с одно- и многокрасочной печатью. 16 ИАК ВладВнешСервис 17 МА Step by Step … Металл До 2008 года в России было два крупнейших производителя алюминиевых банок: «Ростар» (группа «Русал») и Rexam (компания английского концерна Rexam Beverage Can Holdings B. V). Однако в начале июля 2007… 4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка Среди представителей различных сегментов рынка тары …
  • Рынок ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг.
    1. Объем и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 2. Емкость и динамика рынка ПВХ пленки для формирования упаковки для таблеток, 2012-2020 гг. 3. Сегментация объема рынка по географии (по ФО), 2012-2013 гг. 4. Перспективы развития рынка с прогнозом до 2020 г.
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Исследование рынка SPA-центров
    1. Общий обзор ситуации на рынке SPA в Санкт-Петербурге 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1 Общая характеристика услуг в сегменте SPA в Санкт-Петербурге 1.1.2. Объем рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.3. Емкость рынка SPA-услуг (в натуральном и стоимостном выражении) 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка SPA-процедур 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок, тренды 1.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка SPA-процедур по видам процедур. Доля сегмента услуг по омоложению и динамика его роста. 1.2.2. Гендерная структура рынка 2. Анализ конкурентной среды на рынке Spa в Санкт-Петербурге 2.1. Крупнейшие игроки на рынке SPA-услуг в Санкт-Петербурге 2.1.1. Основные компании-конкуренты: их доля на рынке 2.1.2. Анализ SPA-услуг, предоставляемых конкурентами 2.1.2.1. описание предлагаемых SPA-услуг (виды услуг, предложения SPA-пакетов и SPA-программ, наличие дополнительного сервиса (бесплатные консультации косметолога используемые материалы, длительность процедур, частота оказания тех или иных видов услуг (периодичность проведения для 1 лица), условия посещения (запись/без записи/) и т.п.); 2.1.2.2. оценка помещения, в котором проводится процедура; и т.п.); 2.1.3…
Навигация по разделу
  • Все отрасли