Бесплатная аналитика
Обзор рынка свинины Украины. 2009 год (артикул: 18834 19351)
Дата выхода отчета: |
8 Января 2014 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Создание свинофермы на 150 голов с мясным цехом
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ анализ
3.1. Анализ мясного скотоводства в целом
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Описание производственного процесса
4.2. Требования к помещению
4.3. Требуемое оборудованию
4.4. План движения поголовья
4.5. План производства на расчетный период
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
5.1. Организационная структура предприятия
5.2. Затраты на оплату труда
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1.Исходные данные и допущения
6.2.Номенклатура и цены
6.3.Инвестиционные издержки
6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5.Налоговые отчисления
6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.8.Расчет выручки
6.9.Прогноз прибылей и убытков
6.10.Прогноз движения денежных средств
6.12.Анализ эффективности проекта
6.12.1.Показатели эффективности проекта
6.12.2.Методика оценки эффективности проекта
6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.12.…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания свиней и поросят (2009-2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для содержания свиней и поросят. Под оборудованием для содержания свиней и поросят понимаются комплекты оборудования для кормления и поения и оборудования для навозоудаления. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для содержания свиней и поросят. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Оборудование для промышленного свиноводства включает: Оборудование для кормления и поения Оборудование для навозоудаления Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производите…
-
Бизнес-план предприятия по убою КРС и свиней (убойный цех) с последующей переработкой мяса (с финансовой моделью) - 2015г.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства убойного цеха, представляющего собой предприятие по убою крупного рогатого скота (КРС) и свиней с последующей переработкой мяса и производству полуфабрикатов. Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Реализация данного проекта является особенно актуальной в текущих экономических условиях. В августе 2014 года в России было введено продуктовое эмбарго на ввоз говядины и свинины из США, Канады, Австралии и стран ЕС, в связи с чем возник дефицит данной продукции на российском рынке. Особенно нехватка мясной продукции заметна на рынке говядины – отечественные производители говядины на данный момент могут обеспечить менее 25% потребности рынка. Большая часть покрывается исключительно за счет импортной продукции. Строительство убойного цеха позволит не только удовлетворить потребности населения продукцией отечественного производства, но и реализовать стратегически важную программу импортозамещения и обеспечения продовольственной безопасности региона Создание убойного цеха окажет оздоравливающее влияние на экономи…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для содержания свиней и поросят (2011г.)
География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с участниками рынка: дистрибуторами, крупными производителями, экспертными организациями и т.д. Раздел 2. Общая характеристика рынка 2.1. Современное состояние рынка оборудования для содержания свиней и поросят Российский рынок оборудования для промышленного свиноводства в 2009 году демонстрировал снижение объемов. Расчеты компании B2B Research, проведенные на основе данных государственной статистики, Федеральной таможенной службы и экспертных оценок, по…
-
Исследование рынков теплых полов и несъемной опалубки на основе вспененного пенополистирола
Глава 1. Анализ рынка теплых полов на основе вспененного пенополистирола в России 1 Общая характеристика теплых полов 1.1 классификация, виды теплых полов 1.2 Технология производства теплых полов с использованием подложек пенополистирола 1.3 Объем и динамика рынка теплых полов в России. Доля рынка с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола 1.4 Основные тенденции на рынке теплых полов 1.5 Прогноз развития рынка 2 Структура рынка: 2.1 по видам 2.2 производителям 2.3 по типам помещений 3 Производство теплых полов с использованием материалов на основе вспененного пенополистирола в России 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Основные производители, профили компаний 4 Основные игроки на рынке теплых полов с использованием вспененного пенополистирола (производители, дилеры, продавцы) в России (отечественные, импортные, смешанное производство) 4.1 Профили компаний 4.2 Ассортимент продукции
Глава 2. Рынок несъемной опалубки: опалубка на основе вспененного пенополистирола России 1 Общая характеристика рынка несъемной опалубки 1.1 Объем и динамика рынка несъемной опалубки в России. Доля рынка на основе вспененного пенополистирола 1.2 Основные…
|