Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка бумажных салфеток Украины (артикул: 19699 19351)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1. Общая характеристика рынка бумажных салфеток в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка салфеток в 2010–2012 гг.

    1.2. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка бумажных салфеток в 2010–2012 гг.

    1.3. Сегментация и структурирование рынка

    2. Производство и динамика реализации бумажных салфеток

    2.1. Объем производства салфеток в количественных показателях в 2010-2012 гг.

    2.2. Объем реализации салфеток в стоимостных показателях в 2010–2012 гг.

    2.3. Динамика роста производства и реализации салфеток в 2010–2012 гг.

    3. Основные операторы на рынке

    3.1. Перечень основных операторов рынка бумажных салфеток и их описание

    3.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов рынка. Степень конкуренции и риски

    4. Цена и ценообразование на рынке бумажных салфеток

    4.1. Динамика цен производителей

    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    5. Потребление бумажных салфеток на рынке Украины

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя

    5.2. Структурирование и сегментация потребления

    5.3. Потребность в товаре/услуге. Степень удовлетворенности потребления

    6. Ассортимент продукции на рынке

    7. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка бумажных салфеток в 2013–2016 гг.

     

     

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.     Динамика производства, импорта, экспорта и емкости рынка салфеток в Украине в 2007-2012 годах, тыс. тонн

    2.     Динамика ёмкости рынка салфеток в натуральном выражении в 2009-2012 годах, тыс. тонн

    3.     Динамика ёмкости рынка салфеток в 2009-2012 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. пачек

    4.     Динамика ёмкости рынка салфеток в 2009-2012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    5.     Структура рынка в разрезе происхождения салфеток в натуральном выражении (тонн), %

    6.     Структура рынка в разрезе происхождения салфеток в денежном выражении, %

    7.     Региональная структура производства бумажных салфеток в Украине за 2011 год в натуральном выражении, (тонн), %

    8.     Региональная структура производства бумажных салфеток в Украине за 2011 год в натуральном выражении, (тыс. пач.), %

    9.     Динамика производства салфеток в Украине в 2010-2011 гг. в региональном разрезе, тыс. тонн

    10.  Структура импорта салфеток в Украине в 2011 - 2012 гг. в натуральном выражении, %

    11.  Динамика производства бумажных салфеток за 2009-2012 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    12.  Тенденции производства бумажных салфеток в Украине в 2007 – 2012 гг. в натуральном выражении, млн. тонн

    13.  Динамика объема реализации бумажных салфеток за 2009-2012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    14.  Динамика роста объёма производства и реализации салфеток в Украине  за 2010-2012 гг. в денежном (млн. грн.) и натуральном (млн. тонн) выражении

    15.  Динамика экспорта бумажных салфеток за 2009-2012 гг. из Украины в денежном выражении, млн. грн.

    16.  Региональное структурирование основных операторов на рынке бумажных салфеток Украины по итогам 2012 г., %

    17.  Доли основных операторов рынка бумажных салфеток в Украине по состоянию на 2012 г., %

    18.  Доли основных импортеров продукции на украинский рынок в 2011 году, в денежном выражении, %

    19.  Доли основных импортеров продукции на украинский рынок в 2012 году, в денежном выражении, %

    20.  Доли основных производителей салфеток в Украине в 2011 году в денежном выражении, %

    21.  Динамика цен отечественных производителей в 2009 – 2012 годах, грн./шт.

    22.  Динамика цен импортеров на бумажные салфетки на рынке Украины за 2009-2012 гг., грн./кг

    23.  Динамика средних цен производства в 2009-1012 гг., грн./кг

    24.  Структурирование покупателей по половому критерию в Украине по итогам в 2012 году, %

    25.  Предпочтения потребителей относительно качества салфеток, %

    26.  Структурирование потребления бумажных салфеток в Украине в 2012 году, %

    27.  Классификация салфеток в зависимости от размера, цвета, кол-ва шаров в листе

    28.  Прогнозные показатели производства бумажных салфеток в Украине на 2013-2015 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    29.  Прогнозные показатели ёмкости рынка бумажных салфеток в Украине на 2013-2016 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    30.  Прогноз цен на салфетки в 2013-2014 гг., грн./кг

     

     

    Перечень таблиц:

    1.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 годах в натуральном выражении, тыс. тонн

    2.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 годах в Украине в натуральном выражении, тыс. пачек

    3.   Ёмкость рынка бумажных салфеток в 2010-1012 гг. в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    4.   Производство салфеток по областям Украины в натуральном выражении в 2010-2011 гг., тонн и тыс.  пачек

    5.   Динамика производства бумажных салфеток за 2010-1012 гг. в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    6.   Розничные цены в разрезе основных операторов на рынке бумажных салфеток Украины, грн./кг

    7.   Ассортимент продукции ОАО «ВГП»

    8.   Ассортимент продукции ПАО «Киевский картонно-бумажный комбинат»

    9.   Ассортимент продукции ООО «Чистая планета»

    10.Ассортимент продукции ООО «КТА»

    11.Ассортимент продукции ЧП «Mirus company»

    12.Ассортимент продукции ОАО «Премьер»

    13.Ассортимент продукции ООО «Марго»

    14.Ассортимент продукции производственного предприятия «СТС»

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор оборудования для переработки (упаковки) молока Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка для пищевой промышленности) России. 2017 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.17

115 050
Обзор рынка ПЭТ (бутылки, преформы, пленка) в пищевой промышленности в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.02.17

103 500
Маркетинговое исследование рынка жестяной тары РФ и мирового рынка белой жести, ноябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

72 000
Обзор рынка ПЭТ (преформы, бутылки, пленка) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

85 485
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Маркетинговое исследование российского рынка БСГ
    1 Введение 6 2 Методологическая часть 8 2.1 Описание типа исследования 8 2.2 Объект исследования 8 2.3 Цели и задачи исследования 8 2.4 География исследования 8 2.5 Время проведения исследования 8 2.6 Методы сбора данных 9 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 3.1 Общая экономическая ситуация 10 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10 3.3 Промышленное производство 12 3.4 Уровень инфляции 14 3.5 Уровень доходов населения 16 3.6 Инвестиции 17 3.7 Розничная торговля 18 3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 4 Лесная промышленность 21 4.1 Состояние и перспективы развития мирового ЛПК 21 4.2 Описание влияющих Рынков 22 4.2.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 22 4.3 Описание смежных рынков 27 4.3.1 Рынок перевязочных средств 27 5 Сегментация рынка 31 5.1 Определение продукции 31 5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 32 5.2.1 Туалетная бумага 34 5.2.2 Салфетки бумажные 35 5.2.3 Носовые платки 36 5.2.4 Бумажные полотенца 37 5.2.5 Бумажная скатерть 38 5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 38 5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 39 5.5 Ценовое сегментирование Продукции 39 5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 39 5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 39 5.6.2 Тенд…
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке … 5.4. Основные каналы продвижения на рынке Для продвижения продукции и информировании участников рынка о новостях компании используются следующие каналы: · отраслевые СМИ; o интернет o журналы o газеты o пресс-релизы o и др. · участие в выставках и конференциях; · периодические отчеты о финансовой деятельности; · распространение маркетинговых исследований. 5.5. Резюме по разделу … 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 6.1. Описание потребителей на рынке Основными потребителями стабильно растущего рынка стеклобутылки являются производители пива, ликероводочной продукции, вина/шампанского, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, а также пищевых продуктов. Повышение спроса на стеклобутылку стимулируется ростом производства пива, вина и прочих напитков, что, в свою очередь, обусловлено ростом доходов населения. Кроме того, дополнительный спрос на пищевую стеклотару формируется в результате увеличения доли стеклянной упаковки и снижения использования оборотной тары. 6.2. Потребительские предпочтения на рынке … 6.3. Резюме по разделу … 7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 7.1. Основные тенденции рынка Среди тенденций рынка тары и упаковки можно выделить следующие. Упаковка из картона и гофрокартона …
  • Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    Методология исследования
    1 Обзор рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    1.1 Общая информация по рынку
    - Основные характеристики рынка
    - Объем рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
    - Оценка емкости рынка бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции в динамике
    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    - Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по потребителям
    2 Анализ внешнеторговых поставок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции России
    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта*
    - по странам-производителям и компаниям–производителям
    - по компаниям-получателям и регионам получения
    - по товарным группам и торговым маркам
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта*
    - по странам-получателям
    - по компаниям–производителям
    - по регионам отправления
    - по товарным группам
    - по торговым маркам
    2.3 Баланс экспорта/импорта

    * Данные будут представлены в натуральном и стоимостном выражении
    3 Перспектива развития рынка бумажной основы для санитарно-гигиеническо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли