Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка мобильных асфальтобетонных заводов (2011г.) (артикул: 01967 19351)
Дата выхода отчета: |
20 Января 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка мобильных асфальтобетонных заводов:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка мобильных асфальтобетонных заводов, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Асфальтовые установки сверхмалой производительности (10-20 т/час);
Асфальтовые установки малой производительности (от 20 т/час)
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:
-
Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
-
Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
-
Специализированные базы данных;
-
Отраслевая статистика;
-
Сбор и анализ данных из прайс-листов;
-
Данные рейтинговых агентств;
-
Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
-
Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка мобильных асфальтобетонных заводов
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт мобильных асфальтобетонных заводов
2.5.1. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт мобильных асфальтобетонных заводов
2.6.1. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке мобильных асфальтобетонных заводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства мобильных асфальтобетонных заводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
1.6. Смежные рынки
1.6.1. Рынок битума, песка, щебня
1.6.2. Металлургия
1.6.3. Рынок стационарных асфальтобетонных заводов
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ потребления дорожного битума в России
Содержание исследования: методологические комментарии к исследованию.
1. Анализ потребления дорожного битума в России, 2013 г. 1.1. Объем потребления дорожного битума 1.2. Основные потребители дорожного битума (ТОП-10) 1.2.1. Объем потребления 1.2.2. Доля в общем объеме потребления 2. Выводы по исследованию.
-
РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ. ИТОГИ 2013 ГОДА. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2009-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ритейла косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В соответствии с данными ФСГС РФ объём рынка по итогам 2013 года составил …рублей (это на …, чем в 2012 г.). В январе-сентябре 2014 года, в соответствии с данными ФСГС – в рознице было реализовано косметических и парфюмерных товаров на сумму ….руб. …% к аналогичному периоду 2013 года). Наибольший сегмент рынка ритейла косметики и парфюмерии России – это ….. Доля этого сегмента по разным оценкам достигает от …% до …..%. Лидерами сетевой розницы косметики в РФ являются «…..», «….» и «….» (так называемая «….»). Крупнейшая сеть из этих ….. по объёму выручки –…… Очень перспективным является сегмент магазинов фо…
-
Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России
Методологические комментарии к исследованию
Executive Summary
1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки) 1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя 1.4. Основные потребители (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора) 1.4.2. Объем потребления 1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей 1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область 1.5.1. Название 1.5.2. Объем поставок 1.5.3. Доля рынка в данной области 1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.
|