Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Добыча платины в Российской Федерации. Стратегический анализ до 2020 года: производство, основные компании и проекты отрасли. (артикул: 19434 19351)

Дата выхода отчета: 27 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: сентябрь 2012г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование рынка платины в России, основанное на самых современных данных, поможет вам сэкономить время и деньги, принять обоснованные, экономически верные решения.

     

    Причины покупки исследования рынка платины:

     

    - отчет предоставляет исчерпывающую информацию по исследуемому сектору, районам добычи платины, основным месторождениям платины, даёт понимание основных краткосрочных/долгосрочных трендов и тенденций, а также драйверов изменений в данном секторе.

     

    - отчет дает детальное понимание динамики сектора, производства платины, потребления платины, а также перспектив его развития в будущем до 2020 года. Раскрыты сильные и слабые стороны, скрытые риски и угрозы, определены возможности для инвестиций в компании, занимающиеся добычей платины.

     

    - в данном отчете есть детальные данные по крупнейшим компаниям рынка платины, их производственным мощностям и конкурентным стратегиям.

     

    - в исследовании проведен анализ действий регулятора (правительства) сектора.

     

    - горизонт планирования в обзоре – 2020 год;

    ретроспектива анализа – 2000 год.

     

    - результаты данного исследования предоставляют возможность с уверенностью обновить стратегические и тактические планы компании, ведущей свою деятельность на рынке платины.

     

    Данный отчет написан с использованием информации из собственных баз данных, первичной и вторичной информации, а также с помощью отраслевых экспертов. Покупка данного отчета значительно сокращает время на поиск и анализ информации сектора.

     

    Покупка и доставка: после приобретения отчет доставляется вам в течение дня на английском языке или в течение 10 дней на русском языке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: рынок платины

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России, 2013 год.
    Введение.

    1. Обзор рынка услуг по аренде автомобилей в России
    1.1 Объем рынка услуг по аренде автомобилей в России в 2013 году
    1.2 Структура рынка услуг по аренде автомобилей по городам РФ (TOP-5 городов)
    1.3 Текущие факторы развития рынка услуг по аренде автомобилей
    2. Перечень и краткое описание крупнейших игроков рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    3. Анализ потребителей услуг по аренде автомобилей в РФ
    3.1 Описание портрета потенциального потребителя услуг по аренде автомобилей в РФ.
    3.2 Средняя численность потенциальных потребителей в РФ, Москве и Санкт-Петербурге
    4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.1 Перспективы развития рынка услуг по аренде автомобилей в РФ
    4.2 Средние темпы роста рынка, барьеры на рынке и ожидаемые драйверы роста
    4.3. Выводы по исследованию.

  • Бизнес-план организации производства грибов
    1. Резюме 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общие исходные данные и условия 2.2. Описание нового товара 2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности 3. Оценка рынка сбыта 3.1. Описание потребителей товара 3.2. Оценка конкурентов 3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов 4. План маркетинга 4.1. Цели маркетинга 4.2. Стратегия маркетинга 4.3. Финансовое обеспечение маркетинга 4.4. Каналы сбыта 5. План производства 5.1. Изготовитель нового товара 5.2. Наличие и требуемые мощности производства 5.3. Материальные факторы производства 5.4. Описание производственного процесса 5.4.1. Вешенка 5.4.2. Шампиньоны 6. Организационный план 6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы 6.2. Организационная структура предприятия 6.3. План по персоналу 7. Финансовый план 7.1. Инвестиционный план 7.2. План доходов 7.3. Внешнее окружение 7.4. План расходов 7.4.1. Постоянные издержки 7.4.2. Прямые издержки 7.5. Прогноз движения денежных средств 7.6. Анализ эффективности инвестиций 7.7. График окупаемости 8. Анализ рисков проекта 8.1. Описание рисков 8.2. Анализ чувствительности проекта 9. Приложения
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2018 гг.

    Методологические комментарии к исследованию
    ГЛАВА I. Рынок точного стального литья (отливки) в России
    1. Обзор рынка точного стального литья (отливки) в России, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. Прогноз на 2015-2018гг.
    1.1.4. Емкость рынка
    1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка, 2014:
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы точного стального литья (отливки) в России, 2014
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке


    2.3. Профили основных игроков
    2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.6. Ассортимент конкурентов, технические пара…
  • Тема исследования: анализ рынка абразивного инструмента на гибкой основе и на связке в России, 2013 год.
    Содержание исследования:

    1. Обзор рынка обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка по типу потребителей
    - коммерческий
    - государственный
    - частный
    1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки
    1.3.1. Насыщенность рынка
    1.3.2. Основные компании-конкуренты: их доли на рынке
    1.3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, работы и прочие)
    1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    1.3.6. Профили основных игроков

    2. Анализ спроса на обследования и экспертизы зданий и сооружений в России, 2013 г.
    2.1. Оценка объема спроса
    2.2. Влияние сезонности на общестроительные работы (анализ цикла сезонности)
    2.3. Анализ факторов спроса
    2.4. Условия заказчика по выбору подрядчику

    3. Анализ результатов конкурсов (таблица в формате Excel)
    3.1. Экспертиза промышленной безопасности в России, 2013 г. (50 торгов)

    3.2. Техническое обследование и эксп…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стяжных винтов и анкерных крепей для строительной опалубки в России, 2013 г.


    Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Оценка объема и ёмкости рынка, 2013г.:
    2.2.1. Стяжного винта
    2.2.2. Крепей
    2.3. Структура производства по федеральным округам, включая ЦФО, 2013г.:
    2.3.1. Стяжного винта
    2.3.2. Крепей
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
    3. Конкурентный анализ: производители стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    3.1. Основные компании-конкуренты
    3.2. Профили основных игроков
    3.3. Каналы сбыта основных конкурентов
    3.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей стяжного винта и анкерных крепей для опалубки в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители: прямые потребители опалубки, трейдеры, дилеры, строители
    4.3. Профили крупнейших потребителей
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
Навигация по разделу
  • Все отрасли