Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка мобильных асфальтобетонных заводов (2011г.) (артикул: 01967 19351)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час);
    Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт мобильных асфальтобетонных заводов
    2.5.1.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов
    2.6.1.    Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке мобильных асфальтобетонных заводов
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки 
    1.6.1.    Рынок битума, песка, щебня
    1.6.2.    Металлургия
    1.6.3.    Рынок стационарных асфальтобетонных заводов
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка продукции для производства асфальта (битум, щебень) Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 20.12.17

95 400
Годовой отчет «Товарный бетон – 2014»

Регион: Россия

Дата выхода: 09.02.15

37 500
Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.12.14

28 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской области, 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

86 400
Бизнес-план производства газобетона - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.14

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЕТОНА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ БЕТОНА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена бетона Соотношение средней оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО БЕТОНА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕТОНА Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ БЕТОНА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план организации производства изделий из бетона / стеновых изделий / тротуарной плитки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение производства 2.2. Описание продукции 2.3. Характеристика оборудования 2.4. Технология производства 2.5. Прочие технологические вопросы 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 3.1. Состояние рынка тротуарной плитки в целом 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка тротуарной плитки в России 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации 5.3. Персонал проекта 5.4. Прямые расходы 5.5. Общехозяйственные расходы 5.6. Себестоимость продукции 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Налоговое окружение 6.2. Рентабельность 6.3. Прогноз движения денежных средств 6.4. Прогноз прибылей и убытков 6.5. Прогнозный баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.2. Анализ чувствительности 7.3. Оценка рисков Приложения Приложение 1. Показатели эффективности проекта в случае использовании альтернативного оборудования.
  • Исследование рынка микрокремнезем в 2011г.
    1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г. 1.1. Объем рынка микрокремнезема 1.2. Емкость рынка микрокремнезема 1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г. 2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация) 2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка 2.3. Ценовая политика компаний-отправителей. 2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема 2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта микрокремнезема 3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
Навигация по разделу
  • Все отрасли