Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка прозрачной стеклотары Украины (артикул: 19417 19351)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: май 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 66, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    1.1 Описание рынка

     

    1.2 Анализ тенденций развития рынка

     

    1.3 Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка

     

    1.4 Сегментация и структурирование рынка

     

    2. Производство и динамика реализации продукции

     

    2.1 Объем производства и реализации в количественных показателях (в штуках, с детализацией по всем производителям)

     

    2.2  Объем производства и реализации в стоимостных показателях

     

    2.3  Динамика роста производства и реализации товаров на рынке

     

    3. Основные производители на рынке Украины

     

    3.1  Перечень основных производителей на рынке и их описание

     

    3.2 Структурирование производителей (по сегментам, группам, специализации, регионально)

     

    3.3 Доли рынка основных производителей

     

    3.4. Уровень конкуренции и риски

     

    4. Внешняя торговля

     

    4.1 Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, экспортеры)

     

    4.2 Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам, импортеры)

     

    5. Цена и ценообразование на рынке

     

    5.1 Динамика цен на продукцию (внутренние, экспортные, импортные цены)

     

    5.2 Описание факторов, влияющих на формирование цены

     

    5.3 Себестоимость продукции, рентабельность

     

    6. Потребление товара на рынке

     

    6.1 Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

     

    6.2 Описание основных потребителей прозрачной стеклянной тары – стеклянные банки и бутылки в Украине (контрагенты, ассортимент, количество)

     

    6.3 Структурирование и сегментация потребления

     

    6.4 Степень удовлетворенности потребления

     

    7. Каналы сбыта продукции

     

    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке

     

    9. Выводы. Прогнозные показатели в 2012-2015 гг.

     

    10. Инвестиционная привлекательность отрасли

     

    10.1 SWOT-анализ рыночного направления

     

    10.2 Существующие риски и барьеры входа на рынок

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень диаграмм, схем и графиков:

     

    1. Тенденции на рынке прозрачной стеклянной бутылки в 2008-2011 гг., темп роста, % (в натуральном выражении)

    2. Тенденции на рынке прозрачной стеклянной банки в 2008-2011 гг., темп роста, % (в натуральном выражении)

    3. Динамика емкости рынка прозрачной стеклотары в 2007-2011 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    4. Динамика емкости рынка прозрачной стеклотары в 2007-2011 гг. в денежном выражении, млн. грн.

    5. Структура тары и упаковочных материалов, которые используются местными производителями товаров и потребляются на внутреннем рынке, по виду материала в 2011 г., % (натуральное выражение, тонн)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

52 500
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

79 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стеклотары в России
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8
    РЕЗЮМЕ 13
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 16
    Метод сбора данных 16
    Методы анализа данных 16
    Информационная база исследования 16
    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ РЫНОК 17
    §1. СПЕЦИФИКА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 17
    §2. СЕГМЕНТЫ СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 20
    Структура производства стеклотары по видам 20
    Структура производства стеклотары по цветности 22
    Структура производства стеклотары по потреблению 23
    §3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРНОГО РЫНКА 25
    Бутылки из стекла для напитков и пищевых продуктов 26
    Бутылки из бесцветного стекла для напитков и пищевых продуктов 28
    Бутылки из цветного стекла для напитков и пищевых продуктов 29
    Банки стеклянные для консервирования 30
    §4. УРОВЕНЬ СРЕДНИХ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 32
    §5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА СТЕКЛОТАРНОМ РЫНКЕ 33
    §6. СИТУАЦИЯ НА СМЕЖНЫХ РЫНКАХ 36
    Рынок пива 36
    Рынок водки и ликероводочных изделий 36
    Рынок вин 39
    Рынок слабоалкогольных напитков (с содержанием этилового спирта не более 9%) 41
    Рынок безалкогольных напитков 42
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г. 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по регионам
    1.5.2. по видам
    1.5.3. по типу потребителей
    1.5.4. по производителям, оценка доли импортных товаров.

    2. Анализ внешнеторговых поставок пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    2.1. Объем импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по компаниям-производителям
    2.2.2. по регионам отправления.

    3. Анализ производства пищевой стеклотары (банки, бутылки) в России, 2013 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Сегментация производства по регионам
    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.3.1. Оценка рыночной концентрации
    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.3.4. Ассортимент конкуре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли